24 сентября 2019

В Архангельске впервые прошел региональный этап национальной премии «Бизнес-Успех»

В финал прошли 16 участников, среди них — Дмитрий Кулебякин, директор типографии «Гефест». Сразу после вручения наград, которое прошло в актовом зале главного корпуса САФУ на панельной дискуссии, главной площадке деловой программы Маргаритинской ярмарки-2019, состоялся наш разговор с Дмитрием.  

– Расскажите о конкурсе что называется изнутри и какие номинации были представлены на нем? 

– Конкурс проводился на базе Агентства регионального развития Архангельской области. Для участия в конкурсе нужно было подать заявку и пройти конкурсный отбор. Жюри отбирало в финал успешные примеры развития малого и среднего бизнеса в регионах России.  После выхода в финал предстояло подготовить презентацию своей компании, организаторами были проведены поддерживающие вебинары для финалистов, ведь на выступление перед комиссией отводилось ровно четыре минуты, могу сказать, что уложить 25-летнюю историю в эти рамки очень непросто. Конкурсная комиссия выбирала лучших в пяти номинациях: «Лучшая муниципальная практика поддержки предпринимательства и улучшения инвестиционного климата», «Лучший экспортный проект», «Лучший производственный проект», «Лучший женский проект», «Здоровый образ жизни», а также приз зрительских симпатий голосования по СМС в номинации «Народный предприниматель». 

— Что входило в вашу презентацию? 

— Мы представили свою типографию как старейшее предприятие в городе, которому больше 25 лет. Рассказали о комплексе предоставляемых полиграфических услуг, достижениях и планах. Среди достижений, например, упомянули о том, что в 2017 году приобрели новую цифровую печатную машину для малотиражных изданий, в 2018-м модернизировали офсетное оборудование, что позволило нам печатать большие тиражи. В прошлом году также стали финалистами всероссийского конкурса «Звезда качества» и получили сертификат ISO 9001 на изготовление бланочной продукции с использованием герба Российской Федерации. Типография изготовляла продукцию по госзаказам для налоговой инспекции и прокуратуры Архангельской области, транспортной прокуратуры Санкт-Петербурга, продукция также направлялась в Калининград, Сыктывкар и т. д. То есть мы выигрываем тендеры и налаживаем партнерские связи не только по области, но и по всей России. Ну а в текущем году мы запустили новое направление – широкоформатную печать интерьерного качества. В планах у нас развиваться и дальше, создавать рабочие места. Наше предприятие несет и социальную функцию, привлекая к труду людей с ограниченными возможностями. Хотелось бы в дальнейшем создать для них еще пару новых рабочих мест.  

— Нельзя не заметить, что в Архангельске работает немало типографий. В условиях такой конкуренции как вы строите свою стратегию для завоевания рынка? 

— Во-первых, к каждому заказу подходим индивидуально, будь он частным, корпоративным или государственным. Во-вторых, у нас очень широкий спектр полиграфических услуг (печать визиток, буклетов, флаеров, дипломов, сертификатов, блокнотов и др.), рекламы (печать афиш, баннеров, ролл-апов, холстов), сувенирной продукции (значки, магниты, открытки, кружки, тарелки и т. д.). Также изготавливаем стенды, диспенсеры, подставки, вывески, таблички. Выполняются переплетные работы, заказы на цифровую и офсетную печать. 

— Где, например, мы можем встретить продукцию «Гефеста»? 

— В Архангельске она встречается в кафе и ресторанах в виде меню, баннеров, табличек, много бланочной продукции производится нами для больниц – справки, направления. Для Кенозерского национального парка и парка «Онежское Поморье» мы изготавливали блокноты, экоручки из бумаги и браслеты. На «Русскую Арктику» мы поставляли так называемые «теплые» магниты, изготовленные из войлока, на Почту России и в крупные компании регулярно изготавливаем календари. Мы также тесно работаем с Нарьян-Маром, заказы поступают оттуда ежегодно, они обычно большие и сложные. Например, благодарности от губернатора изготавливали на дизайнерском картоне с двойным тиснением, для награждения сотрудников департаментов в прошлом году изготавливали благодарственные папки с тиснением, в этом году — из велюра с вышивкой.   

