30 июля 2014

Водителей региона просят снижать скорость на участках дорожного ремонта

Здесь участились случаи, когда автомашины, получают повреждение стёкол от летящего щебня. К сожалению, эта ситуация повторяется из года в год на различных участках, где ведётся дорожный ремонт, и связана она, как правило, с несоблюдением водителями скоростного режима.

Работы по устройству одиночной поверхностной обработки на данном участке автодороги ведёт «Великоустюгское ДРСУ». Сущность поверхностной обработки состоит в том, что по тонкому слою вяжущего материала (битумной эмульсии), нанесённому на поверхность покрытия, распределяют слой щебня и прикатывают его.

Как пояснил начальник отдела ремонта и капитального строительства агентства «Архангельскавтодор» Игорь Трифонов, во время выполнения этих работ необходимо соблюдать определенные правила и требования, причём как со стороны производителя работ, так и со стороны водителей автотранспорта, проезжающих по этим участкам.

В частности, речь идёт об ограничении скорости движения автомобилей на участках с обработкой до 40 километров в час и организации движения транспортных потоков, которая возлагается на подрядчика. Кроме того, незакреплённый щебень должен быть удалён с покрытия не позднее одних суток после открытия движения.

Архангельскавтодор отмечает, что участок Котлас—Коряжма отличается самой высокой в Котласском районе интенсивностью движения, которая составляет около десяти тысяч автомобилей в сутки, а также высокой скоростью движения автотранспорта и повышенной аварийностью.

— Сегодня я вновь побывала на участке, где ведутся ремонтные работы, и наблюдала, что средняя скорость, с которой здесь происходит движение автотранспорта, составляет 60 километров в час и выше, – комментирует ситуацию ведущий инженер райдоротдела №7 «Архангельскавтодора» Елена Ефимова. — При этом на самом участке, как и положено, установлены знаки ограничения скорости.

Работы по устройству одиночной поверхностной обработки на данном участке автодороги ведёт «Великоустюгское ДРСУ». Сущность поверхностной обработки состоит в том, что по тонкому слою вяжущего материала (битумной эмульсии), нанесённому на поверхность покрытия, распределяют слой щебня и прикатывают его.

Как пояснил начальник отдела ремонта и капитального строительства агентства «Архангельскавтодор» Игорь Трифонов, во время выполнения этих работ необходимо соблюдать определенные правила и требования, причём как со стороны производителя работ, так и со стороны водителей автотранспорта, проезжающих по этим участкам.

В частности, речь идёт об ограничении скорости движения автомобилей на участках с обработкой до 40 километров в час и организации движения транспортных потоков, которая возлагается на подрядчика. Кроме того, незакреплённый щебень должен быть удалён с покрытия не позднее одних суток после открытия движения.

Архангельскавтодор отмечает, что участок Котлас—Коряжма отличается самой высокой в Котласском районе интенсивностью движения, которая составляет около десяти тысяч автомобилей в сутки, а также высокой скоростью движения автотранспорта и повышенной аварийностью.

— Сегодня я вновь побывала на участке, где ведутся ремонтные работы, и наблюдала, что средняя скорость, с которой здесь происходит движение автотранспорта, составляет 60 километров в час и выше, – комментирует ситуацию ведущий инженер райдоротдела №7 «Архангельскавтодора» Елена Ефимова. — При этом на самом участке, как и положено, установлены знаки ограничения скорости.

Поделиться
3637