25 января 2022

Содержанием мостов в Архангельской области займется «АвтодорМост»

В Архангельской области продолжается процесс передачи мостов, находящихся на региональной сети автодорог, на содержание специализированного предприятия «АвтодорМост».

Содержанием мостов в Архангельской области займется «АвтодорМост»

С января 2022 года с ним заключен новый контракт на содержание мостовых сооружений, согласно которому предприятие дополнительно берет на себя заботу о 113 региональных мостах, находящихся в основном на дорогах Мезенского, Лешуконского и Пинежского районов.

На сегодняшний день на региональной сети дорог Архангельской
области работают 563 мостовых сооружения, 406 из них, с учетом только что переданных, находятся на содержании специализированного предприятия.

Как пояснил заместитель директора дорожного агентства «Архангельскавтодор» Антон Верещагин, в настоящее время часть мостов на сети региональных дорог до сих пор содержится дорожными организациями, в штате которых нет специалистов-мостовиков. При этом мост является инженерным сооружением, требующим постоянного ухода и мониторинга и при необходимости
своевременного введения ограничения грузоподъемности.

— Именно поэтому год за годом мы стремимся к тому, чтобы мостовые сооружения были под постоянным наблюдением специализированных организаций, «заточенных» именно под эти виды работ, – комментирует Антон Верещагин. – Сейчас, после завершения сроков действия очередного контракта по содержанию
мостов, нами было принято решение дополнить новый контракт и передать специалистам еще 113 мостов. Стоимость двухлетнего контракта составляет 600 миллионов рублей.

Представители подрядчика обеспечат постоянный мониторинг и при необходимости текущий ремонт мостов. При этом стоимость контрактов на содержание с дорожными организациями, ранее занимавшимися в том числе мостами, пересмотрена не будет. А это значит, что высвободившиеся средства будут дополнительно пущены на содержание дорог. В планах Архавтодора – постепенно прийти к тому, чтобы все региональные автодорожные мосты содержались специализированной организацией. Именно такая практика в России признана оптимальной.

Поделиться
114801