Кодовое слово – удобный способ для северян получить консультацию в ПФР
Как сообщает пресс-служба ОПФР по Архангельской области, кодовое слово дает возможность гражданину получать по телефону не общую, а персональную консультацию специалистов Пенсионного фонда, например, о размере своей пенсии или установленных социальных выплатах, о дате их получения и так далее.
Кодовое слово гражданин определяет самостоятельно в личном кабинете на официальном сайте Пенсионного фонда www.pfrf.ru. Чтобы это сделать, необходимо выполнить пять шагов:
- Войти в личный кабинет гражданина с помощью логина и пароля от портала госуслуг;
- В верхней части экрана нажать на свои фамилию, имя и отчество;
- Найти раздел «Настройки идентификации личности посредством телефонной связи»;
- Выбрать для идентификации личности один из вариантов: секретный код или секретный вопрос;
- Указать свой секретный код или секретный вопрос.
В дальнейшем в случае необходимости получения персональной информации по телефону гражданину потребуется сообщить специалисту ПФР свое кодовое слово, назвать фамилию, имя и отчество, а также номер СНИЛС. Если все данные окажутся верными и позволят однозначно установить личность гражданина, информация будет предоставлена.
Формат дистанционных консультаций с использованием кодового слова удобен для всех категорий граждан, но особенно – для пенсионеров и людей с ограниченными возможностями, так как это позволяет свести к минимуму личные посещения клиентской службы ПФР.