7 декабря 2015

Строить профессионально

  Федеральная трасса М-8 «Холмогоры» Москва – Архангельск, строительство которой осуществлялось с 60-х по 80-е годы прошлого столетия, – пока единственная транспортная артерия, связывающая Архангельскую область с Центральной Россией. Неудивительно, что при постоянно увеличивающейся интенсивности движения по ней, в том числе большегрузных автопоездов, для поддержания эксплуатационно-технических характеристик трассы, соблюдения безопасности дорожного движения необходимо проведение своевременных ремонтов, капитальных ремонтов и даже реконструкции трассы.

На передовых позициях

Воплощение планов по развитию трассы невозможно без крепких подрядных организаций, обладающих профессиональными кадрами, современной техникой ведущих мировых производителей, применяющих при производстве дорожных работ передовые технологии. ООО «Севзапдорстрой» – организация, которой заказчик трассы М-8 ФКУ Упрдор «Холмогоры» может доверить весь комплекс работ по капитальному ремонту, зная, что качество, сроки и цена работ будут соответствовать необходимым требованиям. Это одна из крупнейших подрядных дорожно-строительных компаний Архангельской области и Северо-Западного региона Российской Федерации, специализирующаяся на выполнении всего комплекса дорожно-строительных работ. Предприятие из года в год сохраняет передовые позиции среди дорожных организаций региона по внедрению новой техники и технологий.  За 17 лет работы ООО «Севзапдорстрой» построены, отремонтированы и введены в эксплуатацию участки дорог: М-1 «Белоруссия» Москва – Минск, М-8 «Холмогоры» Москва – Архангельск, Архангельск – Мезень, Архангельск – Каргополь – Вытегра (до с. Прокшино), Котлас – Сольвычегодск – Яренск, Вологда – Медвежьегорск, Котлас – Сыктывкар, Усть-Вага – Ядриха, Северодвинск – Онега, «Подъезд к Северодвинску», Архангельское шоссе, проспекты, улицы Архангельска и Северодвинска и других. Всего же введено в эксплуатацию более 700 км автомобильных дорог. Предприятие обладает внушительным автопарком в более чем 200 единиц техники и транспорта. Это итальянские и финские асфальтосмесительные заводы, немецкие асфальтоукладчики, установки для приготовления холодного асфальтобетона, комплекс машин для горячей регенерации, катки, экскаваторы, бетоносмесители и другая техника, гарантирующая качественное выполнение всех работ. 

Объемами обеспечены 

– Работы по капитальному ремонту федеральной трассы М-8 наше предприятие начало выполнять еще в 2003 году в Виноградовском и Шенкурском районах и с 2005-го в Холмогорском. За это время мы капитально отремонтировали 169,5 километра трассы, из них только в Холмогорском районе – 94,5 километра, – рассказывает заместитель генерального директора по маркетингу ООО «Севзапдорстрой» Александр Морозов. – В 2014-м предприятие освоило 2 миллиарда рублей, в этом планируем полтора миллиарда.  В сентябре текущего года общество уже предъявило приемочной комиссии готовый 7-километровый участок капитального отремонтированной дороги М-8 в Холмогорском районе (км 1180 – км 1173). А уже в ноябре был заключен новый контракт на капитальный ремонт участка федеральной трассы (км 1172 – км 1155) от р. Кехта по направлению к Москве протяженностью 17 км. Стоимость контракта 982 миллиона рублей. 

На этом участке трассы предприятию предстоит расширить дорожную полосу, разобрать старые водопропускные трубы и заменить их на новые, провести отсыпку земполотна и укрепить откосы. В рамках проведения ремонтных работ запланировано устройство новых водоотводных канав с их укреплением, полная замена конструкции дорожной одежды от основания до покрытия с укладкой высокопрочного щебеночно-мастичного асфальтобетона, устройство новых примыканий, замена дорожной обстановки – ограждения, знаков, нанесение разметки пластиком, устройство переходно-скоростных полос и стоянок для автомобилей.  – 54 миллиона из них мы освоим уже до конца года. Окончание работ на этом участке намечено на сентябрь 2016-го, – говорит Александр Морозов. – Кроме того, предприятие приступает к капитальному ремонту участка М-8 в Приморском районе. Здесь предстоит отремонтировать еще 23 километра.  Очень серьезно в ООО «Севзапдорстрой» относятся к качеству выполняемых работ. На предприятии действует система менеджмента качества ISO 9001.  – К вопросу качества мы действительно относимся скрупулезно, – делится Александр Морозов. – Во-первых, потому что от него зависит наша репутация, а во-вторых, современное законодательство выдвигает достаточно жесткие требования к соблюдению технологии дорожного строительства. Кроме того, наш заказчик ФКУ Упрдор «Холмогоры» привлекает для контроля за качеством выполняемых нами работ независимых экспертов.   

