10 октября 2022

В Архангельске обсудили методы привлечения клиентов с помощью Интернета и социальных сетей

6 октября в Агентстве регионального развития, центре услуг «Мой бизнес» состоялась VI конференция по интернет-маркетингу «Точки над i». 

В Архангельске обсудили методы привлечения клиентов с помощью Интернета и социальных сетей

Конференцию открыла руководитель Центра поддержки предпринимательства АНО Агентство регионального развития Ирина Анненко. Она рассказала о мерах поддержки бизнесу и услугах, которые предоставляет Агентство предпринимателям. Малый и средний бизнес Архангельской области может получить более 300 услуг: от консультаций и помощи в оформлении документов до участия в выставках и продвижения в соцсетях. 

Так, можно принять участие в программе поддержки малого и среднего бизнеса от Минэкономразвития и VK. Предприниматели Поморья до 31 декабря 2022 года могут удвоить рекламный бюджет в социальной сети ВКонтакте.

Для этого необходимо оставить заявку в Агентстве регионального развития, получить специальный купон, активировать его и увеличить 3000 или 5000 рублей до 6000 и 10000 соответственно в рекламном кабинете ВКонтакте. Именно социальную сеть ВКонтакте на панельной дискуссии в рамках конференции спикеры назвали одной из главных площадок для продвижения товаров и услуг в новых условиях.

Конференция началась с обсуждения, которое носило название «Интернет-маркетинг — 2023: что происходит?» и очень точно отражало общее настроение собравшихся. Напомним, в марте 2022 года по решению суда Meta Platforms считается в России экстремистской организацией, а социальные сети Facebook и Instagram заблокированы в нашей стране. Спикеры панельной дискуссии тезисно обозначили свои выступления и обнадежили участников конференции: без Facebook и Instagram жить можно. 

Хедлайнером конференции в этом году выступил Дмитрий Юрков, директор по маркетингу Университета и Школы Бизнеса «Синергия», генеральный директор «Synergy Digital» (г. Москва). Он рассказал, что по сравнению с началом 2022 года работы стало в пять раз больше.

Его сотрудники потеряли инструменты продвижения, которые имели сильные алгоритмы для поиска целевой аудитории, сейчас весь Интернет-маркетинг вернулся на 10 лет назад, а маркетологи вынуждены искать клиентов в ручном режиме. 

Дмитрий назвал следующие инструменты для привлечения клиентов из Интернета сегодня: SEO-оптимизация через Яндекс.Дзен, рекламная сеть Яндекса, MyTarget, ВКонтакте, Telegram. В последнем можно продвигать канал бренда или привлекать клиентов через покупку рекламы в других каналах. Дмитрий порекомендовал участникам конференции лично познакомиться с владельцами самых крупных Telegram-каналов Поморья для эффективного продвижения в регионе. 

— Сейчас предпринимателю нужно быть везде, использовать все возможные каналы коммуникации. Если раньше было достаточно одной или двух площадок, то теперь их должно быть пять, а то и десять: от 2ГИС до Яндекс.Дзен. Основной площадкой для привлечения клиентов сейчас является Telegram, его среднесуточная аудитория сегодня составляет 65 миллионов человек. Если вы планируете продвигаться локально в области, найдите местные крупные публики и закупайте у них рекламу – за деньги или бартер. В целом хочу отметить, что конференция прекрасная, отличный офис «Мой бизнес», вопросы от публики интересные и сложные, уровень владения инструментарием маркетинга у предпринимателей растет из года в год в регионах, сейчас я уже не вижу разницы между Москвой, Вологдой или Архангельском по качеству аудитории таких мероприятий, — поделился Дмитрий Юрков. 

Опытом успешного продвижения в Интернете также поделился руководитель digital-агентства «Median» Влад Черножуков. Он посоветовал участникам конференции обратить внимание на социальную сеть Одноклассники. Её аудитория в России сегодня составляет 40 миллионов человек, в этой социальной сети есть свой рекламный кабинет, а также она присутствует в MyTarget для настройки рекламы. 

Подводя итог конференции, её соорганизатор и модератор Александр Назаренко поблагодарил участников и предложил продолжить обучение интернет-маркетингу с Агентством регионального развития. Он добавил, что инструменты продвижения, о которых рассказали спикеры сегодня, уже завтра помогут предпринимателям Архангельской области увеличить доход и найти новых клиентов. 

По материалам пресс-службы Агентства регионального развития

Поделиться
134389