22 декабря 2016

Не только новые стены

Сегодня регистратуры медицинских учреждений Поморья переходят на совершенно новый уровень работы – обновляется их внешний вид, для удобства пациентов внедряются современные информационные технологии. И главное – огромное внимание уделяется комфорту и предусмотрительному отношению к пациентам.

Комфортно и рационально

Регистратура в консультативно-диагностической поликлинике Архангельской офтальмологической клинической больницы (АОКБ) значительно изменилась не только внешне. По словам главного врача клиники Владимира Кабанова, в ходе ремонтных работ и незначительной перепланировки удалось более рационально использовать существующую площадь.

Теперь пациентов встречает просторный холл. Он разделен на несколько функциональных зон – здесь находятся пост администратора, гардероб и комфортная зона ожидания с диванами, а также инфомат и запись в электронную очередь.

В отдельном помещении расположились сами регистраторы, а в соседнем – картохранилище с медкартами пациентов.

За день через регистратуру проходит более 200 человек. Раньше в ее сравнительно небольшом помещении создавалась толчея, что, конечно же, негативно сказывалось на настроении и пациентов, и сотрудников. Теперь в просторном холле места хватает всем, даже несмотря на то что обновленная регистратура объединила потоки пациентов – взрослых и детей.

Процесс записи на прием стал предельно прост. Уже знакомый многим по посещению, например, налоговой или МФЦ аппарат выдаст талон с порядковым номером, который тут же отразится на табло в холле. Звуковой сигнал оповестит пациента о том, что подошла его очередь, и направит к конкретному регистратору. Если возникли вопросы, на них ответит администратор.

– Этот проект – одно из самых удачных решений, позволяющих комфортно принимать пациентов, – считает главврач АОКБ. – Кроме того, мы смогли более продуктивно организовать работу наших сотрудников и решить проблему хранения медицинских документов.

Без стресса и конфликтов

– Это первое специализированное медицинское учреждение, которое реализует проект «Поликлиника начинается с регистратуры», – отметил министр здравоохранения Архангельской области Антон Карпунов. – Не все наши медучреждения располагают помещениями с большими холлами, высокими потолками, поэтому и здесь мы очень долго выбирали, где и как разместить это подразделение. На мой взгляд, получилось очень удачно. Самое главное, чтобы пациенты испытывали комфорт, обращаясь за медицинской услугой, еще на стадии ее регистрации. Новая регистратура областной офтальмологии отвечает всем требованиям, которые предъявляет к качеству медицинской помощи региональный минздрав, – подчеркнул министр.

Все помещения выдержаны в едином стиле – стены окрашены в светло-зеленый цвет, который, как известно, снимает стресс и сглаживает конфликты. Информационные таблички с данными о режиме работы регистратуры и поликлиники, а также контактными телефонами и графиками приема пациентов – темно-зеленые. И регистраторы, и администратор в униформе с яркими оранжевыми галстуками. Все они прошли дополнительное обучение в медицинском колледже, в программе которого не только навыки работы с медицинской документацией. Одно из важнейших направлений – корректное, предусмотрительное отношение к пациентам. Обучали даже основам психологии и конфликтологии, знание которых должно помочь в решении любых сложных ситуаций.

arh50 16 37 f46d0

Новшества по душе

Кстати, первопроходцем в реализации проекта «Поликлиника начинается с регистратуры» еще в августе этого года стала городская поликлиника № 1 Архангельска. Уже с первых дней новый подход в работе с пациентами пришелся по душе всем – и медицинскому персоналу, и пациентам.

– Эти технологии мы будем внедрять во всех медицинских учреждениях региональной системы здравоохранения. Важно обновлять не только интерьер, но и внутреннее содержание, модернизировать всю систему оказания медицинской помощи, – подчеркнул Игорь Орлов на старте проекта в Поморье.

Эстафету обновления приняла северодвинская поликлиника. Помимо косметического ремонта в учреждении для ожидания пациентов выделены холл и отдельное место для работы администратора. За пределами холла обустроены хранилище для медицинских карт пациентов, колл-центр для приема звонков от населения и консультаций по телефону, а также бюро госпитализации.

Для Новодвинской ЦГБ новая регистратура в поликлинике – прекрасный подарок к 80-летию. Ее появление стало возможным благодаря помощи АЦБК, муниципальной и областной властей, а открытию предшествовала масштабная реконструкция помещения, в котором заменили проводку, полы и трубы.

Регистратура в консультативно-диагностической поликлинике офтальмологической больницы – четвертая среди медучреждений области и первая из специализированных клиник Архангельской области в реализации проекта «Поликлиника начинается с регистратуры». Продолжится он и в 2107 году. Не исключено, что к его реализации подключатся и лечебно-профилактические учреждения в районах области.