В 2002 году ООО «Севзапдорстрой» было названо «Лучшей подрядной организацией года», а проложенная дорожными строителями автодорога Котлас – Сольвычегодск – Яренск оценена как «Лучшая по качеству стройка области 2002 года». 

Кредо – качество и ответственность Мы используем качественные материалы. Они, к слову, в основном привозные, потому как в большинстве районов области существует дефицит качественных каменных материалов. Если говорить о сегодняшнем нашем объекте, то здесь нужно отметить понимание руководителей муниципальных образований Холмогорского района в деле согласований отводов месторождений песка и ПГС для капитальных ремонтов.  Возвращаясь к вопросу качества, стоит сказать, что работы по капитальному ремонту участков М-8 ООО «Севзапдорстрой» традиционно ведет поточным способом, когда последующий вид работ выполняется сразу после предыдущего на одном линейном участке, а за потоком остаются готовые участки дороги. Предприятие выполняет работы непосредственно в районах расположения объектов вахтовым способом – мобильными комплексными дорожно-строительными участками с обособленными от основной базы производственными и социальными объектами. Работники на вахте живут в комфортабельных вагончиках, образующих вахтовые поселки со всей необходимой инфраструктурой. На нынешнем этапе на участке на вахте трудятся пока 100 человек, но, когда работы выйдут на другой уровень, например, в период укладки асфальтобетонной смеси приходится работать в 2–3 смены, практически круглосуточно, максимально используя летний светлый период и технику, численность работников вырастет до 300 человек. 

Федеральная трасса М-8 «Холмогоры» Москва – Архангельск, строительство которой осуществлялось с 60-х по 80-е годы прошлого столетия, – пока единственная транспортная артерия, связывающая Архангельскую область с Центральной Россией. Неудивительно, что при постоянно увеличивающейся интенсивности движения по ней, в том числе большегрузных автопоездов, для поддержания эксплуатационно-технических характеристик трассы, соблюдения безопасности дорожного движения необходимо проведение своевременных ремонтов, капитальных ремонтов и даже реконструкции трассы.

На передовых позициях

Воплощение планов по развитию трассы невозможно без крепких подрядных организаций, обладающих профессиональными кадрами, современной техникой ведущих мировых производителей, применяющих при производстве дорожных работ передовые технологии.

ООО «Севзапдорстрой» – организация, которой заказчик трассы М-8 ФКУ Упрдор «Холмогоры» может доверить весь комплекс работ по капитальному ремонту, зная, что качество, сроки и цена работ будут соответствовать необходимым требованиям. Это одна из крупнейших подрядных дорожно-строительных компаний Архангельской области и Северо-Западного региона Российской Федерации, специализирующаяся на выполнении всего комплекса дорожно-строительных работ. Предприятие из года в год сохраняет передовые позиции среди дорожных организаций региона по внедрению новой техники и технологий. 

За 17 лет работы ООО «Севзапдорстрой» построены, отремонтированы и введены в эксплуатацию участки дорог: М-1 «Белоруссия» Москва – Минск, М-8 «Холмогоры» Москва – Архангельск, Архангельск – Мезень, Архангельск – Каргополь – Вытегра (до с. Прокшино), Котлас – Сольвычегодск – Яренск, Вологда – Медвежьегорск, Котлас – Сыктывкар, Усть-Вага – Ядриха, Северодвинск – Онега, «Подъезд к Северодвинску», Архангельское шоссе, проспекты, улицы Архангельска и Северодвинска и других. Всего же введено в эксплуатацию более 700 км автомобильных дорог.

