Спасибо за работу!

фото 1 f29ad

Позвонили – пришли – сделали

Управляющая компания «Мегаполис» обслуживает 584 многоквартирных дома, из них только 13 – кирпичных и шесть – «почти новых». Десять процентов жилфонда компании признано аварийным, но в них живут люди, и коммунальщики делают невозможное – не дают домам сойти со свай, обслуживают их по высшему разряду, да так, что жильцы пишут благодарности в мэрию, а бабушки сравнивают работу УК «Мегаполис» с деятельностью образцового советского ЖЭКа, работающего по схеме: позвонили – пришли – сделали.

– В чем секрет ваших коммунальных побед на таком старом жилфонде? – интересуемся у сотрудников «Мегаполиса».
– Прежде всего это заслуга всего коллектива – очень ответственных мастеров и квалифицированных специалистов, – считают руководители управляющей компании.

– Наше руководство неравнодушно к проблемам жильцов, сразу реагируют и во всем помогают, – таково мнение мастеров и простых работников.
– Да мы же свои! Я долго жила на Хабарке, меня тут все знают. Разве можно плохо работать? – говорит заместитель директора УК «Мегаполис» Татьяна Вебер.
Трудиться на совесть, чтобы не было стыдно перед своими же соседями – такой стиль работы управляющей компании «Мегаполис».

Им доверяют люди

УК «Мегаполис» на рынке коммунальных услуг уже пять лет. Начинали с полсотни «деревяшек» на острове Хабарка, в компании тогда трудилось всего шесть человек. Сейчас – 130. Обеспечивая островитян работой, УК «Мегаполис» выполняет еще и социальную функцию.

С каждым годом к «Мегаполису» прирастают все новые дома – на обслуживание просятся жильцы из других УК, которым надоела бездеятельность своих коммунальщиков. К примеру, недавно взяли на обслуживание дома на 29-м лесозаводе. Вывезли оттуда горы мусора, установили контейнеры – и поселок стало не узнать.

Обслуживание старых деревянных домов требует больших затрат. А если жильцы тянут с оплатой или подворовывают электро-
энергию у соседей, расплачиваться приходится УК.

– Нашему предприятию не давало развиваться несанкционированное потребление электроэнергии. Все деньги, которые мы собирали на содержание домов, в первые годы тратились на оплату воровства электрической энергии, – отмечает директор УК «Мегаполис» Константин Вебер (на снимке).

Чтобы решить эту проблему, УК «Мегаполис» на свои средства установила 2200 счетчиков, что сразу привело к снижению воровства. И процесс этот про-должается – в ближайшее время электросчетчики появятся еще в 20 домах.

– За пять лет ни один наш дом не сошел со свай! – говорит об успехах предприятия Константин Бернгардович. – С Госжилинспекцией у нас взаимопонимание. Они учат, подсказывают, а мы выполняем их требования, поэтому и штрафы платим минимальные – в прошлом году заплатили всего 62,5 тысячи рублей, это же суперрезультат! Мы готовы к лицензированию, открыты для диалога с жильцами, и наша деятельность прозрачна.

И все же главное достижение УК «Мегаполис» – ей доверяют люди.

– На Хабарке мы шесть лет не поднимали тариф на содержание и обслуживание. В этом году объяснили жителям ситуацию – и все, кто был на собрании, без вопросов подписались за повышение тарифа. Люди понимают, что это необходимость. Они хотят, чтобы мы и впредь обслуживали их дома. Это высшая оценка нашего труда, – говорит директор «Мегаполиса».

Плотники Александр Кривобоков и Адриан Лазарев готовят «городки»

Перспектива есть

Кадры – золотой фонд предприятия. За пять лет пришлось расстаться с пьющими, ленивыми, безответственными. Остались те, кто душой болеет за свое дело.

– Очень ответственно относятся к своим обязанностям наши мастера Нина Скрябина, Елена Кожарина, Наталья Марцюга, а также их помощники. Я благодарю за помощь и председателя ТОСа поселка 29 л/з Бориса Овчинникова. Эти люди общаются с жителями, подсказывают нам болевые точки, – говорит директор УК «Мегаполис» Константин Вебер. – Я не согласен с бытующим мнением о том, что в «коммуналку» не идут квалифицированные работники. Идут! В нашей компании немало таких опытных, безотказных тружеников. Хотелось бы отметить хорошую работу Александра Качмара, Альберта Нузмутдинова, Сергея Куликова, водителя мусоровоза Михаила Чурсанова. Особенно радует, что к нам приходит молодежь. Очень хорошо трудятся плотники Александр Кривобоков и Адриан Лазарев, слесарь Игорь Проурзин и другие наши работники, которых очень много.

Я всех благодарю за добросовестный труд.

Наша УК «Мегаполис» ищет перспективных инженеров и активных квалифи-цированных специалистов. Приходите – работы хватит всем.


Глас народа

Валентина Юдинцева, жительница дома № 23 на ул. Юнг ВМФ:

Валентина Юдинцева 31cb6– Наша УК «Мегаполис» работает отлично! В квартире тепло, даже в сильные морозы. Выгребные ямы чистят постоянно, дороги убирают, у крыльца и сараев все выметено, улицы освещены. Вечером ложусь – снег идет. Утром смотрю в окно – а дорога чистая, трактор уже прошел. Я в восторге, что так работает УК, ну как в советское время, на совесть работали. Низкий им поклон! Я даже в мэрию писала, чтобы и там знали, как хорошо работает наша компания «Мегаполис».

Антонина Котрехова, жительница дома № 43 на ул. Фрунзе:

Антонина Котрехова f7098– Нашему дому уже сто лет. Сейчас в нем живут только в двух квартирах. Но УК «Мегаполис» нас не бросает и дом содержит отлично. Все наши заявки выполняют – только позвони, сразу приходят, крыльцо с навесом нам сделали. Большое спасибо им за работу, у нас нет никаких претензий! При нашей старой компании, которая до них была, много лет ничего не делалось.Туалеты не чистились, дорога вся развалилась, поэтому мы очень довольны работой «Мегаполиса».

Нина Скрябина, мастер участка УК «Мегаполис»:

Нина Скрябина 4a313– Мы обслуживаем 260 домов. Стараемся, чтобы со свай не сошел ни один из них – мы же сами тут живем.
С этой целью ежедневно контролируем жилфонд, сразу реагируем на все заявки жильцов, не доводим дома до аврального состояния. Летом сети утепляем, обновляем, укрепляем. Очень помогает работа диспетчерской службы нашей УК и то, что у нас очень грамотные руководители. Они с пониманием относятся к проблемам жильцов, не отмахиваются, а всегда нам помогают, выделяют материалы, людей, если требуются, сами приезжают при аварийных ситуациях. Поэтому в такой компании хочется работать.

Главное за неделю

Перейти ко всем новостям за 30 января 2015 г.