13 ноября 2018

«Чайная история» Ивана Шафрыгина и Александра Цехановича

Его авторы, помимо получения прибыли, также рассчитывают повысить чайную культуру жителей Архангельска и создать местное чайное сообщество. Ребята предлагают более низкие цены, чем у конкурентов, за счет отсутствия платы за аренду магазина в торговом центре.

– Мы сами будем доставлять чай клиентам. Также будем консультировать клиентов по всем интересующим вопросам в части выбора товара. К Новому году мы планируем организовать продажу подарочных наборов, тем самым начать привлечение клиентов и узнать реакцию аудитории, – отметил Александр Цеханович.

Наставники посоветовали ребятам более детально подумать над тем, какую проблему клиента будет решать их продукт. На данном этапе не совсем ясно прорисовывается целевая аудитория бизнеса и как ребята будут решать проблему выбора.

– Мы сами будем доставлять чай клиентам. Также будем консультировать клиентов по всем интересующим вопросам в части выбора товара. К Новому году мы планируем организовать продажу подарочных наборов, тем самым начать привлечение клиентов и узнать реакцию аудитории, – отметил Александр Цеханович.

Наставники посоветовали ребятам более детально подумать над тем, какую проблему клиента будет решать их продукт. На данном этапе не совсем ясно прорисовывается целевая аудитория бизнеса и как ребята будут решать проблему выбора.

Поделиться
29546