27 июня 2018

В Архангельске прошла пресс-конференция,

Пресс-конференция проходила в рамках акции «Электронная полиция» на базе пресс-центра Управления МВД России по Архангельской области.

Представители правительства Архангельской области и регионального Управления МВД рассказали журналистам об удобствах электронных способов взаимодействия с органами власти и получении государственных услуг в электронной форме.

Насколько популярен данный способ взаимодействия с институтами власти среди граждан Архангельской области, собравшимся рассказал исполняющий обязанности министра связи и информационных технологий Архангельской области Виктор Шамов.

Виктор Шамов отметил, что жители области активно регистрируются на Портале государственных услуг www.gosuslugi.ru, а количество пользователей постоянно растёт. Так если в 2016 году более 30 процентов граждан нашей области (от 15 лет и старше) получили государственные и муниципальные услуги через Интернет, то в 2017 данный показатель увеличился уже в 2 раза и составил более 66 процентов. На сегодняшний день уже почти 73 процента населения Архангельской области имеют учетную запись на Портале государственных услуг.

Подтвердить учетную запись можно в одном из центров обслуживания: многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, которые работают во всех районах Архангельской области, центре занятости населения, территориальном органе пенсионного фонда РФ или отделении почтовой связи. Для регистрации необходимо иметь при себе паспорт, свидетельство индивидуального пенсионного страхования (СНИЛС) и номер мобильного телефона для привязки к нему учетной записи.

По словам Виктора Шамова, популярностью пользуются федеральные государственные услуги. Наиболее востребованы из них – госуслуги по линии МВД России, налоговой службы и Пенсионного фонда. Среди сервисов региональной исполнительной власти в лидерах дневник.ру, система самозаписи на прием к врачу zdrav29.ru и интерактивный портал поиска работыarhzan.ru.

Спикер подчеркнул, что на сегодняшний день данный способ взаимодействия с органами власти наиболее современный, удобный и выгодный – поскольку в данному случае граждане экономят время, которое они бы потратили на посещение организаций, и денежные средства – услуги в данном случае предоставляются со значительными скидками.

Отдельно Виктор Шамов выделили экстерриториальность данного способа взаимодействия – обратиться за получением госуслуги в своем регионе архангелогородцы могут из любой точки страны через Интернет.

Следующей перед представителями прессы выступила заместитель начальника информационного центра УМВД России по Архангельской области полковник внутренней службы Ольга Келарева.

— Популярность системы предоставления электронных услуг в нашей области стремительно растет, – сказала Ольга Келарева. – Если в 2014 году на пресс-конференции по данной тематике мы говорили, что было подано всего 505 заявлений в электронном виде, то по итогам 2017 года в информационный центр поступило 8460 заявок, а за неполные шесть месяцев текущего года – уже 9416.

Получить услуги информационного центра областного УМВД можно как в сети Интернет на Портале, так и с помощью мобильного телефона через приложение официального сайта государственных услуг. Единственное условие – предварительная регистрация на сайте gosuslugi.ru.

По линии Информационного центра УМВД предоставляет две государственные услуги – выдача справки о наличии (отсутствии) судимости и справок о том, является ли лицо подвергнутым административному наказанию за употребление наркотических средств без назначения врача. Наиболее востребованной на текущий момент является первая из них – по итогам неполных шести месяцев 2018 года в адрес центра поступило более 23 тысяч заявлений на ее получение. Получить данную услугу можно в буквальном смысле, не выходя из дома – подав заявление онлайн и получив готовый документ в личном кабинете на Портале. Данные справки подписываются цифровой подписью, гарантирующей подлинность документов. После получения документа его можно переслать непосредственно работодателю. Для этого на Портале предусмотрена отдельная функция.

Ещё один важный момент – все заявления на получение услуг, направленные в информационный центр УМВД в электронном виде, рассматриваются в приоритетном порядке, что в три раза сокращает время ожидания.

