29 декабря 2020

В Архангельской области для связи с гражданами запускается информационный ресурс «Моё Поморье»

По поручению губернатора Архангельской области Александра Цыбульского министерством связи и информационных технологий региона разработана интернет-платформа, которой дано название «Моё Поморье». С 11 января интернет-ресурс начнет работать в тестовом режиме. 

В Архангельской области для связи с гражданами запускается информационный ресурс «Моё Поморье»

Новый информационный ресурс призван стать площадкой для обратной связи, позволяющей сократить дистанцию между людьми и органами власти.

— С учетом того, что наши жители всё более активно начинают использовать формат электронных обращений в качестве формы коммуникации, нам важно облегчить и автоматизировать этот процесс, – отмечал Александр Цыбульский, когда ставил
задачу о разработке и реализации проекта. – Это поможет быстро реагировать и эффективно решать повседневные проблемы жителей.

Как пояснил министр связи и информационных технологий Архангельской области Павел Окладников, система готова к запуску в тестовом режиме. Она будет собирать обращения жителей области в адрес правительства региона. В каждом ведомстве будут определены сотрудники, ответственные за прием сообщений.

Важно отметить, что «Моё Поморье» интегрировано с федеральными ресурсами, что обеспечит возможность оперативного получения жителями информации по их запросам.

На платформе также предусмотрено и «инициативное бюджетирование» – возможность жителями методом голосования выбирать, на какие региональные мероприятия и проекты в первую очередь, по их мнению, следует направлять финансирование. Будет размещаться на сайте и информация об этапах переселения граждан из аварийного жилья, о благоустройстве территорий в рамках проекта «Формирование комфортной городской среды» и другая социально значимая информация.

Поделиться
82918