Центры притяжения умных людей и сильных проектов
Ее участниками стали предприниматели, эксперты, студенты, а также сотрудники региональных институтов развития. Они обсудили развитие региональной бизнес-экосистемы в двух аспектах: что хочет получить предприниматель в бизнес-инкубаторе и что может бизнес-инкубатор предложить предпринимателю.
Федеральные эксперты поделились своими успехами и рассказали о своем опыте работы с резидентами бизнес-инкубаторов.
Руководитель бизнес-инкубатора Высшей школы экономики Михаил Эрман рассказал о задачах, которые ставятся перед его учреждением. В 2017 году бизнес-инкубатор должен сделать успешными 100 стартапов, а к 2020 году число таких компаний должно достичь 1000.
По словам эксперта, сегодня они ведут поиск не проектов, а людей, организуют начинающих предпринимателей, ведут борьбу со «страхами лидеров».
Петербуржский эксперт Игорь Рождественский поддержал московского коллегу, подчеркнув, что задача региональных инкубаторов – стать точкой притяжения умных людей.
Модератор стратегической сессии, первый заместитель генерального директора Корпорации развития Архангельской области Ольга Горелова предложила участникам назвать по три главных тезиса для создания успешного регионального инкубатора. В первую пятерку потребностей вошли контакты, помощь экспертов, инвестиционные сессии и объединение всех имеющихся ресурсов для развития бизнеса в «единое окно».
Подводя итоги стратегической сессии, Ольга Горелова подчеркнула:
«Участники сошлись во мнении, что бизнес-инкубатор должен стать своего рода «центром притяжения», с активной внутренней жизнью, широкой палитрой контактов среди инвесторов, предпринимателей, стартаперов, СМИ. То есть таким центром, куда любой начинающий предприниматель может прийти со своей командой и получить все недостающее для превращения своей идеи в успешный проект».
Федеральные эксперты поделились своими успехами и рассказали о своем опыте работы с резидентами бизнес-инкубаторов.
Руководитель бизнес-инкубатора Высшей школы экономики Михаил Эрман рассказал о задачах, которые ставятся перед его учреждением. В 2017 году бизнес-инкубатор должен сделать успешными 100 стартапов, а к 2020 году число таких компаний должно достичь 1000.
По словам эксперта, сегодня они ведут поиск не проектов, а людей, организуют начинающих предпринимателей, ведут борьбу со «страхами лидеров».
Петербуржский эксперт Игорь Рождественский поддержал московского коллегу, подчеркнув, что задача региональных инкубаторов – стать точкой притяжения умных людей.
Модератор стратегической сессии, первый заместитель генерального директора Корпорации развития Архангельской области Ольга Горелова предложила участникам назвать по три главных тезиса для создания успешного регионального инкубатора. В первую пятерку потребностей вошли контакты, помощь экспертов, инвестиционные сессии и объединение всех имеющихся ресурсов для развития бизнеса в «единое окно».
Подводя итоги стратегической сессии, Ольга Горелова подчеркнула:
«Участники сошлись во мнении, что бизнес-инкубатор должен стать своего рода «центром притяжения», с активной внутренней жизнью, широкой палитрой контактов среди инвесторов, предпринимателей, стартаперов, СМИ. То есть таким центром, куда любой начинающий предприниматель может прийти со своей командой и получить все недостающее для превращения своей идеи в успешный проект».