По свежему асфальту
На финишную прямую выходят работы по реконструкции автомобильной дороги Брин-Наволок – Плесецк – Каргополь – Вытегра на участке Войбора – 124-й км. По графику объект должен быть завершен к концу октября. Однако дорожники готовы сдать дорогу досрочно.
Работы на трассе Брин-Наволок – Плесецк – Каргополь были начаты по поручению президента Владимира Путина. Напомним, реконструируемый ныне участок – третий из пяти последних грунтовых перегонов, которые имелись на трассе до начала ее реконструкции.
Первый 12-километровый отрезок трассы был торжественно сдан в эксплуатацию в ноябре 2015 года. Тогда часть дороги была построена заново, произведено спрямление трассы, в результате чего путь для автомобилистов сократили на несколько километров. В ноябре 2016-го был сдан второй участок – Сухое – Самодед. Его длина составила 11 километров 839 метров.
Контракт на реконструкцию третьего пускового участка протяженностью 10 километров 660 метров был заключен в августе прошлого года. Подрядчиком на участке Войбора – 124-й км, как и на предыдущих двух участках, выступило ООО «Севзапдорстрой».
– На сегодняшний день мы завершаем работы на последнем километре данного участка. Ведется устройство верхнего слоя дорожного покрытия из щебеночно-мастичного асфальтобетона, завершается укрепление обочин. По сути, сегодня мы вышли на финальный этап работ, осталось лишь обустроить ограждения и нанести разметку. В августе готовы принимать комиссию! – рассказал руководитель группы подготовки проектов производства работ ООО «Севзапдорстрой» Владимир Рочев.
Отметим, что подрядчиком в рамках гарантийных обязательств также были выполнены работы по устранению выявленных ранее дефектов на участке Сухое – Самодед.
Реконструкцией оставшихся двух грунтовых участков трассы Брин-Наволок – Плесецк (Самодед – Кяма и 124-й км – 132-й км) займется Росавтодор. С 1 января 2018 года дорога будет передана в федеральную собственность, что открывает перед трассой и регионами, по которым она проходит, новые перспективы развития.
По словам директора дорожного агентства «Архангельскавтодор» Игоря Пинаева, уже в октябре 2017 года в перечень федеральных автотрасс России будет официально внесена новая дорога Архангельск (от поселка Брин-Наволок) – Плесецк – Каргополь – Вытегра – Лодейное Поле – Санкт-Петербург.
Проходящий по территории Архангельской области участок трассы общей длиной 429 километров будет финансироваться за счет федерального бюджета.
– Планируется, что дальнейшая реконструкция оставшихся грунтовых участков данной трассы на территории нашего региона начнется в 2020 году, – рассказал министр транспорта Архангельской области Вадим Кривов.
Сегодня на содержание проходящего по территории Поморья участка данной трассы до границы с Вологодской областью регион ежегодно направляет 92 миллиона рублей. По федеральным нормативам только на содержание дороги предполагается направлять более 500 миллионов рублей в год.
Работы на трассе Брин-Наволок – Плесецк – Каргополь были начаты по поручению президента Владимира Путина. Напомним, реконструируемый ныне участок – третий из пяти последних грунтовых перегонов, которые имелись на трассе до начала ее реконструкции.
Первый 12-километровый отрезок трассы был торжественно сдан в эксплуатацию в ноябре 2015 года. Тогда часть дороги была построена заново, произведено спрямление трассы, в результате чего путь для автомобилистов сократили на несколько километров. В ноябре 2016-го был сдан второй участок – Сухое – Самодед. Его длина составила 11 километров 839 метров.
Контракт на реконструкцию третьего пускового участка протяженностью 10 километров 660 метров был заключен в августе прошлого года. Подрядчиком на участке Войбора – 124-й км, как и на предыдущих двух участках, выступило ООО «Севзапдорстрой».
– На сегодняшний день мы завершаем работы на последнем километре данного участка. Ведется устройство верхнего слоя дорожного покрытия из щебеночно-мастичного асфальтобетона, завершается укрепление обочин. По сути, сегодня мы вышли на финальный этап работ, осталось лишь обустроить ограждения и нанести разметку. В августе готовы принимать комиссию! – рассказал руководитель группы подготовки проектов производства работ ООО «Севзапдорстрой» Владимир Рочев.
Отметим, что подрядчиком в рамках гарантийных обязательств также были выполнены работы по устранению выявленных ранее дефектов на участке Сухое – Самодед.
Реконструкцией оставшихся двух грунтовых участков трассы Брин-Наволок – Плесецк (Самодед – Кяма и 124-й км – 132-й км) займется Росавтодор. С 1 января 2018 года дорога будет передана в федеральную собственность, что открывает перед трассой и регионами, по которым она проходит, новые перспективы развития.
По словам директора дорожного агентства «Архангельскавтодор» Игоря Пинаева, уже в октябре 2017 года в перечень федеральных автотрасс России будет официально внесена новая дорога Архангельск (от поселка Брин-Наволок) – Плесецк – Каргополь – Вытегра – Лодейное Поле – Санкт-Петербург.
Проходящий по территории Архангельской области участок трассы общей длиной 429 километров будет финансироваться за счет федерального бюджета.
– Планируется, что дальнейшая реконструкция оставшихся грунтовых участков данной трассы на территории нашего региона начнется в 2020 году, – рассказал министр транспорта Архангельской области Вадим Кривов.
Сегодня на содержание проходящего по территории Поморья участка данной трассы до границы с Вологодской областью регион ежегодно направляет 92 миллиона рублей. По федеральным нормативам только на содержание дороги предполагается направлять более 500 миллионов рублей в год.