1 сентября 2015

Вот так и живём,

Это письмо принесла в редакцию Галина Парфёнова, а несколькими днями раньше она пригласила корреспондента «НР», чтобы показать двор возле дома на улице Третьей Пятилетки, 36, где она является председателем домового комитета.

Стены обрастают мхом

– Как и в большинстве домов нашего города, – пишет Галина Павловна, – мы, собственники жилья, дали согласие на увеличение тарифа по статье «Содержание и ремонт жилого фонда». И что имеем? Дом наш построен в 1972 году. Кровля, козырьки, отмостки в настоящее время требуют ремонта, необходимо починить крыльцо возле каждого подъезда. Год назад была сделана ступенька у четвёртого подъезда – там до сих пор торчит арматура. В июне нынешнего года выполнены работы по устройству ступеньки у шестого подъезда. Да, «выполнены» – курам на смех. «А нам мало платят», – так в ответ на мою просьбу сделать работу качественно отреагировали работники. Уже несколько лет наша управляющая компания МУП «Жилкомсервис» обещает отремонтировать козырьки над подъездами. В четвёртом подъезде после дождя стоит вода в тамбуре, на стенах – мох. А санитарное состояние подъездов? Ужасное. Уборщица подметает лестницы 2-3 раза в неделю сухим веником, тогда как по договору положено «ежедневное влажное подметание 1-3 этажей». Перила она вообще не протирает, не моет стены, окна, входные двери. Все устные и письменные обращения к директору управляющей компании А.П. Киселеву и начальнику РЭУ-1 С.Н. Ульяновой остаются без внимания.

Бедный наш двор

Город и дома, по моему мнению, в запущенном состоянии. Единственное яркое пятно – детские игровые комплексы в некоторых дворах. Но их немного. В нашем дворе в 2007 году была оборудована детская площадка с качелями, песочницей, скамеечками. Но, увы, многое на ней поломано, сгнило. В этом году в РЭУ обещали до 30 июня (хотя это надо делать в мае) отремонтировать песочницы и качели. Но обещание не выполнили. Единственное, установили две убогие скамейки. Когда-то, давным-давно, у третьего подъезда были опилены тополя, а стволы и ветки так и продолжают гнить в палисаднике. Возле этого мусора собираются подростки: курят, выпивают, уже было несколько поджогов. В РЭУ пообещали вывезти эту кучу, но….. Отчего же так? Тарифы увеличили, а качество услуг стало хуже. В скором времени снова будет предложено увеличение тарифов. Реакцию жителей нетрудно предугадать…

Дом протекает

Мы не раз обращались с просьбой выполнить герметизацию панельных швов, потому что во время дождей (а нынешнее лето – это сезон дождей) и таяния снега вода через прохудившиеся швы течёт в квартиры, да и панели от этого портятся, разрушаются. В официальном ответе на наше заявление и.о. директора МУП «Жилкомсервис» С.В. Крапивин обозначил дату: «герметизация межпанельных швов по обращению собственников квартир будет выполнена до 1 сентября 2015 года». Уже август перевалил за вторую половину, однако работы так и не начинались. А взять дорогу во дворе. Выбоина на выбоине. И на что не взглянешь – везде проблемы. А ведь мы, жильцы, исправно вносим положенные платежи, мы содержим сотрудников управляющей компании. Напрашивается вопрос: мы для них или они для нас? Возникает ещё вопрос: где наши депутаты, которые во время предвыборной кампании обещают сделать наш город лучше, краше. Почему они остаются в стороне от насущных вопросов горожан? Р. S. Прошу мое письмо в редакцию газеты «Новодвинский рабочий» считать обращением в управляющую компанию МУП «Жилкомсервис», в городскую администрацию, Городской Совет депутатов.

Стены обрастают мхом

– Как и в большинстве домов нашего города, – пишет Галина Павловна, – мы, собственники жилья, дали согласие на увеличение тарифа по статье «Содержание и ремонт жилого фонда».

И что имеем? Дом наш построен в 1972 году. Кровля, козырьки, отмостки в настоящее время требуют ремонта, необходимо починить крыльцо возле каждого подъезда.

Год назад была сделана ступенька у четвёртого подъезда – там до сих пор торчит арматура. В июне нынешнего года выполнены работы по устройству ступеньки у шестого подъезда. Да, «выполнены» – курам на смех. «А нам мало платят», – так в ответ на мою просьбу сделать работу качественно отреагировали работники.

Уже несколько лет наша управляющая компания МУП «Жилкомсервис» обещает отремонтировать козырьки над подъездами. В четвёртом подъезде после дождя стоит вода в тамбуре, на стенах – мох.

А санитарное состояние подъездов? Ужасное. Уборщица подметает лестницы 2-3 раза в неделю сухим веником, тогда как по договору положено «ежедневное влажное подметание 1-3 этажей». Перила она вообще не протирает, не моет стены, окна, входные двери.

Все устные и письменные обращения к директору управляющей компании А.П. Киселеву и начальнику РЭУ-1 С.Н. Ульяновой остаются без внимания.

Бедный наш двор

Город и дома, по моему мнению, в запущенном состоянии. Единственное яркое пятно – детские игровые комплексы в некоторых дворах. Но их немного.

В нашем дворе в 2007 году была оборудована детская площадка с качелями, песочницей, скамеечками. Но, увы, многое на ней поломано, сгнило.

В этом году в РЭУ обещали до 30 июня (хотя это надо делать в мае) отремонтировать песочницы и качели. Но обещание не выполнили. Единственное, установили две убогие скамейки.

Когда-то, давным-давно, у третьего подъезда были опилены тополя, а стволы и ветки так и продолжают гнить в палисаднике. Возле этого мусора собираются подростки: курят, выпивают, уже было несколько поджогов. В РЭУ пообещали вывезти эту кучу, но…..

Отчего же так? Тарифы увеличили, а качество услуг стало хуже.

В скором времени снова будет предложено увеличение тарифов. Реакцию жителей нетрудно предугадать…

Дом протекает

Мы не раз обращались с просьбой выполнить герметизацию панельных швов, потому что во время дождей (а нынешнее лето – это сезон дождей) и таяния снега вода через прохудившиеся швы течёт в квартиры, да и панели от этого портятся, разрушаются. В официальном ответе на наше заявление и.о. директора МУП «Жилкомсервис» С.В. Крапивин обозначил дату: «герметизация межпанельных швов по обращению собственников квартир будет выполнена до 1 сентября 2015 года». Уже август перевалил за вторую половину, однако работы так и не начинались.

А взять дорогу во дворе. Выбоина на выбоине.

И на что не взглянешь – везде проблемы. А ведь мы, жильцы, исправно вносим положенные платежи, мы содержим сотрудников управляющей компании. Напрашивается вопрос: мы для них или они для нас?

Возникает ещё вопрос: где наши депутаты, которые во время предвыборной кампании обещают сделать наш город лучше, краше. Почему они остаются в стороне от насущных вопросов горожан?

Р. S. Прошу мое письмо в редакцию газеты «Новодвинский рабочий» считать обращением в управляющую компанию МУП «Жилкомсервис», в городскую администрацию, Городской Совет депутатов.

Поделиться
10165