Перенос сроков не намечается
За ходом работ на М-8, дороге, которая крайне важна для всей Архангельской области, региональное правительство наблюдает особо пристально. На прошлой неделе 13-километровый участок на въезде в Архангельск посетил Алексей Алсуфьев.
Масштабная работа на объекте началась летом 2013-го, а его ввод запланирован на октябрь года текущего, и перенос срока не намечается.
13 километров, 4 транспортные развязки, шесть путепроводов, два подземных пешеходных перехода, новые материалы и современные конструктивные решения. Все делается качественно и в запланированные сроки.
Общая стоимость объекта превышает шесть миллиардов рублей. Это серьезные инвестиции в экономику области, а значит, рост налогов и дополнительные рабочие места.
Как и положено дороге первой категории, на этом участке запланировано полное разделение разнонаправленных транспортных потоков, пересекаться они не будут. Специалисты-дорожники считают, что в результате существенно снизится транспортная нагрузка и пробки, если и не исчезнут, то значительно сократятся. И самое важное, ради чего в принципе и строятся такие магистрали, повысится безопасность водителей и пешеходов. Правда, есть опасения: наши водители, увы, воспринимают качественную дорогу как приглашение полихачить. Так что у ГИБДД работы прибавится.
Знаменитый символ Архангельска – «кораблик», который встречал въезжающих в столицу Поморья, вернется. Только изменит место дислокации и обретет безопасный подъезд. Теперь свадебные кортежи не будут мешать скоростному движению по трассе.
Даже осветительные опоры вдоль дороги получили свое украшение. Если кто еще не обратил внимания, посмотрите, с путепровода венчающие столбы ажурные кораблики видны лучше.
Алексей Алсуфьев, первый заместитель губернатора – председатель правительства Архангельской области:
– Нет сомнений, что график работ будет выдержан. Подъезды к городу Архангельску – принципиально важный объект для нашей области. Поэтому и за качеством работ, и за сроками мы наблюдаем постоянно. Надо отметить, что усилия, прилагаемые и заказчиком строительства, и генподрядчиком, заслуживают высокой оценки.
Константин Чупров,
руководитель Управления автомобильной дороги
«Холмогоры»:
– На самом деле тот огромный объем работ, который можно наблюдать на подъезде к Архангельску, выполнен за два года. Должен отдать должное и сказать слова благодарности и в адрес правительства области, и руководства города, которые всегда шли нам навстречу, не допускали проволосек в решении необходимых вопросов. Сейчас на объекте ведутся так называемые «финишные работы»: укладка верхнего слоя асфальта, благоустройство прилегающей территории, установка ограждений.
Игорь Беляев,
заместитель генерального директора
ООО «Автодороги»:
– Вся реконструкция запроектирована под первую транспортную категорию, здесь не будет левых поворотов, разворотов, полосы будут разделены барьерным ограждением. Как автомобилист я жду ввода этой дороги, хотя к ней надо привыкнуть. Дорога переходит в иную плоскость, она становится комфортной и скоростной. И на таких трассах многие начинают гонять. В итоге увеличивается количество ДТП, особенно с мотоциклистами. И здесь, пока не научатся ею пользоваться, мы ожидаем того же.
Масштабная работа на объекте началась летом 2013-го, а его ввод запланирован на октябрь года текущего, и перенос срока не намечается.
13 километров, 4 транспортные развязки, шесть путепроводов, два подземных пешеходных перехода, новые материалы и современные конструктивные решения. Все делается качественно и в запланированные сроки.
Общая стоимость объекта превышает шесть миллиардов рублей. Это серьезные инвестиции в экономику области, а значит, рост налогов и дополнительные рабочие места.
Как и положено дороге первой категории, на этом участке запланировано полное разделение разнонаправленных транспортных потоков, пересекаться они не будут. Специалисты-дорожники считают, что в результате существенно снизится транспортная нагрузка и пробки, если и не исчезнут, то значительно сократятся. И самое важное, ради чего в принципе и строятся такие магистрали, повысится безопасность водителей и пешеходов. Правда, есть опасения: наши водители, увы, воспринимают качественную дорогу как приглашение полихачить. Так что у ГИБДД работы прибавится.
Знаменитый символ Архангельска – «кораблик», который встречал въезжающих в столицу Поморья, вернется. Только изменит место дислокации и обретет безопасный подъезд. Теперь свадебные кортежи не будут мешать скоростному движению по трассе.
Даже осветительные опоры вдоль дороги получили свое украшение. Если кто еще не обратил внимания, посмотрите, с путепровода венчающие столбы ажурные кораблики видны лучше.
Алексей Алсуфьев, первый заместитель губернатора – председатель правительства Архангельской области:
– Нет сомнений, что график работ будет выдержан. Подъезды к городу Архангельску – принципиально важный объект для нашей области. Поэтому и за качеством работ, и за сроками мы наблюдаем постоянно. Надо отметить, что усилия, прилагаемые и заказчиком строительства, и генподрядчиком, заслуживают высокой оценки.
Константин Чупров,
руководитель Управления автомобильной дороги
«Холмогоры»:
– На самом деле тот огромный объем работ, который можно наблюдать на подъезде к Архангельску, выполнен за два года. Должен отдать должное и сказать слова благодарности и в адрес правительства области, и руководства города, которые всегда шли нам навстречу, не допускали проволосек в решении необходимых вопросов. Сейчас на объекте ведутся так называемые «финишные работы»: укладка верхнего слоя асфальта, благоустройство прилегающей территории, установка ограждений.
Игорь Беляев,
заместитель генерального директора
ООО «Автодороги»:
– Вся реконструкция запроектирована под первую транспортную категорию, здесь не будет левых поворотов, разворотов, полосы будут разделены барьерным ограждением. Как автомобилист я жду ввода этой дороги, хотя к ней надо привыкнуть. Дорога переходит в иную плоскость, она становится комфортной и скоростной. И на таких трассах многие начинают гонять. В итоге увеличивается количество ДТП, особенно с мотоциклистами. И здесь, пока не научатся ею пользоваться, мы ожидаем того же.