Владимир Крупчак:
Архангельский ЦБК запустил новый корпоративный веб-сайт на отечественной платформе «Битрикс». Сайт комбината содержит более 30 страниц, из которых 20 являются уникальными и содержат на 100 процентов обновленную информацию.
В плане контента сайт был переписан полностью – добавлены новые рубрики, появилась возможность прямой интеграции с социальными сетями.
Как рассказала директор по маркетингу Архангельского ЦБК Наталья Кларк, в 2017 году компания провела всесторонний аудит контента и структуры корпоративного веб-сайта. По итогам были выработаны рекомендации и на их основе подготовлена новая структура сайта, форматы представления данных и функционал, а также существенно переработан контент.
– Обновленный сайт Архангельского ЦБК отличается понятной структурой, легким поиском и быстрым доступом к необходимой информации, высокой степенью юзабилити. Он должен стать готовым решением для последующего редизайна сайтов дочерних предприятий компании с единой структурой контента, функционалом и визуальным решением, – отметил директор по маркетингу комбината.
Над обновлением сайта Архангельского ЦБК работала компания «Артикул Медиа», которая изначально подготовила три варианта его новой версии, разработала детальное техническое задание и дизайн-макеты всех страниц. В итоге выбрали концепцию, наиболее соответствующую не только миссии компании, но и ее новым задачам развития. Оформление и пользовательский интерфейс сайта, с одной стороны, соответствует современным принципам веб-дизайна, с другой стороны, отражает характер комбината с его почти 80-летней историей и богатыми традициями.
Член совета директоров Архангельского ЦБК Владимир Крупчак подчеркнул, что решение о необходимости обновления корпоративного веб-сайта приняли после утверждения основных направлений новой стратегии комбината: ставку сделали на синергию бизнеса, повышение эффективности за счет внедрения НДТ и экологию.
– Обновленный сайт должен сплотить наш многотысячный коллектив. Кроме того, новое позиционирование компании призвано повысить ее стоимость, – считает Владимир Крупчак. – В целом же обновленный сайт Архангельского ЦБК теперь больше отвечает тем задачам, которые поставили акционеры комбината, и, конечно, отражает командные ценности компании.
В плане контента сайт был переписан полностью – добавлены новые рубрики, появилась возможность прямой интеграции с социальными сетями.
Как рассказала директор по маркетингу Архангельского ЦБК Наталья Кларк, в 2017 году компания провела всесторонний аудит контента и структуры корпоративного веб-сайта. По итогам были выработаны рекомендации и на их основе подготовлена новая структура сайта, форматы представления данных и функционал, а также существенно переработан контент.
– Обновленный сайт Архангельского ЦБК отличается понятной структурой, легким поиском и быстрым доступом к необходимой информации, высокой степенью юзабилити. Он должен стать готовым решением для последующего редизайна сайтов дочерних предприятий компании с единой структурой контента, функционалом и визуальным решением, – отметил директор по маркетингу комбината.
Над обновлением сайта Архангельского ЦБК работала компания «Артикул Медиа», которая изначально подготовила три варианта его новой версии, разработала детальное техническое задание и дизайн-макеты всех страниц. В итоге выбрали концепцию, наиболее соответствующую не только миссии компании, но и ее новым задачам развития. Оформление и пользовательский интерфейс сайта, с одной стороны, соответствует современным принципам веб-дизайна, с другой стороны, отражает характер комбината с его почти 80-летней историей и богатыми традициями.
Член совета директоров Архангельского ЦБК Владимир Крупчак подчеркнул, что решение о необходимости обновления корпоративного веб-сайта приняли после утверждения основных направлений новой стратегии комбината: ставку сделали на синергию бизнеса, повышение эффективности за счет внедрения НДТ и экологию.
– Обновленный сайт должен сплотить наш многотысячный коллектив. Кроме того, новое позиционирование компании призвано повысить ее стоимость, – считает Владимир Крупчак. – В целом же обновленный сайт Архангельского ЦБК теперь больше отвечает тем задачам, которые поставили акционеры комбината, и, конечно, отражает командные ценности компании.