20 июля 2016

Поморский автобан

В октябре введут в строй сложныйтранспортный объект на трассе М-8 13 километров, четыре транспортные развязки, шесть путепроводов, два подземных пешеходных перехода. Масштабное строительство на въезде в Архангельск началось летом 2013 года, а его ввод запланирован на октябрь года текущего, и переноса срока не намечается.

Кораблик сменит место стоянки

Огромный объем работ, который можно наблюдать на подъезде к Архангельску, выполнен за два года. Нужно отдать должное и правительству области, и руководству города, и дорожникам. Сейчас на объекте ведутся так называемые финишные работы: завершают укладку верхнего слоя асфальта, ведут благоустройство прилегающей территории, выполняют установку ограждений.

Знаменитый символ Архангельска – кораблик, который встречал въезжающих в столицу Поморья, – вернется. Только изменит место дислокации и обретет безопасный подъезд. Теперь свадебные кортежи не будут мешать скоростному движению по трассе.

Даже осветительные опоры вдоль дороги получили свое украшение. Если кто еще не обратил внимания, посмотрите, с путепровода венчающие столбы ажурные кораблики видны лучше.

К дороге надо привыкнуть

Как и положено дороге первой категории, на этом участке запланировано полное разделение разнонаправленных транспортных потоков, пересекаться они не будут. Специалисты-дорожники считают, что в результате существенно снизится транспортная нагрузка и пробки если и не исчезнут, то значительно сократятся. И самое важное, ради чего в принципе и строятся такие магистрали, – повысится безопасность водителей и пешеходов. Правда, есть опасения: наши водители, увы, воспринимают качественную дорогу как приглашение полихачить. Так что у ГИБДД работы прибавится.

ubm28 16 43 36628

Руководитель Упрдор «Холмогоры» Константин Чупров: сейчас на объекте ведутся финишные работы

По словам Игоря Беляева, заместителя генерального директора ООО «Автодороги», здесь не будет левых поворотов, разворотов, полосы будут разделены барьерным ограждением:

– Как автомобилист, я жду ввода этой дороги, хотя к ней надо привыкнуть. Дорога переходит в иную плоскость, она становится комфортной и скоростной. И на таких трассах многие начинают гонять. В итоге увеличивается количество ДТП, особенно с мотоциклистами. И здесь, пока не научатся ею пользоваться, мы ожидаем того же.

Действительно, специалисты считают, что потребуется время, чтобы водители привыкли к новой схеме движения. Поэтому лучше не давить на газ, а внимательно смотреть на знаки и указатели, чтобы не проскочить нужный поворот.

ubm28 16 39 c4b47ubm28 16 40 f869eubm28 16 41 a624dubm28 16 42 d1886

Мнения

Алексей Алсуфьев, председатель правительства Архангельской области:

– Подъезды к городу Архангельску – это принципиально важный объект для нашей области. Поэтому и за качеством работ, и за сроками мы наблюдаем постоянно. Надо отметить, что усилия, прилагаемые и заказчиком строительства, и генподрядчиком, заслуживают высокой оценки.

Константин Чупров, руководитель управления автомобильной дороги «Холмогоры»:

– На объекте ведутся так называемые финишные работы: укладка верхнего слоя асфальта, благоустройство прилегающей территории, установка ограждений.

Факт
Общая стоимость объекта превышает шесть миллиардов рублей. Это серьезные инвестиции в экономику области, а значит, рост налогов и дополнительные рабочие места.

Поморский автобан

Кораблик сменит место стоянки

Огромный объем работ, который можно наблюдать на подъезде к Архангельску, выполнен за два года. Нужно отдать должное и правительству области, и руководству города, и дорожникам. Сейчас на объекте ведутся так называемые финишные работы: завершают укладку верхнего слоя асфальта, ведут благоустройство прилегающей территории, выполняют установку ограждений.

Знаменитый символ Архангельска – кораблик, который встречал въезжающих в столицу Поморья, – вернется. Только изменит место дислокации и обретет безопасный подъезд. Теперь свадебные кортежи не будут мешать скоростному движению по трассе.

Даже осветительные опоры вдоль дороги получили свое украшение. Если кто еще не обратил внимания, посмотрите, с путепровода венчающие столбы ажурные кораблики видны лучше.

К дороге надо привыкнуть

Как и положено дороге первой категории, на этом участке запланировано полное разделение разнонаправленных транспортных потоков, пересекаться они не будут. Специалисты-дорожники считают, что в результате существенно снизится транспортная нагрузка и пробки если и не исчезнут, то значительно сократятся. И самое важное, ради чего в принципе и строятся такие магистрали, – повысится безопасность водителей и пешеходов. Правда, есть опасения: наши водители, увы, воспринимают качественную дорогу как приглашение полихачить. Так что у ГИБДД работы прибавится.

ubm28 16 43 36628

Руководитель Упрдор «Холмогоры» Константин Чупров: сейчас на объекте ведутся финишные работы

По словам Игоря Беляева, заместителя генерального директора ООО «Автодороги», здесь не будет левых поворотов, разворотов, полосы будут разделены барьерным ограждением:

– Как автомобилист, я жду ввода этой дороги, хотя к ней надо привыкнуть. Дорога переходит в иную плоскость, она становится комфортной и скоростной. И на таких трассах многие начинают гонять. В итоге увеличивается количество ДТП, особенно с мотоциклистами. И здесь, пока не научатся ею пользоваться, мы ожидаем того же.

Действительно, специалисты считают, что потребуется время, чтобы водители привыкли к новой схеме движения. Поэтому лучше не давить на газ, а внимательно смотреть на знаки и указатели, чтобы не проскочить нужный поворот.

ubm28 16 39 c4b47ubm28 16 40 f869eubm28 16 41 a624dubm28 16 42 d1886

Мнения

Алексей Алсуфьев, председатель правительства Архангельской области:

– Подъезды к городу Архангельску – это принципиально важный объект для нашей области. Поэтому и за качеством работ, и за сроками мы наблюдаем постоянно. Надо отметить, что усилия, прилагаемые и заказчиком строительства, и генподрядчиком, заслуживают высокой оценки.

Константин Чупров, руководитель управления автомобильной дороги «Холмогоры»:

– На объекте ведутся так называемые финишные работы: укладка верхнего слоя асфальта, благоустройство прилегающей территории, установка ограждений.

Факт
Общая стоимость объекта превышает шесть миллиардов рублей. Это серьезные инвестиции в экономику области, а значит, рост налогов и дополнительные рабочие места.

Поделиться
15888