9 ноября 2018

Юнит-экономика стартапа

Это новый формат расчета проекта, который используется для определения прибыльности бизнес-модели путем оценки прибыльности единицы товара или одного клиента.

– За счет определенных показателей мы высчитываем, сколько будет стоить привлечение нового клиента, и появляется возможность оценивать эффективность того или иного рекламного канала. Это важно, потому что если мы это не считаем, то тогда тратим огромное количество денег на неэффективные рекламные каналы, выручки нет, – рассказала Ольга Горелова, основатель «Команды GO», «Проектной лаборатории», руководитель стартап-акселератора.

Участники составили таблицы с параметрами стартапов, которые помогут им отслеживать и прогнозировать эффективность проекта.

– За счет определенных показателей мы высчитываем, сколько будет стоить привлечение нового клиента, и появляется возможность оценивать эффективность того или иного рекламного канала. Это важно, потому что если мы это не считаем, то тогда тратим огромное количество денег на неэффективные рекламные каналы, выручки нет, – рассказала Ольга Горелова, основатель «Команды GO», «Проектной лаборатории», руководитель стартап-акселератора.

Участники составили таблицы с параметрами стартапов, которые помогут им отслеживать и прогнозировать эффективность проекта.

Поделиться
29520