Внедрение электронной очереди позволило значительно сократить время ожидания, избежать очередей, а также упорядочить поток пациентов.

Не только новые стены

Комфортно и рационально

Регистратура в консультативно-диагностической поликлинике Архангельской офтальмологической клинической больницы (АОКБ) значительно изменилась не только внешне. По словам главного врача клиники Владимира Кабанова, в ходе ремонтных работ и незначительной перепланировки удалось более рационально использовать существующую площадь.

Теперь пациентов встречает просторный холл. Он разделен на несколько функциональных зон – здесь находятся пост администратора, гардероб и комфортная зона ожидания с диванами, а также инфомат и запись в электронную очередь.

В отдельном помещении расположились сами регистраторы, а в соседнем – картохранилище с медкартами пациентов.

За день через регистратуру проходит более 200 человек. Раньше в ее сравнительно небольшом помещении создавалась толчея, что, конечно же, негативно сказывалось на настроении и пациентов, и сотрудников. Теперь в просторном холле места хватает всем, даже несмотря на то что обновленная регистратура объединила потоки пациентов – взрослых и детей.

Процесс записи на прием стал предельно прост. Уже знакомый многим по посещению, например, налоговой или МФЦ аппарат выдаст талон с порядковым номером, который тут же отразится на табло в холле. Звуковой сигнал оповестит пациента о том, что подошла его очередь, и направит к конкретному регистратору. Если возникли вопросы, на них ответит администратор.

– Этот проект – одно из самых удачных решений, позволяющих комфортно принимать пациентов, – считает главврач АОКБ. – Кроме того, мы смогли более продуктивно организовать работу наших сотрудников и решить проблему хранения медицинских документов.

Без стресса и конфликтов

– Это первое специализированное медицинское учреждение, которое реализует проект «Поликлиника начинается с регистратуры», – отметил министр здравоохранения Архангельской области Антон Карпунов. – Не все наши медучреждения располагают помещениями с большими холлами, высокими потолками, поэтому и здесь мы очень долго выбирали, где и как разместить это подразделение. На мой взгляд, получилось очень удачно. Самое главное, чтобы пациенты испытывали комфорт, обращаясь за медицинской услугой, еще на стадии ее регистрации. Новая регистратура областной офтальмологии отвечает всем требованиям, которые предъявляет к качеству медицинской помощи региональный минздрав, – подчеркнул министр.

Все помещения выдержаны в едином стиле – стены окрашены в светло-зеленый цвет, который, как известно, снимает стресс и сглаживает конфликты. Информационные таблички с данными о режиме работы регистратуры и поликлиники, а также контактными телефонами и графиками приема пациентов – темно-зеленые. И регистраторы, и администратор в униформе с яркими оранжевыми галстуками. Все они прошли дополнительное обучение в медицинском колледже, в программе которого не только навыки работы с медицинской документацией. Одно из важнейших направлений – корректное, предусмотрительное отношение к пациентам. Обучали даже основам психологии и конфликтологии, знание которых должно помочь в решении любых сложных ситуаций.

arh50 16 37 f46d0

Новшества по душе

Кстати, первопроходцем в реализации проекта «Поликлиника начинается с регистратуры» еще в августе этого года стала городская поликлиника № 1 Архангельска. Уже с первых дней новый подход в работе с пациентами пришелся по душе всем – и медицинскому персоналу, и пациентам.

– Эти технологии мы будем внедрять во всех медицинских учреждениях региональной системы здравоохранения. Важно обновлять не только интерьер, но и внутреннее содержание, модернизировать всю систему оказания медицинской помощи, – подчеркнул Игорь Орлов на старте проекта в Поморье.

Эстафету обновления приняла северодвинская поликлиника. Помимо косметического ремонта в учреждении для ожидания пациентов выделены холл и отдельное место для работы администратора. За пределами холла обустроены хранилище для медицинских карт пациентов, колл-центр для приема звонков от населения и консультаций по телефону, а также бюро госпитализации.

Для Новодвинской ЦГБ новая регистратура в поликлинике – прекрасный подарок к 80-летию. Ее появление стало возможным благодаря помощи АЦБК, муниципальной и областной властей, а открытию предшествовала масштабная реконструкция помещения, в котором заменили проводку, полы и трубы.

Регистратура в консультативно-диагностической поликлинике офтальмологической больницы – четвертая среди медучреждений области и первая из специализированных клиник Архангельской области в реализации проекта «Поликлиника начинается с регистратуры». Продолжится он и в 2107 году. Не исключено, что к его реализации подключатся и лечебно-профилактические учреждения в районах области.

Внедрение электронной очереди позволило значительно сократить время ожидания, избежать очередей, а также упорядочить поток пациентов.

Поделиться
19654