5 апреля 2019

Вниманию населения!

ПАО «ТГК-2» и ООО «ТГК-2 Энергосбыт» открывают в Архангельске объединенные помещения для обслуживания клиентов

С 1 апреля 2019 года жители Архангельска могут оплачивать квитанции за электрическую и тепловую энергию, а также получать консультации по передаче показаний приборов учета, начислениям, сверке расчетов, оформлению необходимых документов и прочим услугам в одном месте.

Два крупнейших поставщика энергетических ресурсов – электроэнергии (ООО «ТГК-2 Энергосбыт»), тепла и горячей воды (ПАО «ТГК-2») – объединяют свои услуги.

Новый совместный пункт обслуживания клиентов расположен по адресу: г. Архангельск, пр. Никольский, д. 37, корп. 1. Посетителей в новом пункте принимают ежедневно с 10.00 до 18.00, кроме выходных. Перерыв в работе кассы с 14.00 до 14.48. Консультирование клиентов будет вестись в течение всего рабочего дня без перерыва.

Пункт обслуживания клиентов ООО «ТГК-2 Энергосбыт» в торговом центре «Титаник» прекратил свою работу с 28 марта 2019 г.

Кроме того, возможность получить весь комплекс услуг ПАО «ТГК-2» появилась и у постоянных посетителей центра обслуживания клиентов ООО «ТГК-2 Энергосбыт» на пр. Ломоносова, д. 250, корп. 2. Посетители ЦОКа могут урегулировать все имеющиеся вопросы сразу в двух ресурсоснабжающих организациях.

Решение двух компаний совместно оказывать услуги архангелогородцам связано с созданием более комфортных условий для потребителей тепло- и электроэнергии, расширением спектра услуг и увеличением числа консультантов: в Соломбале очный прием посетителей будут вести два сотрудника ПАО «ТГК-2» и два ООО «ТГК-2 Энергосбыт», в том числе кассир. В новом здании, в частности, увеличена зона приема клиентов, организованы удобные места для ожидания и ознакомления с документами.

Конечным итогом всех данных интеграционных процессов должно стать формирование единого высокого стандарта сервисного обслуживания клиентов. Посетители могут оплатить потребленную электро- и теплоэнергию, горячее водоснабжение согласно полученной платежной квитанции, получить при необходимости дубликат квитанции, отказаться от бумажной квитанции и перейти на электронный формат доставки документов, получить любые справки по вопросам начислений, регистрации в «Личном кабинете», приобрести и заказать установку прибора учета электроэнергии.

Вниманию населения!

Два крупнейших поставщика энергетических ресурсов – электроэнергии (ООО «ТГК-2 Энергосбыт»), тепла и горячей воды (ПАО «ТГК-2») – объединяют свои услуги.

Новый совместный пункт обслуживания клиентов расположен по адресу: г. Архангельск, пр. Никольский, д. 37, корп. 1. Посетителей в новом пункте принимают ежедневно с 10.00 до 18.00, кроме выходных. Перерыв в работе кассы с 14.00 до 14.48. Консультирование клиентов будет вестись в течение всего рабочего дня без перерыва.

Пункт обслуживания клиентов ООО «ТГК-2 Энергосбыт» в торговом центре «Титаник» прекратил свою работу с 28 марта 2019 г.

Кроме того, возможность получить весь комплекс услуг ПАО «ТГК-2» появилась и у постоянных посетителей центра обслуживания клиентов ООО «ТГК-2 Энергосбыт» на пр. Ломоносова, д. 250, корп. 2. Посетители ЦОКа могут урегулировать все имеющиеся вопросы сразу в двух ресурсоснабжающих организациях.

Решение двух компаний совместно оказывать услуги архангелогородцам связано с созданием более комфортных условий для потребителей тепло- и электроэнергии, расширением спектра услуг и увеличением числа консультантов: в Соломбале очный прием посетителей будут вести два сотрудника ПАО «ТГК-2» и два ООО «ТГК-2 Энергосбыт», в том числе кассир. В новом здании, в частности, увеличена зона приема клиентов, организованы удобные места для ожидания и ознакомления с документами.

Конечным итогом всех данных интеграционных процессов должно стать формирование единого высокого стандарта сервисного обслуживания клиентов. Посетители могут оплатить потребленную электро- и теплоэнергию, горячее водоснабжение согласно полученной платежной квитанции, получить при необходимости дубликат квитанции, отказаться от бумажной квитанции и перейти на электронный формат доставки документов, получить любые справки по вопросам начислений, регистрации в «Личном кабинете», приобрести и заказать установку прибора учета электроэнергии.

Поделиться
31641