14 июля 2016

Войны с нелегальными перевозчиками не будет,

15 июля вступают в силу нормы Кодекса об административных правонарушениях, предусматривающие ответственность за перевозку пассажиров без карт маршрутов и хранение автобусов в ночное время вне установленных мест.

Эти нововведения стали темой пресс-конференции с министром транспорта Архангельской области Вадимом Кривовым, начальником Управления государственного автодорожного надзора по Архангельской области и НАО Ильей Пинаевским и Анатолием Смирновым, и. о. начальника отдела автомобильного транспорта и связи управления транспорта и дорожно-мостового хозяйства департамента городского хозяйства Архангельска.

Всем по карте!

Прежде всего нужно отметить, что вступающие в силу уже завтра поправки разработаны и внесены в кодекс.

– После выхода Федерального закона № 220 «Об организации пассажирских перевозок» необходимо было внести поправки в областной законодательный документ, регулирующий отношения в сфере пассажирских перевозок. Правительством области совместно с областным Собранием разработан и принят закон с изменениями, которые уже были прописаны в законодательстве на федеральном уровне.

Я считаю, что вступающие в силу нововведения должны существенно улучшить транспортное обслуживании как в городе, так и во всей области, – отметил региональный министр транспорта Вадим Кривов.

Министр рассказал, что с 15 июля основным документом, подтверждающим право работы перевозчика, будет карта маршрута. В министерстве уже подготовлено 220 таких карт, и все перевозчики, которые работают на основании действующих договоров, могут их получить.

В данном случае речь идет о междугородних маршрутах, отметил министр транспорта.

Нарушителей накажут рублем

Кстати, выявлять перевозчиков, работающих без таких карт маршрута, начнут уже с 18 июля. Тотальной войны с нелегалами начальник управления государственного автодорожного надзора Илья Пинаевский не пообещал.

arh27 16 48 bba11– Никакого ажиотажа не будет, – отметил он и заверил, что в связке со специалистами ГИБДД, министерства и городского департамента по транспорту регулярные рейды и проверки наведут порядок на городских маршрутах.

К тому же за нарушение новых требований законодательства предусмотрены и значительные штрафы. Для юридических лиц он определен в размере 300 тысяч рублей, физических (водителей) – 5 тысяч, а для должностных лиц, допустивших работу автобуса без карты маршрута, – 35 тысяч рублей. Предусмотрена также административная ответственность для перевозчиков за посадку и высадку пассажиров в неустановленных местах.

А что город?

Специалисты городского департамента также работают над улучшением качества пассажирских перевозок, заверил архангельских журналистов Анатолий Смирнов. Более того, он считает, что автобусный парк, работающий на городских маршрутах, пусть и со скрипом, но все же обновляется. Особые надежды на кардинальные перемены в сфере автобусных перевозок в администрации МО «Архангельск» возлагают на научно-исследовательскую работу по «разработке плана оптимизации маршрутной сети городского пассажирского транспорта общего пользования…»

Этот труд окажется в распоряжении администрации уже к концу года и будет носить рекомендательный характер.

Чтобы не горели

Что касается «хранения автобусов в ночное время вне установленных мест», то сегодня специалисты регионального министерства транспорта работают над составлением реестра мест, а точнее стоянок, где можно хранить автобусы. Речь идет об оборудованных и охраняемых стоянках. Хотя лично мне не понятно, как архангельские перевозчики, имея один-единственный замызганный пазик, который им и хранить-то негде, будь-то легально или нет, умудряются получать работу на городском маршруте? Не проще ли прописать все детали и требования, например, в правилах проведения конкурсов на эти маршруты? Впрочем, с введением законодательных новшеств надежда на более качественную работу перевозчиков все же есть. Осталось лишь дождаться, когда эти новшества избавят нас от нелегалов, автобусов-развалюх, полыхающих ночами оставленных без присмотра пазиков и прочих издержек автобусной реальности.

Войны с нелегальными перевозчиками не будет,

Эти нововведения стали темой пресс-конференции с министром транспорта Архангельской области Вадимом Кривовым, начальником Управления государственного автодорожного надзора по Архангельской области и НАО Ильей Пинаевским и Анатолием Смирновым, и. о. начальника отдела автомобильного транспорта и связи управления транспорта и дорожно-мостового хозяйства департамента городского хозяйства Архангельска.

Всем по карте!

Прежде всего нужно отметить, что вступающие в силу уже завтра поправки разработаны и внесены в кодекс.

– После выхода Федерального закона № 220 «Об организации пассажирских перевозок» необходимо было внести поправки в областной законодательный документ, регулирующий отношения в сфере пассажирских перевозок. Правительством области совместно с областным Собранием разработан и принят закон с изменениями, которые уже были прописаны в законодательстве на федеральном уровне.

Я считаю, что вступающие в силу нововведения должны существенно улучшить транспортное обслуживании как в городе, так и во всей области, – отметил региональный министр транспорта Вадим Кривов.

Министр рассказал, что с 15 июля основным документом, подтверждающим право работы перевозчика, будет карта маршрута. В министерстве уже подготовлено 220 таких карт, и все перевозчики, которые работают на основании действующих договоров, могут их получить.

В данном случае речь идет о междугородних маршрутах, отметил министр транспорта.

Нарушителей накажут рублем

Кстати, выявлять перевозчиков, работающих без таких карт маршрута, начнут уже с 18 июля. Тотальной войны с нелегалами начальник управления государственного автодорожного надзора Илья Пинаевский не пообещал.

arh27 16 48 bba11– Никакого ажиотажа не будет, – отметил он и заверил, что в связке со специалистами ГИБДД, министерства и городского департамента по транспорту регулярные рейды и проверки наведут порядок на городских маршрутах.

К тому же за нарушение новых требований законодательства предусмотрены и значительные штрафы. Для юридических лиц он определен в размере 300 тысяч рублей, физических (водителей) – 5 тысяч, а для должностных лиц, допустивших работу автобуса без карты маршрута, – 35 тысяч рублей. Предусмотрена также административная ответственность для перевозчиков за посадку и высадку пассажиров в неустановленных местах.

А что город?

Специалисты городского департамента также работают над улучшением качества пассажирских перевозок, заверил архангельских журналистов Анатолий Смирнов. Более того, он считает, что автобусный парк, работающий на городских маршрутах, пусть и со скрипом, но все же обновляется. Особые надежды на кардинальные перемены в сфере автобусных перевозок в администрации МО «Архангельск» возлагают на научно-исследовательскую работу по «разработке плана оптимизации маршрутной сети городского пассажирского транспорта общего пользования…»

Этот труд окажется в распоряжении администрации уже к концу года и будет носить рекомендательный характер.

Чтобы не горели

Что касается «хранения автобусов в ночное время вне установленных мест», то сегодня специалисты регионального министерства транспорта работают над составлением реестра мест, а точнее стоянок, где можно хранить автобусы. Речь идет об оборудованных и охраняемых стоянках. Хотя лично мне не понятно, как архангельские перевозчики, имея один-единственный замызганный пазик, который им и хранить-то негде, будь-то легально или нет, умудряются получать работу на городском маршруте? Не проще ли прописать все детали и требования, например, в правилах проведения конкурсов на эти маршруты? Впрочем, с введением законодательных новшеств надежда на более качественную работу перевозчиков все же есть. Осталось лишь дождаться, когда эти новшества избавят нас от нелегалов, автобусов-развалюх, полыхающих ночами оставленных без присмотра пазиков и прочих издержек автобусной реальности.

Поделиться
15851