18 сентября 2014

Наш современный банк

Давать людям уверенность и надежность

Многие воспринимают Сбербанк как консервативный банк. Не удивительно, ведь история предприятия началась еще в 1841 году, с создания маленькой сберегательной кассы в Санкт-Петербурге. Руководитель стратегического направления производственной системы Сбербанка Андрей Дружков рассказал об изменениях, внедренных в банке в последние несколько лет, которые меняют стереотип об одном из старейших учреждений России.

На сегодня услугами банка пользуются 80 процентов населения всей страны, а это примерно 110 миллионов людей. Время меняется, и Сбербанк не стоит на месте. В этом году завершился первый этап стратегии развития. Теперь учреждение переходит во вторую фазу и приступает к реализации программы развития до 2018 года.

– Наверное, найдется много критиков, которые скажут: что-то мы делали не так, – отметил Андрей Сергеевич. – Но вряд ли среди них будут те, кто скажут, что мы ничего не делали. Среди прочего, мы стали качественнее работать, достигли высокого уровня рентабельности. А в 2009-м, в год кризиса, мы были единственными, кто сохранил прибыльность.

Свою главную миссию сотрудники банка видят в том, чтобы давать людям уверенность и надежность, делать лучше жизнь простого человека, помогая реализовывать его устремления и мечты.

Респект от Сбербанка

Вряд ли первые вкладчики сберегательных касс в XIX веке могли представить себе современное отделение Сбербанка – с электронной очередью, терминалами для оплаты коммунальных услуг по штрих-коду и мгновенным переводом средств из одной точки мира в другую. Теперь это реальность, в которой мы живем. Дальше – больше. В глобальных планах организации – воплощение идей, представленных сейчас в офисах будущего. В таких отделениях идентификация клиента происходит с помощью сканирования лица, а предложения по кредиту можно рассматривать на сенсорном столе, словно вы именитый дизайнер или бизнесмен. Об этих технологических новшествах студентам рассказали в фильме, сделанном к юбилею банка.

Сбербанк продолжает быть современным. В банке есть своя линейка продуктов, ориентированная на молодежь, – это и дебетовая карта, и кредитка, и кредит на образование под выгодный процент. Информацию о них можно найти на сайте www.sberbank-respect.ru. Ежегодно студенты САФУ приходят в Архангельское отделение банка на практику, а после становятся молодыми специалистами и быстро вырастают до руководителей.

– Дипломная работа – это фундамент, который поможет найти вам будущую работу, – поделилась советом выпускница прошлого года, а ныне специалист по подбору персонала в Сбербанке Мария Корельская. – Задумайтесь о ней уже сейчас, и вы сможете выбрать интересную работу по душе.

Чтобы проверить знания третьекурсников, Мария провела со студентами игру по типу передачи «Своя игра». Ребята отвечали на вопросы об известных личностях, истории Сбербанка и, конечно же, деньгах. Набравшие наибольшее число жетонов за правильные ответы получили призы. Победительницей стала студентка второго курса Высшей школы экономики и управления Мария Талашова, будущий экономист.

Помогать детям

В конце лекции студенты задали интересующие их вопросы: с какой «фишкой» Сбербанк вступает в рыночную экономику, предоставляет ли банк возможность оплаты покупок без карты через Интернет и будет ли участвовать в рекламе банка кто-нибудь из футболистов?
В ответе на последний вопрос Андрей Сергеевич поделился позицией президента учреждения Германа Грефа. По его мнению, гораздо важнее помогать детским домам, чем людям, которые могут сами заработать деньги.
Политика банка направлена на помощь детям и детским домам. В Архангельской области Сбербанк на данный момент поддерживает следующие учреждения: Соломбальскую школу-интернат, Центр реабилитации и коррекции «Надежда», Сольвычегодский, Северодвинский и Нарьян-Марский детские дома.

У банка есть специальные дебетовые карты, при оплате которыми процент от потраченной суммы перечисляется в помощь детям, оставшимся без родителей.

Наш современный банк

На сегодня услугами банка пользуются 80 процентов населения всей страны, а это примерно 110 миллионов людей. Время меняется, и Сбербанк не стоит на месте. В этом году завершился первый этап стратегии развития. Теперь учреждение переходит во вторую фазу и приступает к реализации программы развития до 2018 года.

– Наверное, найдется много критиков, которые скажут: что-то мы делали не так, – отметил Андрей Сергеевич. – Но вряд ли среди них будут те, кто скажут, что мы ничего не делали. Среди прочего, мы стали качественнее работать, достигли высокого уровня рентабельности. А в 2009-м, в год кризиса, мы были единственными, кто сохранил прибыльность.

Свою главную миссию сотрудники банка видят в том, чтобы давать людям уверенность и надежность, делать лучше жизнь простого человека, помогая реализовывать его устремления и мечты.

Респект от Сбербанка

Вряд ли первые вкладчики сберегательных касс в XIX веке могли представить себе современное отделение Сбербанка – с электронной очередью, терминалами для оплаты коммунальных услуг по штрих-коду и мгновенным переводом средств из одной точки мира в другую. Теперь это реальность, в которой мы живем. Дальше – больше. В глобальных планах организации – воплощение идей, представленных сейчас в офисах будущего. В таких отделениях идентификация клиента происходит с помощью сканирования лица, а предложения по кредиту можно рассматривать на сенсорном столе, словно вы именитый дизайнер или бизнесмен. Об этих технологических новшествах студентам рассказали в фильме, сделанном к юбилею банка.

Сбербанк продолжает быть современным. В банке есть своя линейка продуктов, ориентированная на молодежь, – это и дебетовая карта, и кредитка, и кредит на образование под выгодный процент. Информацию о них можно найти на сайте www.sberbank-respect.ru. Ежегодно студенты САФУ приходят в Архангельское отделение банка на практику, а после становятся молодыми специалистами и быстро вырастают до руководителей.

– Дипломная работа – это фундамент, который поможет найти вам будущую работу, – поделилась советом выпускница прошлого года, а ныне специалист по подбору персонала в Сбербанке Мария Корельская. – Задумайтесь о ней уже сейчас, и вы сможете выбрать интересную работу по душе.

Чтобы проверить знания третьекурсников, Мария провела со студентами игру по типу передачи «Своя игра». Ребята отвечали на вопросы об известных личностях, истории Сбербанка и, конечно же, деньгах. Набравшие наибольшее число жетонов за правильные ответы получили призы. Победительницей стала студентка второго курса Высшей школы экономики и управления Мария Талашова, будущий экономист.

Помогать детям

В конце лекции студенты задали интересующие их вопросы: с какой «фишкой» Сбербанк вступает в рыночную экономику, предоставляет ли банк возможность оплаты покупок без карты через Интернет и будет ли участвовать в рекламе банка кто-нибудь из футболистов?
В ответе на последний вопрос Андрей Сергеевич поделился позицией президента учреждения Германа Грефа. По его мнению, гораздо важнее помогать детским домам, чем людям, которые могут сами заработать деньги.
Политика банка направлена на помощь детям и детским домам. В Архангельской области Сбербанк на данный момент поддерживает следующие учреждения: Соломбальскую школу-интернат, Центр реабилитации и коррекции «Надежда», Сольвычегодский, Северодвинский и Нарьян-Марский детские дома.

У банка есть специальные дебетовые карты, при оплате которыми процент от потраченной суммы перечисляется в помощь детям, оставшимся без родителей.

Поделиться
4811