22 февраля 2018

Железнодорожный мост ждет модернизация

Об этом в ходе совещания с представителями ОАО «РЖД» и регионального минтранса сообщил заместитель председателя правительства области Андрей Шестаков. Рабочая встреча состоялась на самом объекте, подъемная конструкция которого находится в ожидании масштабной модернизации.

Работа правительства совместно с ОАО «РЖД» по вопросу необходимости ремонта совмещенного моста велась на протяжении четырех лет. По словам первого заместителя начальника центральной дирекции инфраструктуры ОАО «РЖД» Александра Борецкого, в настоящее время сформировано техническое задание на разработку проектно-сметной документации по реконструкции подъемной части моста и выполняются конкурсные процедуры по отбору подрядной организации, которая будет заниматься проектированием.

Как пояснил заместитель министра транспорта области Олег Мишуков, техническое задание было разработано с учетом предложений правительства о возможности подъема разводной части моста при температуре минус 30 градусов. В настоящее время предельная температура составляет всего минус 21 градус.

Отметим, что денежные средства на проведение модернизации моста в сумме более 350 миллионов рублей предусмотрены в инвестиционной программе ОАО «РЖД».

– В настоящее время ОАО «РЖД» приступает к проектированию ремонта и модернизации железнодорожного моста через Северную Двину. Планируется, что проектно-сметная документация будет подготовлена и проведена через госэкспертизу до конца текущего года. Само проведение работ на мосту запланировано на 2019–2020 годы. Таким образом, мы синхронизируем процесс модернизации моста со строительством транспортной развязки на пересечении с Обводным каналом в Архангельске, проектирование которых также завершится нами в 2018 году. Таким образом, мы ведем плотную совместную работу с РЖД, чтобы реализовать оба объекта одновременно для минимизации неудобств северян, – прокомментировал заместитель председателя правительства Архангельской области Андрей Шестаков.

Работа правительства совместно с ОАО «РЖД» по вопросу необходимости ремонта совмещенного моста велась на протяжении четырех лет. По словам первого заместителя начальника центральной дирекции инфраструктуры ОАО «РЖД» Александра Борецкого, в настоящее время сформировано техническое задание на разработку проектно-сметной документации по реконструкции подъемной части моста и выполняются конкурсные процедуры по отбору подрядной организации, которая будет заниматься проектированием.

Как пояснил заместитель министра транспорта области Олег Мишуков, техническое задание было разработано с учетом предложений правительства о возможности подъема разводной части моста при температуре минус 30 градусов. В настоящее время предельная температура составляет всего минус 21 градус.

Отметим, что денежные средства на проведение модернизации моста в сумме более 350 миллионов рублей предусмотрены в инвестиционной программе ОАО «РЖД».

– В настоящее время ОАО «РЖД» приступает к проектированию ремонта и модернизации железнодорожного моста через Северную Двину. Планируется, что проектно-сметная документация будет подготовлена и проведена через госэкспертизу до конца текущего года. Само проведение работ на мосту запланировано на 2019–2020 годы. Таким образом, мы синхронизируем процесс модернизации моста со строительством транспортной развязки на пересечении с Обводным каналом в Архангельске, проектирование которых также завершится нами в 2018 году. Таким образом, мы ведем плотную совместную работу с РЖД, чтобы реализовать оба объекта одновременно для минимизации неудобств северян, – прокомментировал заместитель председателя правительства Архангельской области Андрей Шестаков.

Поделиться
26044