2 июля 2015

Транспортную проблему одним днем не решить

Семен Дедов С вопросом по организации пассажирских перевозок в Архангельске и сохранению муниципального автотранспортного предприятия «АПАП-1» во время приема граждан обратились к врио губернатора Игорю Орлову водители АПАП-1 Иван Лазарев и Валерий Суханов.

20 автобусов вместо 46

– Сейчас на маршрутах работают всего 20 автобусов вместо 46. Нам выделены самые экономически невыгодные маршруты. Наши графики движения совпадают с графиками частных перевозчиков, что мешает зарабатывать.  К тому же очень много дублирующих маршрутов, – рассказал Иван Лазарев. – С нас требуют выручки, но какая может быть выручка, когда впереди едет 10 пазиков? У нас – город воинской славы, а ездят сельские автобусы, – переживает Валерий Суханов. Игорь Орлов подчеркнул, что ситуацию, сложившуюся в Архангельске с учетом практически полного отсутствия муниципального транспорта и активности нелегальных перевозчиков, одним днем не решить. Осложняет проблему и то, что полномочия по организации городских пассажирских перевозок закреплены за мэрией областного центра. На межмуниципальных маршрутах, которые контролируются региональным правительством, многие вопросы решаются быстрее. В настоящее время в Госдуме проходит рассмотрение федеральный закон, ужесточающий ответственность за нарушение правил перевозок. Со своей стороны, подчеркнул Игорь Орлов, региональное правительство также сделало ряд шагов, направленных на улучшение работы пассажирского автотранспорта в столице Поморья.  Так, в феврале 2015 года подписано соглашение между правительством области, мэрией Архангельска и ассоциацией автотранспортников, по которому перевозчики взяли на себя обязательства по повышению качества пассажирских перевозок и разработке соответствующего стандарта оказания услуг. – Мы свои обязательства выполнили, а перевозчики нет. Сейчас мы создали рабочую группу, чтобы совместно с мэрией Архангельска, общественными организациями выработать новые подходы к качеству перевозок, – сказал Игорь Орлов.

Чтобы городские власти не абстрагировались

Правительство Архангельской области разработало и передало в Архангельскую городскую Думу предложения по повышению качества обслуживания, направленные на оптимизацию автобусной сети, исключение дублирующих маршрутов, регулирование количества автоперевозчиков, обновление автопарка.  Как сообщил руководитель агентства по транспорту Архангельской области Вадим Кривов, рабочая группа уже одобрила предложение, направленное на поддержку перевозчиков, использующих низкопольные автобусы большей вместимости, при проведении конкурсных процедур. Это заставит автотранспортников пойти на обновление автопарка.  Кроме того, Игорь Орлов поручил представителям города приостановить проведение конкурсов до внесения изменения в конкурсные процедуры с учетом решений совместной рабочей группы и провести проверку эффективности работы АПАП-1. – По итогам нашей встречи я дам ряд поручений в адрес мэрии, в том числе чтобы городские власти ни в коем случае не абстрагировались от решения задач, связанных с развитием муниципального предприятия. Пассажирский транспорт для нас очень важен, поэтому будем совместно заниматься этими вопросами, – сказал врио губернатора.
Письмо в редакцию

Пора и власть употребить

Я обращаюсь к руководству мэрии г. Архангельска по поводу работы автотранспорта после 22.00. Сколько можно говорить и писать, чтобы автобусы ходили хотя бы до 23.30? Для этого не требуется никаких капитальных вложений, нужно просто употребить власть. 24 июня ходили с внуком на концерт «Сметанинские встречи» в театре драмы – концерт очень понравился. Но все настроение испортилось после концерта, когда вышли из театра. Автобуса не дождались, и пришлось идти пешком. А на остановке стояли десятки людей и поминали «незлым тихим словом» руководство мэрии. Спрашивается, когда будет наведен порядок в работе автобусов? Вениамин Александрович Коптяев, ветеран труда  

С вопросом по организации пассажирских перевозок в Архангельске и сохранению муниципального автотранспортного предприятия «АПАП-1» во время приема граждан обратились к врио губернатора Игорю Орлову водители АПАП-1 Иван Лазарев и Валерий Суханов.

