14 декабря 2016

В пятерке лучших

Ученики четвертых, восьмых и одиннадцатых классов российских школ вошли в число лидеров по итогам международного исследования качества образования TIMSS (Trends in Mathematics and Science Study).

По уровню математической подготовки учащихся четвертых классов Россия сохранила свои позиции среди лидирующих стран. По сравнению с результатами предыдущего исследования, проведенного в 2011 году, наша страна поднялась с десятого места на седьмое. Юные россияне обошли сверстников из Англии, Финляндии, Бельгии, США, Германии, Франции, Австралии, Канады.

По итогам исследования по естествознанию российские четвероклассники значительно превысили результаты сверстников из большинства стран-участниц TIMSS. Наша страна поднялась в рейтинге с пятой позиции на четвертую.

– Итоги исследования подтверждают позитивный эффект внедрения федерального государственного образовательного стандарта начальной школы. Он сместил акцент с формирования предметных знаний на развитие у младших школьников умений эти знания применять, – отметил руководитель Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки Сергей Кравцов.

По шкале TIMSS по уровню математической грамотности среди восьмиклассников российские школьники набрали 538 баллов, что существенно выше среднего значения в 500 единиц. Это позволило им удержать шестое место, закрепившись среди стран-лидеров: Сингапура, Кореи, Тайваня, Гонконга и Японии.

По итогам исследования по естествознанию среди учащихся восьмых классов российские школьники вошли в десятку лидеров.

Ученики одиннадцатых классов, изучавшие углубленный профильный курс математики, продемонстрировали самые высокие результаты и заняли первое место. Результаты по физике также отличные – россияне на второй позиции.

Руководитель Центра национальных и международных исследований качества образования Сергей Станченко, комментируя полученные результаты, обратил внимание на то, что по сравнению с данными 2003 года России удалось совершить серьезный рывок в качестве физико-математического образования школьников.

По уровню математической подготовки учащихся четвертых классов Россия сохранила свои позиции среди лидирующих стран. По сравнению с результатами предыдущего исследования, проведенного в 2011 году, наша страна поднялась с десятого места на седьмое. Юные россияне обошли сверстников из Англии, Финляндии, Бельгии, США, Германии, Франции, Австралии, Канады.

По итогам исследования по естествознанию российские четвероклассники значительно превысили результаты сверстников из большинства стран-участниц TIMSS. Наша страна поднялась в рейтинге с пятой позиции на четвертую.

– Итоги исследования подтверждают позитивный эффект внедрения федерального государственного образовательного стандарта начальной школы. Он сместил акцент с формирования предметных знаний на развитие у младших школьников умений эти знания применять, – отметил руководитель Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки Сергей Кравцов.

По шкале TIMSS по уровню математической грамотности среди восьмиклассников российские школьники набрали 538 баллов, что существенно выше среднего значения в 500 единиц. Это позволило им удержать шестое место, закрепившись среди стран-лидеров: Сингапура, Кореи, Тайваня, Гонконга и Японии.

По итогам исследования по естествознанию среди учащихся восьмых классов российские школьники вошли в десятку лидеров.

Ученики одиннадцатых классов, изучавшие углубленный профильный курс математики, продемонстрировали самые высокие результаты и заняли первое место. Результаты по физике также отличные – россияне на второй позиции.

Руководитель Центра национальных и международных исследований качества образования Сергей Станченко, комментируя полученные результаты, обратил внимание на то, что по сравнению с данными 2003 года России удалось совершить серьезный рывок в качестве физико-математического образования школьников.

Поделиться
19430