Заместитель начальника Управления по вопросам миграции УМВД России по Архангельской области подполковник полиции Елена Дементьева напомнила журналистам о предоставляемых подразделением услугах. Среди самых актуальных запросов населения – услуга по регистрационному учёту, оформлению паспортов гражданам Российской Федерации, в том числе в связи со сменой имени или фамилии, устранением ошибок и непригодностью документа, оформление биометрических загранпаспортов нового поколения. Вместе с этим, Елена Сергеевна отметила значимость такой услуги, как получение адресно-справочной информации, которую любой желающий может получить через портал Единых государственных услуг, не выходя из дома. Среди преимуществ обращения через Портал Елена Дементьева назвала значительную скидку и экономию времени. Так постановка на регистрационный учет займет всего один день.

Начальник отдела надзора УГИБДД УМВД России по Архангельской области подполковник полиции Андрей Пономарёв среди самых популярных услуг отметил предоставление информации об административных штрафах. Все актуальные данные о правонарушениях, с учётом регистрации гражданина на портале, направляются пользователю в виде СМС-сообщения на мобильный телефон или посредством электронной почты. Что также значительно экономит силы и время. С начала этого года за услугами обратилось уже более 25 тысяч жителей региона. Это на 40 процентов больше, чем в прошлом году. Также Андрей Владимирович обратил внимание присутствующих на то, что с 1 января 2018 года введена новая государственная услуга – выдача свидетельств о допуске транспортных средств к перевозке опасных грузов, но пока она только готовится к предоставлению в электронном виде.

В завершении мероприятия представители УМВД России по Архангельской области напомнили, что зарегистрироваться на Портале государственных услуг и подтвердить регистрацию жители области могут во всех подразделениях по вопросам миграции органов внутренних дел, а архангелогородцы – в центре подтверждения учетной записи ИЦ УМВД, расположенном в здании на ул. Воскресенская, 3. Здесь оборудовано специальное место со всем для того необходимым – компьютером с выходом в Интернет и сканером, на случай если гражданин пожелает сразу же обратиться за получением государственной услуги в электронном виде.

Пресс-служба УМВД России по Архангельской области,
Министерство связи и информационных технологий Архангельской области

Представители правительства Архангельской области и регионального Управления МВД рассказали журналистам об удобствах электронных способов взаимодействия с органами власти и получении государственных услуг в электронной форме.

Насколько популярен данный способ взаимодействия с институтами власти среди граждан Архангельской области, собравшимся рассказал исполняющий обязанности министра связи и информационных технологий Архангельской области Виктор Шамов.

Виктор Шамов отметил, что жители области активно регистрируются на Портале государственных услуг www.gosuslugi.ru, а количество пользователей постоянно растёт. Так если в 2016 году более 30 процентов граждан нашей области (от 15 лет и старше) получили государственные и муниципальные услуги через Интернет, то в 2017 данный показатель увеличился уже в 2 раза и составил более 66 процентов. На сегодняшний день уже почти 73 процента населения Архангельской области имеют учетную запись на Портале государственных услуг.

Подтвердить учетную запись можно в одном из центров обслуживания: многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, которые работают во всех районах Архангельской области, центре занятости населения, территориальном органе пенсионного фонда РФ или отделении почтовой связи. Для регистрации необходимо иметь при себе паспорт, свидетельство индивидуального пенсионного страхования (СНИЛС) и номер мобильного телефона для привязки к нему учетной записи.

По словам Виктора Шамова, популярностью пользуются федеральные государственные услуги. Наиболее востребованы из них – госуслуги по линии МВД России, налоговой службы и Пенсионного фонда. Среди сервисов региональной исполнительной власти в лидерах дневник.ру, система самозаписи на прием к врачу zdrav29.ru и интерактивный портал поиска работыarhzan.ru.

Спикер подчеркнул, что на сегодняшний день данный способ взаимодействия с органами власти наиболее современный, удобный и выгодный – поскольку в данному случае граждане экономят время, которое они бы потратили на посещение организаций, и денежные средства – услуги в данном случае предоставляются со значительными скидками.