— Какие призы вручались на награждении? 

— Призы для предпринимателей, которые действительно горят желанием развивать свое дело, очень неплохие. Победители смогут заявить о себе на страницах престижных изданий, в том числе в Forbes, что позволит разрекламировать бренд компаний и заключать ценные контракты. Лауреатам вручили статуэтку «Золотой домкрат», карту «РЖД Бонус» для деловых поездок и брендированные сувениры. Но лично я стремился к другому призу – возможности обучаться, пройти курсы по программе Executive MBA в школе бизнеса «Синергия». Ценные знания дают новые возможности. 

— Как лично вы оцениваете конкурс и свое участие в нем? 

– Здорово, что впервые в нашей области был проведен региональный этап конкурса, надеюсь, это станет доброй традицией.  

Участие в конкурсе стало для нашей компании очередным шагом вперед, и выход в финал для нас уже победа, ведь мы встали на одну ступень с очень крупными компаниями, лидерами рынка не только Архангельской области, но и России, и очень приятно осознавать, что это наши местные региональные компании. Многие говорят, что сейчас тяжелое время для бизнеса. Я считаю наоборот, сейчас время настоящей конкуренции, когда ты либо совершенствуешься и идешь вперед, либо сдаешься и ссылаешься на внешние обстоятельства.  Могу с уверенностью сказать: мы идем вперед, и работать нам никто не мешает, мы не просим ни дотаций, ни льгот. Если хотите сделать вклад в развитие экономики Поморья и поддержать нас, мы готовы выполнить любой ваш заказ.  

Победители в народном голосовании: 

Первое место заняла Оксана Гусева из Няндомы с бизнес-проектом по производству хлеба и мучных кондитерских изделий. Второе у Ирины Захаровой из поселка Октябрьский, руководителя Центра общения «Устьянское гостеприимство», созданного для семейного отдыха, интеллектуального и творческого досуга. Она же, кстати, стала победителем в номинации «Лучший женский проект». Стоит заметить, что женщины ушли в большой отрыв. Оксана набрала 42,41%, Ирина – 38,80%. Следующие за ними участники не перешагнули 5-процентного рубежа.  Третье место с показателем 4,5% занял Денис Железников, чья компания занимается организацией деловых и корпоративных мероприятий, рекламой, продюссированием творческих проектов. И следом за ним с результатом 2,77% – компания «Гефест». 

Премия «Бизнес-Успех» организована «ОПОРОЙ РОССИИ», Общественной палатой Российской Федерации и Агентством стратегических инициатив. Конкурс проводится в рамках национального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы» и регионального проекта «Улучшение условий ведения предпринимательской деятельности». 

Денис Селиванов

В Архангельске впервые прошел региональный этап национальной премии  «Бизнес-Успех»

— Что входило в вашу презентацию? 

— Мы представили свою типографию как старейшее предприятие в городе, которому больше 25 лет. Рассказали о комплексе предоставляемых полиграфических услуг, достижениях и планах. Среди достижений, например, упомянули о том, что в 2017 году приобрели новую цифровую печатную машину для малотиражных изданий, в 2018-м модернизировали офсетное оборудование, что позволило нам печатать большие тиражи. В прошлом году также стали финалистами всероссийского конкурса «Звезда качества» и получили сертификат ISO 9001 на изготовление бланочной продукции с использованием герба Российской Федерации. Типография изготовляла продукцию по госзаказам для налоговой инспекции и прокуратуры Архангельской области, транспортной прокуратуры Санкт-Петербурга, продукция также направлялась в Калининград, Сыктывкар и т. д. То есть мы выигрываем тендеры и налаживаем партнерские связи не только по области, но и по всей России. Ну а в текущем году мы запустили новое направление – широкоформатную печать интерьерного качества. В планах у нас развиваться и дальше, создавать рабочие места. Наше предприятие несет и социальную функцию, привлекая к труду людей с ограниченными возможностями. Хотелось бы в дальнейшем создать для них еще пару новых рабочих мест.  

— Нельзя не заметить, что в Архангельске работает немало типографий. В условиях такой конкуренции как вы строите свою стратегию для завоевания рынка? 

