За ответом – на портал ЖКХ

В 2013 году количество управляющих компаний, зарегистрированных на портале, увеличилось на 20 процентов, ТСЖ – на 50, а число пользователей сайта по сравнению с 2012-м возросло в два раза – сейчас их около четырех тысяч человек.

В 2013-м через портал в органы государственной власти поступило 429 обращений, в министерство ТЭК и ЖКХ – 76, в Государственную жилищную инспекцию – 197, в ГБУ АО «Центр энергосбережения» – 11, в УК и ТСЖ – 145.

Чаще всего задают вопросы о работе УК, содержании многоквартирных домов и капремонте, оказании некачественных коммунальных услуг, благоустройстве территории.

К концу года на портале 29жкх.рф были даны ответы на 298 обращений, что составило 69,5 процента от их общего числа.

Разработчики портала называют следующие возможные причины низкого процента получения ответов на вопросы: отсутствие контроля и мер воздействия со стороны органов власти, загруженность ответственных лиц основными обязанностями, проработка полученных обращений письменно и по телефону, необходимость проведения проверок по поступившим сигналам.

Кстати, в 2013 году региональный портал ЖКХ занял I место в конкурсе «ПРОФ-IT» в номинации «IT в ЖКХ: Информационные системы», набрав максимальное количество баллов. Он стал примером для создания государственной информационной системы ЖКХ, а департамент информационных технологий выступает в роли эксперта для аппарата Президента РФ, разрабатывающего федеральный закон о ГИС ЖКХ, сообщает пресс-служба губернатора и правительства Архангельской области.

Главное за неделю

Перейти ко всем новостям за 10 января 2014 г.