Предприятие обладает внушительным автопарком в более чем 200 единиц техники и транспорта. Это итальянские и финские асфальтосмесительные заводы, немецкие асфальтоукладчики, установки для приготовления холодного асфальтобетона, комплекс машин для горячей регенерации, катки, экскаваторы, бетоносмесители и другая техника, гарантирующая качественное выполнение всех работ. 

Объемами обеспечены 

– Работы по капитальному ремонту федеральной трассы М-8 наше предприятие начало выполнять еще в 2003 году в Виноградовском и Шенкурском районах и с 2005-го в Холмогорском. За это время мы капитально отремонтировали 169,5 километра трассы, из них только в Холмогорском районе – 94,5 километра, – рассказывает заместитель генерального директора по маркетингу ООО «Севзапдорстрой» Александр Морозов. – В 2014-м предприятие освоило 2 миллиарда рублей, в этом планируем полтора миллиарда. 

В сентябре текущего года общество уже предъявило приемочной комиссии готовый 7-километровый участок капитального отремонтированной дороги М-8 в Холмогорском районе (км 1180 – км 1173). А уже в ноябре был заключен новый контракт на капитальный ремонт участка федеральной трассы (км 1172 – км 1155) от р. Кехта по направлению к Москве протяженностью 17 км. Стоимость контракта 982 миллиона рублей. 

На этом участке трассы предприятию предстоит расширить дорожную полосу, разобрать старые водопропускные трубы и заменить их на новые, провести отсыпку земполотна и укрепить откосы. В рамках проведения ремонтных работ запланировано устройство новых водоотводных канав с их укреплением, полная замена конструкции дорожной одежды от основания до покрытия с укладкой высокопрочного щебеночно-мастичного асфальтобетона, устройство новых примыканий, замена дорожной обстановки – ограждения, знаков, нанесение разметки пластиком, устройство переходно-скоростных полос и стоянок для автомобилей. 

– 54 миллиона из них мы освоим уже до конца года. Окончание работ на этом участке намечено на сентябрь 2016-го, – говорит Александр Морозов. – Кроме того, предприятие приступает к капитальному ремонту участка М-8 в Приморском районе. Здесь предстоит отремонтировать еще 23 километра. 

Очень серьезно в ООО «Севзапдорстрой» относятся к качеству выполняемых работ. На предприятии действует система менеджмента качества ISO 9001. 

– К вопросу качества мы действительно относимся скрупулезно, – делится Александр Морозов. – Во-первых, потому что от него зависит наша репутация, а во-вторых, современное законодательство выдвигает достаточно жесткие требования к соблюдению технологии дорожного строительства. Кроме того, наш заказчик ФКУ Упрдор «Холмогоры» привлекает для контроля за качеством выполняемых нами работ независимых экспертов. 

 

В 2002 году ООО «Севзапдорстрой» было названо «Лучшей подрядной организацией года», а проложенная дорожными строителями автодорога Котлас – Сольвычегодск – Яренск оценена как «Лучшая по качеству стройка области 2002 года». 

Кредо – качество и ответственность

Мы используем качественные материалы. Они, к слову, в основном привозные, потому как в большинстве районов области существует дефицит качественных каменных материалов. Если говорить о сегодняшнем нашем объекте, то здесь нужно отметить понимание руководителей муниципальных образований Холмогорского района в деле согласований отводов месторождений песка и ПГС для капитальных ремонтов. 

Возвращаясь к вопросу качества, стоит сказать, что работы по капитальному ремонту участков М-8 ООО «Севзапдорстрой» традиционно ведет поточным способом, когда последующий вид работ выполняется сразу после предыдущего на одном линейном участке, а за потоком остаются готовые участки дороги. Предприятие выполняет работы непосредственно в районах расположения объектов вахтовым способом – мобильными комплексными дорожно-строительными участками с обособленными от основной базы производственными и социальными объектами. Работники на вахте живут в комфортабельных вагончиках, образующих вахтовые поселки со всей необходимой инфраструктурой. На нынешнем этапе на участке на вахте трудятся пока 100 человек, но, когда работы выйдут на другой уровень, например, в период укладки асфальтобетонной смеси приходится работать в 2–3 смены, практически круглосуточно, максимально используя летний светлый период и технику, численность работников вырастет до 300 человек. 

Поделиться
11705