— Во-первых, к каждому заказу подходим индивидуально, будь он частным, корпоративным или государственным. Во-вторых, у нас очень широкий спектр полиграфических услуг (печать визиток, буклетов, флаеров, дипломов, сертификатов, блокнотов и др.), рекламы (печать афиш, баннеров, ролл-апов, холстов), сувенирной продукции (значки, магниты, открытки, кружки, тарелки и т. д.). Также изготавливаем стенды, диспенсеры, подставки, вывески, таблички. Выполняются переплетные работы, заказы на цифровую и офсетную печать. 

— Где, например, мы можем встретить продукцию «Гефеста»? 

— В Архангельске она встречается в кафе и ресторанах в виде меню, баннеров, табличек, много бланочной продукции производится нами для больниц – справки, направления. Для Кенозерского национального парка и парка «Онежское Поморье» мы изготавливали блокноты, экоручки из бумаги и браслеты. На «Русскую Арктику» мы поставляли так называемые «теплые» магниты, изготовленные из войлока, на Почту России и в крупные компании регулярно изготавливаем календари. Мы также тесно работаем с Нарьян-Маром, заказы поступают оттуда ежегодно, они обычно большие и сложные. Например, благодарности от губернатора изготавливали на дизайнерском картоне с двойным тиснением, для награждения сотрудников департаментов в прошлом году изготавливали благодарственные папки с тиснением, в этом году — из велюра с вышивкой.   

— Какие призы вручались на награждении? 

— Призы для предпринимателей, которые действительно горят желанием развивать свое дело, очень неплохие. Победители смогут заявить о себе на страницах престижных изданий, в том числе в Forbes, что позволит разрекламировать бренд компаний и заключать ценные контракты. Лауреатам вручили статуэтку «Золотой домкрат», карту «РЖД Бонус» для деловых поездок и брендированные сувениры. Но лично я стремился к другому призу – возможности обучаться, пройти курсы по программе Executive MBA в школе бизнеса «Синергия». Ценные знания дают новые возможности. 

— Как лично вы оцениваете конкурс и свое участие в нем? 

– Здорово, что впервые в нашей области был проведен региональный этап конкурса, надеюсь, это станет доброй традицией.  

Участие в конкурсе стало для нашей компании очередным шагом вперед, и выход в финал для нас уже победа, ведь мы встали на одну ступень с очень крупными компаниями, лидерами рынка не только Архангельской области, но и России, и очень приятно осознавать, что это наши местные региональные компании. Многие говорят, что сейчас тяжелое время для бизнеса. Я считаю наоборот, сейчас время настоящей конкуренции, когда ты либо совершенствуешься и идешь вперед, либо сдаешься и ссылаешься на внешние обстоятельства.  Могу с уверенностью сказать: мы идем вперед, и работать нам никто не мешает, мы не просим ни дотаций, ни льгот. Если хотите сделать вклад в развитие экономики Поморья и поддержать нас, мы готовы выполнить любой ваш заказ.  

Победители в народном голосовании: 

Первое место заняла Оксана Гусева из Няндомы с бизнес-проектом по производству хлеба и мучных кондитерских изделий. Второе у Ирины Захаровой из поселка Октябрьский, руководителя Центра общения «Устьянское гостеприимство», созданного для семейного отдыха, интеллектуального и творческого досуга. Она же, кстати, стала победителем в номинации «Лучший женский проект». Стоит заметить, что женщины ушли в большой отрыв. Оксана набрала 42,41%, Ирина – 38,80%. Следующие за ними участники не перешагнули 5-процентного рубежа.  Третье место с показателем 4,5% занял Денис Железников, чья компания занимается организацией деловых и корпоративных мероприятий, рекламой, продюссированием творческих проектов. И следом за ним с результатом 2,77% – компания «Гефест». 

Премия «Бизнес-Успех» организована «ОПОРОЙ РОССИИ», Общественной палатой Российской Федерации и Агентством стратегических инициатив. Конкурс проводится в рамках национального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы» и регионального проекта «Улучшение условий ведения предпринимательской деятельности». 

Денис Селиванов

Поделиться
41746