29 марта 2019

Уметь общаться с людьми

Этого пока не хватает «РВК-центру»

Комитет областного Собрания по жилищной политике и коммунальному хозяйству обсудил работу компании «РВК-центр». Напомню, что эта коммерческая структура пришла на смену МУП «Водоканал».

Явление новой организации народу оказалось далеко не радостным для потребителей услуг: квитанции, пришедшие в первый месяц нового года, содержали непривычно высокие цифры стоимости водоотведения и холодного водоснабжения. Архангелогородцы принялись осаждать офис компании, обрывали телефоны: образовалась целая очередь из желающих дозвониться и выяснить причины резкого роста платы за услуги. На это следовало стандартное: «Вы – десятый в очереди… вы – шестнадцатый, ожидайте ответа» и т. д. Компании, обосновавшейся в Архангельске всерьез и надолго, следовало бы наладить общение с горожанами – в частности, сделать нормально работающим колл-центр, увеличить штат его сотрудников. А еще активизировать работу в социальных сетях. Да, у ООО «РВК-центр» есть группа в сети «ВКонтакте», где сотрудники должны отвечать на вопросы клиентов. Однако, как отметил депутат Архангельской городской Думы Сергей Пономарев, более 120 вопросов, заданных на странице в соцсети, так и остались без ответов. Необходимо использовать все возможности коммуникаций, считает депутат. «Сложности компании – это сложности компании, а не людей», – отметил он.

– Самое главное – общение с людьми, – подчеркнул председатель комитета Виктор Заря.

Руководство компании признает свои недоработки и уже сделало оргвыводы: так, был уволен ее коммерческий директор. Завышенные цифры в счетах оно объясняет тем, что абоненты вовремя не передали показания, а прежнее МУП передало неполную базу данных. В итоге в расчеты включили не только январь, но и последнюю декаду декабря прошлого года.

Первый заместитель генерального директора ООО «РВК-центр» Михаил Иванов подробно рассказал о работе компании: в ее штате – 733 человека, из них 532 рабочих, 66 единиц собственной техники плюс арендованная. Предприятие обещает снизить аварийность: в Архангельске она сегодня составляет 2,12 на один километр сети, в среднем по России – вдвое меньше, а в Оренбурге, где активно потрудился «РВК-центр», – 0,11. Удастся ли уменьшить показатель аварийности до приемлемых цифр? Депутаты напомнили о состоянии коммуникаций в Архангельске, ремонт и реконструкция которых не должны лечь бременем на плечи горожан, а осуществляться за счет предприятия. Для того чтобы привести их в достойное состояние, завершить строительство кольцевого водопровода и других объектов, в ноябре прошлого года утверждена инвестиционная программа, рассчитанная на срок до 2066 года. О том, что предстоит сделать, поведала начальник планирования и реализации инвестпрограмм Ольга Чернышова. Стоимость программы – 34,9 миллиарда рублей, из них в этом году должно быть вложено 700 миллионов.

Кстати, компания, теперь зарегистрирована в Архангельске.

Автор: Анатолий Беднов. Газета «Архангельск» № 12 от 28 марта 2019 года

Уметь общаться с людьми

Комитет областного Собрания по жилищной политике и коммунальному хозяйству обсудил работу компании «РВК-центр». Напомню, что эта коммерческая структура пришла на смену МУП «Водоканал».

Явление новой организации народу оказалось далеко не радостным для потребителей услуг: квитанции, пришедшие в первый месяц нового года, содержали непривычно высокие цифры стоимости водоотведения и холодного водоснабжения. Архангелогородцы принялись осаждать офис компании, обрывали телефоны: образовалась целая очередь из желающих дозвониться и выяснить причины резкого роста платы за услуги. На это следовало стандартное: «Вы – десятый в очереди… вы – шестнадцатый, ожидайте ответа» и т. д. Компании, обосновавшейся в Архангельске всерьез и надолго, следовало бы наладить общение с горожанами – в частности, сделать нормально работающим колл-центр, увеличить штат его сотрудников. А еще активизировать работу в социальных сетях. Да, у ООО «РВК-центр» есть группа в сети «ВКонтакте», где сотрудники должны отвечать на вопросы клиентов. Однако, как отметил депутат Архангельской городской Думы Сергей Пономарев, более 120 вопросов, заданных на странице в соцсети, так и остались без ответов. Необходимо использовать все возможности коммуникаций, считает депутат. «Сложности компании – это сложности компании, а не людей», – отметил он.

– Самое главное – общение с людьми, – подчеркнул председатель комитета Виктор Заря.

Руководство компании признает свои недоработки и уже сделало оргвыводы: так, был уволен ее коммерческий директор. Завышенные цифры в счетах оно объясняет тем, что абоненты вовремя не передали показания, а прежнее МУП передало неполную базу данных. В итоге в расчеты включили не только январь, но и последнюю декаду декабря прошлого года.

Первый заместитель генерального директора ООО «РВК-центр» Михаил Иванов подробно рассказал о работе компании: в ее штате – 733 человека, из них 532 рабочих, 66 единиц собственной техники плюс арендованная. Предприятие обещает снизить аварийность: в Архангельске она сегодня составляет 2,12 на один километр сети, в среднем по России – вдвое меньше, а в Оренбурге, где активно потрудился «РВК-центр», – 0,11. Удастся ли уменьшить показатель аварийности до приемлемых цифр? Депутаты напомнили о состоянии коммуникаций в Архангельске, ремонт и реконструкция которых не должны лечь бременем на плечи горожан, а осуществляться за счет предприятия. Для того чтобы привести их в достойное состояние, завершить строительство кольцевого водопровода и других объектов, в ноябре прошлого года утверждена инвестиционная программа, рассчитанная на срок до 2066 года. О том, что предстоит сделать, поведала начальник планирования и реализации инвестпрограмм Ольга Чернышова. Стоимость программы – 34,9 миллиарда рублей, из них в этом году должно быть вложено 700 миллионов.

Кстати, компания, теперь зарегистрирована в Архангельске.

Автор: Анатолий Беднов. Газета «Архангельск» № 12 от 28 марта 2019 года

Поделиться
30058