23 сентября 2015

Не работает!

С чем у вас ассоциируется почта? С радостью от полученного письма или посылки? Вряд ли. Наша почта – всегда очереди и потерянное время.

Так уж вышло, что последнее время я стал частенько заходить на почту: приходят и заказы из интернет-магазинов, и письма-бандероли от друзей со всей страны. Кстати, я не одинок – даже в рабочие дни в почтовых офисах многолюдно. Еще бы, ведь здесь можно не только корреспонденцию получить, но и купить книжки и журналы, оплатить коммунальные услуги и налоги, получить пенсию и пособия. Почта в современном мире – такой же системообразующий элемент, как налоговая служба (она, кстати, свои требования тоже присылает по почте), армия, правительство.

Вот только по уровню обслуживания почтовые отделения недалеко ушли от тех времен, когда «я на почте служил ямщиком». Согласитесь, что все достижения, сервисы и интернет-технологии, активно внедряемые «Почтой России», сегодня разбиваются вдребезги, когда читаешь на закрытом окне табличку: «В настоящее время операционное окно не работает. Приносим свои извинения».

– Когда же это кончится, – слышатся возмущенные возгласы в очереди. – Приходишь и стоишь минут по сорок, чтобы получить заказное письмо. И всегда – когда бы ни пришел – куча народу.

Конечно, почтовые работники укажут мне на то, что увеличилось количество услуг, предоставляемых почтовым оператором, большее количество людей посылают и получают корреспонденцию; расскажут и о том, что зарплаты сотрудников не растут, а потому трудно удержать грамотных специалистов. Все это так, но если растет объем услуг, то и количество рядовых сотрудников должно увеличиваться. В Новодвинске происходит с точностью до наоборот: сотрудники уходят, а их места остаются вакантными.

А следом – закрытые окна, очереди и недовольные горожане…

И напоследок, на минувшей неделе «Почта России» запустила новый сайт – об этом рассказали все центральные СМИ. На первой странице ресурса размещено обращение к посетителю, начинающееся такими словами: «Весь прошлый год мы работали над тем, чтобы сделать жизнь наших клиентов лучше». Вот такой плакат, я думаю, нужно разместить в каждом новодвинском почтовом отделении, чтобы ожидание в очереди не было столь томительным… Пусть люди читают, перечитывают и проникаются заботой о них почтовиков.

Чистая прибыль ФГУП «Почта России» в 2014 году составила 1,2 млрд рублей.

Так уж вышло, что последнее время я стал частенько заходить на почту: приходят и заказы из интернет-магазинов, и письма-бандероли от друзей со всей страны. Кстати, я не одинок – даже в рабочие дни в почтовых офисах многолюдно. Еще бы, ведь здесь можно не только корреспонденцию получить, но и купить книжки и журналы, оплатить коммунальные услуги и налоги, получить пенсию и пособия. Почта в современном мире – такой же системообразующий элемент, как налоговая служба (она, кстати, свои требования тоже присылает по почте), армия, правительство.

Вот только по уровню обслуживания почтовые отделения недалеко ушли от тех времен, когда «я на почте служил ямщиком». Согласитесь, что все достижения, сервисы и интернет-технологии, активно внедряемые «Почтой России», сегодня разбиваются вдребезги, когда читаешь на закрытом окне табличку: «В настоящее время операционное окно не работает. Приносим свои извинения».

– Когда же это кончится, – слышатся возмущенные возгласы в очереди. – Приходишь и стоишь минут по сорок, чтобы получить заказное письмо. И всегда – когда бы ни пришел – куча народу.

Конечно, почтовые работники укажут мне на то, что увеличилось количество услуг, предоставляемых почтовым оператором, большее количество людей посылают и получают корреспонденцию; расскажут и о том, что зарплаты сотрудников не растут, а потому трудно удержать грамотных специалистов. Все это так, но если растет объем услуг, то и количество рядовых сотрудников должно увеличиваться. В Новодвинске происходит с точностью до наоборот: сотрудники уходят, а их места остаются вакантными.

А следом – закрытые окна, очереди и недовольные горожане…

И напоследок, на минувшей неделе «Почта России» запустила новый сайт – об этом рассказали все центральные СМИ. На первой странице ресурса размещено обращение к посетителю, начинающееся такими словами: «Весь прошлый год мы работали над тем, чтобы сделать жизнь наших клиентов лучше». Вот такой плакат, я думаю, нужно разместить в каждом новодвинском почтовом отделении, чтобы ожидание в очереди не было столь томительным… Пусть люди читают, перечитывают и проникаются заботой о них почтовиков.

Чистая прибыль ФГУП «Почта России» в 2014 году составила 1,2 млрд рублей.

Поделиться
10619