Спектр услуг расширится
Первый в области МФЦ по оказанию госуслуг открылся в Архангельске 25 декабря 2013 года.
– За прошедший месяц операторы МФЦ приняли более 900 обращений, – рассказала Елена Боброва. – На сегодняшний день у нас в центре организовано предоставление 46 услуг, из них 13 относятся к полномочиям мэрии Архангельска, 19 – областного правительства: это услуги минимущества, агентства по транспорту, регионального минздрава. Мы предоставляем и большой спектр федеральных услуг: сотрудничаем с Росреестром, Пенсионным фондом, УФНС, УФМС, Федеральной службой судебных приставов и региональным УМВД.
Главное – скорость и удобство
– Особое внимание мы уделяем скорости обслуживания граждан, – подчеркнул Денис Бойцов. – Для удобства посетителей в МФЦ работает система электронной очереди, которая позволяет оптимально распределять нагрузку на окна.
Говоря о перспективах, директор регионального МФЦ сообщил, что в планах – создание в области целой сети центров, в которых граждане смогут получить государственную или муниципальную услугу по принципу «одного окна».
На очереди – Новодвинск
– Число услуг будет постоянно увеличиваться, – говорят специалисты МФЦ. – Уже в феврале в центре на улице Гайдара можно будет получить муниципальные услуги из сферы полномочий Приморского района. Также заключены соглашения с администрациями Северодвинска и Новодвинска.
Кстати, именно в Новодвинске появится второй в Архангельской области МФЦ. Сейчас в помещении завершен ремонт, набран персонал, завершается его обучение. Открытие запланировано на начало марта.
– На стадии завершения подготовка к открытию нашего подразделения в селе Холмогоры, – заметил Денис Бойцов. – Что же касается дальнейшего развития сети, то мы планируем открыть МФЦ во всех городских округах и райцентрах. Для глубинки мы прорабатываем вопрос организации работы мобильных многофункциональных центров.
Предполагается, что к 2015 году доля жителей области, имеющих доступ к получению услуг в многофункциональных центрах, составит 90 процентов. Всего планируется организовать предоставление около 200 государственных и муниципальных услуг.
Получить дополнительную информацию и уточнить график работы многофункционального центра можно по телефону 8 (8182) 200-001.
(По материалам dvinanews.ru)
– За прошедший месяц операторы МФЦ приняли более 900 обращений, – рассказала Елена Боброва. – На сегодняшний день у нас в центре организовано предоставление 46 услуг, из них 13 относятся к полномочиям мэрии Архангельска, 19 – областного правительства: это услуги минимущества, агентства по транспорту, регионального минздрава. Мы предоставляем и большой спектр федеральных услуг: сотрудничаем с Росреестром, Пенсионным фондом, УФНС, УФМС, Федеральной службой судебных приставов и региональным УМВД.
Главное – скорость и удобство
– Особое внимание мы уделяем скорости обслуживания граждан, – подчеркнул Денис Бойцов. – Для удобства посетителей в МФЦ работает система электронной очереди, которая позволяет оптимально распределять нагрузку на окна.
Говоря о перспективах, директор регионального МФЦ сообщил, что в планах – создание в области целой сети центров, в которых граждане смогут получить государственную или муниципальную услугу по принципу «одного окна».
На очереди – Новодвинск
– Число услуг будет постоянно увеличиваться, – говорят специалисты МФЦ. – Уже в феврале в центре на улице Гайдара можно будет получить муниципальные услуги из сферы полномочий Приморского района. Также заключены соглашения с администрациями Северодвинска и Новодвинска.
Кстати, именно в Новодвинске появится второй в Архангельской области МФЦ. Сейчас в помещении завершен ремонт, набран персонал, завершается его обучение. Открытие запланировано на начало марта.
– На стадии завершения подготовка к открытию нашего подразделения в селе Холмогоры, – заметил Денис Бойцов. – Что же касается дальнейшего развития сети, то мы планируем открыть МФЦ во всех городских округах и райцентрах. Для глубинки мы прорабатываем вопрос организации работы мобильных многофункциональных центров.
Предполагается, что к 2015 году доля жителей области, имеющих доступ к получению услуг в многофункциональных центрах, составит 90 процентов. Всего планируется организовать предоставление около 200 государственных и муниципальных услуг.
Получить дополнительную информацию и уточнить график работы многофункционального центра можно по телефону 8 (8182) 200-001.
(По материалам dvinanews.ru)