1 октября 2016

Низкая культура

 – Не стоит стэнс путать с приорами на штампованных дисках в тонировке по кругу! Стэнс – это, прежде всего, культура, – утверждает новодвинец Юрий Мосеев. О своей любви к машинам и стэнсу он с удовольствием рассказывает со страниц газеты «Новодвинский рабочий».

Он ее слепил из того, что было

Скажите, среди ваших знакомых есть молодой парень, который только получил права и задумывается о покупке автомобиля, но денег «кот наплакал»? Скорее всего есть. Вот и 20-ти летний Юра в недалеком 2010 году недолго думая, приобрел себе синюю «восьмерку» за небольшую сумму. Машина была в удручающем состоянии и страшного вида: половина окрашенного кузова 1987 года выпуска, скучный мотор и убитый салон. Пришлось улучшать, в буквальном смысле, все. Полностью разобрав машину словно мозаику, он собирал ее по частичкам, в ней не осталось практически ничего родного. В общем, авто прошло через полный тюнинг! В итоге восьмерка получила прозвище «Конструктор 16v». Как говорит сам Юра: «В результате получилась довольно «едущая» машинка, готовая дать фору любой иномарке. Я получил то, что хотел, но, наигравшись в отечественный конструктор, решил сменить автомобиль». Это было абсолютное спонтанное желание. И следующей подопытной Юрия стал Volkswagen Golf 5. Будучи владельцем уже гольфа, молодой человек с теплыми воспоминаниями рассказывает, что «восьмера» строилась не под какой-то определенный стиль или культуру, это был собранный под себя автомобиль, и, как полагалось, чуть ниже стандартного. С гольфом же все было совершенно иначе…

Культура стэнса

С самого начала Volkswagen Golf 5 задумывался как стэнс проект, то есть машина для повседневной езды с минимально возможным клиренсом, хорошими колесами и аккуратным внешним видом. Вообще говоря, Stance, что в переводе с английского языка значит «посадка», – все чаще применяется к автомобилям относительно клиренса (дорожного просвета) и заменяет слово Drop (в переводе с английского «падение»), которым обозначается заниженный и уроненный на самое брюхо автомобиль (дропнутый). По сути, Stance – это вся культура низких машин. Стэнс – это сезонное явление (летняя эксплуатация), поэтому каждый из трех сезонов владения автомобилем Юрий дополнял гольф новыми штучками. Установка пневмоподвески, отрицательный развал колес, необычные диски, заветный минимальный дорожный просвет и многое-многое другое. В конечном итоге в этом сезоне Юрий получил тот вид автомобиля, которого так добивался днями, проведенными в гараже. Многие этого не поймут, но этот стиль низких авто очень сильно стал развиваться в России в последние годы. «Не стоит стэнс путать с приорами на штампованных дисках в тонировке по кругу! Стэнс – это, прежде всего, культура», – улыбается Юра.

Фото Марии Кузичевой

Фесты

Напомним, что стэнс – это сезонное явление, поэтому с мая по сентябрь проводится очень много мероприятий, встреч, тусовок, так называемых фестов, во многих городах России, где собираются люди, объединенные идеей езды на супер заниженных авто. Многие знают друг друга уже много лет, поэтому такие фестивали – это не только редкий шанс сразу в одном месте увидеть сотни самых ярких и оригинальных машин, выполненных в стиле стэнс, но и возможность встретиться с друзьями из других городов. Наиболее популярные фесты – это Grounded Stance Event, который проводится в Сочи, Slammest и Faces&Laces, которые родом из Москвы. Два раза Юре доводилось быть участником на своей машине на очень масштабном мероприятии – VW & Audi Festival. Этот фест собирает любителей марки Audi и Volkswagen со всех уголков страны. Как и на любых других фестивалях, на VW & Audi Festival, Slammest или же Grounded Stance Event существуют всевозможные номинации. В этом году Юра пытался попасть в «ТОП – 20» лучших машин феста VW & Audi Festival. «Из 2 500 машин, посетивших мероприятие, я, конечно, не дотягивал по уровню, но машина попала в 65 авто, из которых выбиралась заветная двадцатка. И даже не важен, по сути, результат, здесь важна сама атмосфера и смысл всей этой поездки. В этом году я ездил один, в дороге, конечно же, обошлось не без приключений, но это было круто», – признался нам Юра. Сейчас, как и в истории с первой машиной, Юрий наигрался. На сегодня машина потихоньку принимает свой стандартный облик и выставляется на продажу. Пора переходить на следующий уровень! Мария КУЗИЧЕВА

Низкая культура

Он ее слепил из того, что было

Скажите, среди ваших знакомых есть молодой парень, который только получил права и задумывается о покупке автомобиля, но денег «кот наплакал»? Скорее всего есть. Вот и 20-ти летний Юра в недалеком 2010 году недолго думая, приобрел себе синюю «восьмерку» за небольшую сумму.

