Живые идеи на память

Заниматься рекламой – дело легкое. Так считают те, кто ею не занимается. Продавать рекламу – нужен талант, знание психологии, технологии, математики, экономики, методики и жизненный опыт. Об этом знают настоящие рекламисты. Удивишь, привлечешь внимание, поговоришь по душам – и клиент твой.

Столики с сувенирами у входа на Архангельский областной ипподром в Вельске внимание привлекают сразу. Красивые фото лошадей в багете, календари… Не захочешь, да посмотришь в их сторону. А подойдешь – без покупки не уйдешь. Ведь что главное в сувенирной торговле? Чтобы память осталась. А когда тебе предлагают не просто сувенирчик, а специально выпущенный только к этой конкретной дате или событию, да еще в специальный памятный пакет уложенный, грех не потратить немного денег. Зато потом, к примеру, при взгляде на кружку или тарелку с портретом лошадки из вельской конюшни живо всплывет красота праздника, на котором побывал.

Лозунг компании «Вельти» – «Живые идеи» – себя оправдывает в полной мере. Рекламное агентство полного цикла, за что бы ни взялось – полиграфию, широкоформатную печать, разработку рекламной компании фирмы или печать каталогов и брошюр, создание фирменного стиля или разработку логотипа, наружку или корпоративные сувениры – ко всему подходит творчески.

Директор ООО «Вельти» Николай Попов так и говорит:

– Надо совмещать традиции и современность, опыт и творчество. Жизнь в Вельске сейчас становится все интереснее, люди строятся, ярмарки, праздники проводят… И наша задача дать жителям ощутить эту амосферу, сделать события ярче, а клиентам помочь в продвижении товаров и услуг. Опять-таки творчески. И не только в Вельске, кстати. К нам нередко и из других городов обращаются. Остаются довольны.

Запишите адресок: Вельск, ул. 50 лет Октября, 48. Телефон (81836) 2-66-37. E-mail: veltireklama@mail.ru Сайт: вельти.рф.

Главное за неделю

Перейти ко всем новостям за 25 июня 2015 г.