13 ноября 2018

Продвижение продукта на рынке

В очередной раз на занятии было отмечено, что грамотный маркетинг должен помочь клиенту осознать свою проблему и найти пути ее решения. Именно о способах и инструментах продвижения товара участникам cтартап-акселератора рассказала Ирина Карелина – руководитель Группы компаний «Уютный дом».

Вместе со спикером ребята разобрали четыре ключевых вопроса маркетинговой коммуникации. Чтобы донести информацию до потенциального покупателя, сначала нужно понять, зачем мы это делаем, кому мы хотим это рассказать, какая цель рекламы и какая ключевая маркетинговая задача – что мы хотим предложить нашему потребителю.

Если ваш бизнес только появился, нужно очень четко попасть в ту аудиторию, которой будет интересно то, что вы предлагаете. Журналы на сегодняшний день – единственный источник рекламы, который люди читают, погружаясь в него полностью. Но этот канал продвижения актуален лишь для определенного сегмента потребителей.

Вообще с приходом маркетинга в Интернет целевую аудиторию разделяют как можно точнее. Практически у каждого бизнеса несколько сегментов аудитории, определив которые, можно будет выбрать и каналы продвижения. Самым эффективным инструментом продвижения товаров сейчас являются социальные сети, а в частности – «Инстаграм». Только за счет него многим предпринимателям удается активно продавать.

Вместе со спикером ребята разобрали четыре ключевых вопроса маркетинговой коммуникации. Чтобы донести информацию до потенциального покупателя, сначала нужно понять, зачем мы это делаем, кому мы хотим это рассказать, какая цель рекламы и какая ключевая маркетинговая задача – что мы хотим предложить нашему потребителю.

Если ваш бизнес только появился, нужно очень четко попасть в ту аудиторию, которой будет интересно то, что вы предлагаете. Журналы на сегодняшний день – единственный источник рекламы, который люди читают, погружаясь в него полностью. Но этот канал продвижения актуален лишь для определенного сегмента потребителей.

Вообще с приходом маркетинга в Интернет целевую аудиторию разделяют как можно точнее. Практически у каждого бизнеса несколько сегментов аудитории, определив которые, можно будет выбрать и каналы продвижения. Самым эффективным инструментом продвижения товаров сейчас являются социальные сети, а в частности – «Инстаграм». Только за счет него многим предпринимателям удается активно продавать.

Поделиться
29547