27 февраля 2014

Кино, которое не оставило равнодушным

Тетралогию Федора Абрамова «Братья и сестры», сравнимую с шолоховским «Тихим Доном», никогда раньше не экранизировали. 

В советские годы об этом не могло быть и речи, а в эпоху разных «Ментовских войн» и «Следа» кого может зацепить сюжет, в основе которого – исследование кризиса русской духовности? Сериал стал полной неожиданностью и вызвал бурю эмоций. Если вы хотите поделиться своим мнением о фильме, приходите!

А для затравки дискуссии – одно из мнений от филолога Надежды с Украины: «Брехни много. Многие артисты не тянут на деревенских, только «косят» под них. А Пекашино слишком «потемкинскую деревню» напоминает – уж очень оно необжитое. И главное – нет ощущения, что крестьянский труд был невмоготу. А не было трудностей – не было и трудового героизма пекашинцев. И Михаила иначе – сложней и трагичней – представляла. Не все в этом фильме так… 

Грешат с принципом, который призывает к активности действия – не изображать образы и страсти, а действовать в образах и страстях, туговато с органичностью… И тем не менее я смотрела и смотрела, оторваться от экрана было невозможно. Наверно, потому, что правда привлекательна – мало мы ее видим. Посему разделяю слова благодарности артистам, которые прочитала в комментарии пинежанина: «Спасибо… за прикосновение к абрамовской горькой прозе…»

В советские годы об этом не могло быть и речи, а в эпоху разных «Ментовских войн» и «Следа» кого может зацепить сюжет, в основе которого – исследование кризиса русской духовности? Сериал стал полной неожиданностью и вызвал бурю эмоций. Если вы хотите поделиться своим мнением о фильме, приходите!

А для затравки дискуссии – одно из мнений от филолога Надежды с Украины: «Брехни много. Многие артисты не тянут на деревенских, только «косят» под них. А Пекашино слишком «потемкинскую деревню» напоминает – уж очень оно необжитое. И главное – нет ощущения, что крестьянский труд был невмоготу. А не было трудностей – не было и трудового героизма пекашинцев. И Михаила иначе – сложней и трагичней – представляла. Не все в этом фильме так… 

Грешат с принципом, который призывает к активности действия – не изображать образы и страсти, а действовать в образах и страстях, туговато с органичностью… И тем не менее я смотрела и смотрела, оторваться от экрана было невозможно. Наверно, потому, что правда привлекательна – мало мы ее видим. Посему разделяю слова благодарности артистам, которые прочитала в комментарии пинежанина: «Спасибо… за прикосновение к абрамовской горькой прозе…»

Поделиться
202