12 августа 2015

«Восьмерки» против иномарок

В субботу на бывшем аэродроме Лахта прошел фестиваль технических видов спорта «Формула29». 

Участников турнира по дрэг-рейсингу, который проводят рядом с поселком Катунино уже в пятый раз, поделили на четыре класса. Самой многочисленной оказалась группа в классе «уличный быстрый». В ней были представлены базовые автомобили с объемом двигателя до двух кубических сантиметров. Отдельно состязались владельцы машин с объемами двигателей до трех, пяти и более пяти кубических сантиметров. 

Гонки проходили по олимпийской системе. Сначала устроили квалификационные заезды, по результатам которых те участники, что показали лучшее время, прошли в следующую стадию – гонки «тет-а-тет» на выбывание вплоть до финала. 

С первых заездов определилось главное противостояние фестиваля – битва отечественного и западного автопрома. По стандартной для дрэг-рейсинга прямой трассе длиной в 402 метра «шестерки», «пятерки», «четырки» и другие чудеса советского автомобилестроения соревновались с иномарками. 

В классе street light это создавало интригу, но к финалу она исчезла. В трех последних заездах определился победитель – Михаил Кузнецов, на своей «восьмерке» дважды обошедший «Жигули» гостя турнира из Вологды Максима Болода. 

В классе «уличный быстрый А» победил Илья Попов, а в «уличном быстром B» и «уличном неограниченном» – Виктор Зиновьев. 

На фестивале, кроме заездов на ускорение, зрители посмотрели небольшую выставку ретроавтомобилей. Были представлены ЛуАЗ, «Москвич», «Волга» и «Запорожец». Также на «Формуле29» городские автосалоны, мастерские, сервис-центры и автошколы проводили для желающих мастер-классы, тест-драйвы, бесплатную настройку электроники.

Фото Дмитрия Бастета

«Восьмерки» против иномарок

Участников турнира по дрэг-рейсингу, который проводят рядом с поселком Катунино уже в пятый раз, поделили на четыре класса. Самой многочисленной оказалась группа в классе «уличный быстрый». В ней были представлены базовые автомобили с объемом двигателя до двух кубических сантиметров. Отдельно состязались владельцы машин с объемами двигателей до трех, пяти и более пяти кубических сантиметров. 

Гонки проходили по олимпийской системе. Сначала устроили квалификационные заезды, по результатам которых те участники, что показали лучшее время, прошли в следующую стадию – гонки «тет-а-тет» на выбывание вплоть до финала. 

С первых заездов определилось главное противостояние фестиваля – битва отечественного и западного автопрома. По стандартной для дрэг-рейсинга прямой трассе длиной в 402 метра «шестерки», «пятерки», «четырки» и другие чудеса советского автомобилестроения соревновались с иномарками. 

В классе street light это создавало интригу, но к финалу она исчезла. В трех последних заездах определился победитель – Михаил Кузнецов, на своей «восьмерке» дважды обошедший «Жигули» гостя турнира из Вологды Максима Болода. 

В классе «уличный быстрый А» победил Илья Попов, а в «уличном быстром B» и «уличном неограниченном» – Виктор Зиновьев. 

На фестивале, кроме заездов на ускорение, зрители посмотрели небольшую выставку ретроавтомобилей. Были представлены ЛуАЗ, «Москвич», «Волга» и «Запорожец». Также на «Формуле29» городские автосалоны, мастерские, сервис-центры и автошколы проводили для желающих мастер-классы, тест-драйвы, бесплатную настройку электроники.

Фото Дмитрия Бастета

Поделиться
10037