6 февраля 2015

Сбербанк: удобно и просто

В целом, сеть устройств самообслуживания в регионе на 1 января 2015 года насчитывает 1217 единиц. С 2012 года количество устройств выросло почти в два раза, а их доступность и исправность приблизилась к 94%.

Наибольшее количество банкоматов и терминалов расположено в крупных городах региона – Архангельске и Котласе. За минувший год через устройства самообслуживания ежесуточно проводилось более 120 тысяч операций. По сравнению с 2013 годом рост составил 4 % в количественном и денежном выражениях.

49% операций через устройства самообслуживания Сбербанка России приходится на взнос и выдача наличных, 26% — на платежи и переводы, остальные 25% — на информационные операции (запрос состояния счета, подключение услуг и т.д.). В среднем доля безналичных операций (платежи, переводы и т.д.) выросла на 5% и приближается к 50%.

— Это говорит о том, что клиенты банка предпочитают отказываться от использования наличных средств и все больше предпочитают безналичные расчеты, — подчеркнул заместитель управляющего Архангельским отделением Сбербанка России Александр Подойницын.

В текущем году Сбербанк России продолжит развивать функциональность устройств самообслуживания. Количество доступных услуг вырастет, а пользоваться ими станет удобнее. По итогам опроса клиентов Сбербанка 65% (+6% по сравнению с 2013 годом) респондентов считают, что пользоваться с устройствами самообслуживания банка удобно и просто.

На правах рекламы

Наибольшее количество банкоматов и терминалов расположено в крупных городах региона – Архангельске и Котласе. За минувший год через устройства самообслуживания ежесуточно проводилось более 120 тысяч операций. По сравнению с 2013 годом рост составил 4 % в количественном и денежном выражениях.

49% операций через устройства самообслуживания Сбербанка России приходится на взнос и выдача наличных, 26% — на платежи и переводы, остальные 25% — на информационные операции (запрос состояния счета, подключение услуг и т.д.). В среднем доля безналичных операций (платежи, переводы и т.д.) выросла на 5% и приближается к 50%.

— Это говорит о том, что клиенты банка предпочитают отказываться от использования наличных средств и все больше предпочитают безналичные расчеты, — подчеркнул заместитель управляющего Архангельским отделением Сбербанка России Александр Подойницын.

В текущем году Сбербанк России продолжит развивать функциональность устройств самообслуживания. Количество доступных услуг вырастет, а пользоваться ими станет удобнее. По итогам опроса клиентов Сбербанка 65% (+6% по сравнению с 2013 годом) респондентов считают, что пользоваться с устройствами самообслуживания банка удобно и просто.

На правах рекламы

Поделиться
7166