Машина была в удручающем состоянии и страшного вида: половина окрашенного кузова 1987 года выпуска, скучный мотор и убитый салон. Пришлось улучшать, в буквальном смысле, все.

Полностью разобрав машину словно мозаику, он собирал ее по частичкам, в ней не осталось практически ничего родного. В общем, авто прошло через полный тюнинг! В итоге восьмерка получила прозвище «Конструктор 16v». Как говорит сам Юра: «В результате получилась довольно «едущая» машинка, готовая дать фору любой иномарке. Я получил то, что хотел, но, наигравшись в отечественный конструктор, решил сменить автомобиль».

Это было абсолютное спонтанное желание. И следующей подопытной Юрия стал Volkswagen Golf 5. Будучи владельцем уже гольфа, молодой человек с теплыми воспоминаниями рассказывает, что «восьмера» строилась не под какой-то определенный стиль или культуру, это был собранный под себя автомобиль, и, как полагалось, чуть ниже стандартного. С гольфом же все было совершенно иначе…

Культура стэнса

С самого начала Volkswagen Golf 5 задумывался как стэнс проект, то есть машина для повседневной езды с минимально возможным клиренсом, хорошими колесами и аккуратным внешним видом. Вообще говоря, Stance, что в переводе с английского языка значит «посадка», – все чаще применяется к автомобилям относительно клиренса (дорожного просвета) и заменяет слово Drop (в переводе с английского «падение»), которым обозначается заниженный и уроненный на самое брюхо автомобиль (дропнутый). По сути, Stance – это вся культура низких машин.

Стэнс – это сезонное явление (летняя эксплуатация), поэтому каждый из трех сезонов владения автомобилем Юрий дополнял гольф новыми штучками. Установка пневмоподвески, отрицательный развал колес, необычные диски, заветный минимальный дорожный просвет и многое-многое другое. В конечном итоге в этом сезоне Юрий получил тот вид автомобиля, которого так добивался днями, проведенными в гараже. Многие этого не поймут, но этот стиль низких авто очень сильно стал развиваться в России в последние годы. «Не стоит стэнс путать с приорами на штампованных дисках в тонировке по кругу! Стэнс – это, прежде всего, культура», – улыбается Юра.

Фото Марии Кузичевой

Фесты

Напомним, что стэнс – это сезонное явление, поэтому с мая по сентябрь проводится очень много мероприятий, встреч, тусовок, так называемых фестов, во многих городах России, где собираются люди, объединенные идеей езды на супер заниженных авто. Многие знают друг друга уже много лет, поэтому такие фестивали – это не только редкий шанс сразу в одном месте увидеть сотни самых ярких и оригинальных машин, выполненных в стиле стэнс, но и возможность встретиться с друзьями из других городов.

Наиболее популярные фесты – это Grounded Stance Event, который проводится в Сочи, Slammest и Faces&Laces, которые родом из Москвы. Два раза Юре доводилось быть участником на своей машине на очень масштабном мероприятии – VW & Audi Festival. Этот фест собирает любителей марки Audi и Volkswagen со всех уголков страны.

Как и на любых других фестивалях, на VW & Audi Festival, Slammest или же Grounded Stance Event существуют всевозможные номинации. В этом году Юра пытался попасть в «ТОП – 20» лучших машин феста VW & Audi Festival. «Из 2 500 машин, посетивших мероприятие, я, конечно, не дотягивал по уровню, но машина попала в 65 авто, из которых выбиралась заветная двадцатка. И даже не важен, по сути, результат, здесь важна сама атмосфера и смысл всей этой поездки. В этом году я ездил один, в дороге, конечно же, обошлось не без приключений, но это было круто», – признался нам Юра.

Сейчас, как и в истории с первой машиной, Юрий наигрался. На сегодня машина потихоньку принимает свой стандартный облик и выставляется на продажу. Пора переходить на следующий уровень!

Мария КУЗИЧЕВА

Поделиться
17937