20 автобусов вместо 46

– Сейчас на маршрутах работают всего 20 автобусов вместо 46. Нам выделены самые экономически невыгодные маршруты. Наши графики движения совпадают с графиками частных перевозчиков, что мешает зарабатывать. 

К тому же очень много дублирующих маршрутов, – рассказал Иван Лазарев.

– С нас требуют выручки, но какая может быть выручка, когда впереди едет 10 пазиков? У нас – город воинской славы, а ездят сельские автобусы, – переживает Валерий Суханов.

Игорь Орлов подчеркнул, что ситуацию, сложившуюся в Архангельске с учетом практически полного отсутствия муниципального транспорта и активности нелегальных перевозчиков, одним днем не решить. Осложняет проблему и то, что полномочия по организации городских пассажирских перевозок закреплены за мэрией областного центра. На межмуниципальных маршрутах, которые контролируются региональным правительством, многие вопросы решаются быстрее.

В настоящее время в Госдуме проходит рассмотрение федеральный закон, ужесточающий ответственность за нарушение правил перевозок. Со своей стороны, подчеркнул Игорь Орлов, региональное правительство также сделало ряд шагов, направленных на улучшение работы пассажирского автотранспорта в столице Поморья. 

Так, в феврале 2015 года подписано соглашение между правительством области, мэрией Архангельска и ассоциацией автотранспортников, по которому перевозчики взяли на себя обязательства по повышению качества пассажирских перевозок и разработке соответствующего стандарта оказания услуг.

– Мы свои обязательства выполнили, а перевозчики нет. Сейчас мы создали рабочую группу, чтобы совместно с мэрией Архангельска, общественными организациями выработать новые подходы к качеству перевозок, – сказал Игорь Орлов.

Чтобы городские власти не абстрагировались

Правительство Архангельской области разработало и передало в Архангельскую городскую Думу предложения по повышению качества обслуживания, направленные на оптимизацию автобусной сети, исключение дублирующих маршрутов, регулирование количества автоперевозчиков, обновление автопарка. 

Как сообщил руководитель агентства по транспорту Архангельской области Вадим Кривов, рабочая группа уже одобрила предложение, направленное на поддержку перевозчиков, использующих низкопольные автобусы большей вместимости, при проведении конкурсных процедур. Это заставит автотранспортников пойти на обновление автопарка. 

Кроме того, Игорь Орлов поручил представителям города приостановить проведение конкурсов до внесения изменения в конкурсные процедуры с учетом решений совместной рабочей группы и провести проверку эффективности работы АПАП-1.

– По итогам нашей встречи я дам ряд поручений в адрес мэрии, в том числе чтобы городские власти ни в коем случае не абстрагировались от решения задач, связанных с развитием муниципального предприятия. Пассажирский транспорт для нас очень важен, поэтому будем совместно заниматься этими вопросами, – сказал врио губернатора.

Письмо в редакцию

Пора и власть употребить

Я обращаюсь к руководству мэрии г. Архангельска по поводу работы автотранспорта после 22.00. Сколько можно говорить и писать, чтобы автобусы ходили хотя бы до 23.30? Для этого не требуется никаких капитальных вложений, нужно просто употребить власть. 24 июня ходили с внуком на концерт «Сметанинские встречи» в театре драмы – концерт очень понравился. Но все настроение испортилось после концерта, когда вышли из театра. Автобуса не дождались, и пришлось идти пешком. А на остановке стояли десятки людей и поминали «незлым тихим словом» руководство мэрии. Спрашивается, когда будет наведен порядок в работе автобусов?

Вениамин Александрович Коптяев, ветеран труда

 

Поделиться
9495