Отдельно Виктор Шамов выделили экстерриториальность данного способа взаимодействия – обратиться за получением госуслуги в своем регионе архангелогородцы могут из любой точки страны через Интернет.

Следующей перед представителями прессы выступила заместитель начальника информационного центра УМВД России по Архангельской области полковник внутренней службы Ольга Келарева.

— Популярность системы предоставления электронных услуг в нашей области стремительно растет, – сказала Ольга Келарева. – Если в 2014 году на пресс-конференции по данной тематике мы говорили, что было подано всего 505 заявлений в электронном виде, то по итогам 2017 года в информационный центр поступило 8460 заявок, а за неполные шесть месяцев текущего года – уже 9416.

Получить услуги информационного центра областного УМВД можно как в сети Интернет на Портале, так и с помощью мобильного телефона через приложение официального сайта государственных услуг. Единственное условие – предварительная регистрация на сайте gosuslugi.ru.

По линии Информационного центра УМВД предоставляет две государственные услуги – выдача справки о наличии (отсутствии) судимости и справок о том, является ли лицо подвергнутым административному наказанию за употребление наркотических средств без назначения врача. Наиболее востребованной на текущий момент является первая из них – по итогам неполных шести месяцев 2018 года в адрес центра поступило более 23 тысяч заявлений на ее получение. Получить данную услугу можно в буквальном смысле, не выходя из дома – подав заявление онлайн и получив готовый документ в личном кабинете на Портале. Данные справки подписываются цифровой подписью, гарантирующей подлинность документов. После получения документа его можно переслать непосредственно работодателю. Для этого на Портале предусмотрена отдельная функция.

Ещё один важный момент – все заявления на получение услуг, направленные в информационный центр УМВД в электронном виде, рассматриваются в приоритетном порядке, что в три раза сокращает время ожидания.

Заместитель начальника Управления по вопросам миграции УМВД России по Архангельской области подполковник полиции Елена Дементьева напомнила журналистам о предоставляемых подразделением услугах. Среди самых актуальных запросов населения – услуга по регистрационному учёту, оформлению паспортов гражданам Российской Федерации, в том числе в связи со сменой имени или фамилии, устранением ошибок и непригодностью документа, оформление биометрических загранпаспортов нового поколения. Вместе с этим, Елена Сергеевна отметила значимость такой услуги, как получение адресно-справочной информации, которую любой желающий может получить через портал Единых государственных услуг, не выходя из дома. Среди преимуществ обращения через Портал Елена Дементьева назвала значительную скидку и экономию времени. Так постановка на регистрационный учет займет всего один день.

Начальник отдела надзора УГИБДД УМВД России по Архангельской области подполковник полиции Андрей Пономарёв среди самых популярных услуг отметил предоставление информации об административных штрафах. Все актуальные данные о правонарушениях, с учётом регистрации гражданина на портале, направляются пользователю в виде СМС-сообщения на мобильный телефон или посредством электронной почты. Что также значительно экономит силы и время. С начала этого года за услугами обратилось уже более 25 тысяч жителей региона. Это на 40 процентов больше, чем в прошлом году. Также Андрей Владимирович обратил внимание присутствующих на то, что с 1 января 2018 года введена новая государственная услуга – выдача свидетельств о допуске транспортных средств к перевозке опасных грузов, но пока она только готовится к предоставлению в электронном виде.

В завершении мероприятия представители УМВД России по Архангельской области напомнили, что зарегистрироваться на Портале государственных услуг и подтвердить регистрацию жители области могут во всех подразделениях по вопросам миграции органов внутренних дел, а архангелогородцы – в центре подтверждения учетной записи ИЦ УМВД, расположенном в здании на ул. Воскресенская, 3. Здесь оборудовано специальное место со всем для того необходимым – компьютером с выходом в Интернет и сканером, на случай если гражданин пожелает сразу же обратиться за получением государственной услуги в электронном виде.

Пресс-служба УМВД России по Архангельской области,
Министерство связи и информационных технологий Архангельской области

Поделиться
27563