1 сентября 2015

«Сапфир»: все грани гостеприимства

…В туристической поездке или командировке хочется быть уверенным – в чужом городе выбранная тобой гостиница оправдает надежды и на пару дней или даже только на одну ночь станет вторым домом. Таким, куда стоит вернуться. Так вот, если мы еще раз приедем в Котлас, то жить будем только в «Сапфире»! 

Спим как младенцы 

Те, у кого в командировке весь день расписан по минутам, а деловые встречи следуют одна за другой, нас поймут. Вечером требуется покой и тишина, а ночью хотелось бы элементарно выспаться. В «Сапфире» для этого созданы все условия. 

Во-первых, гостиница расположена вдали от шумных городских улиц и в то же время всего в пяти минутах езды от центра Котласа. Во-вторых, интерьеры в природной гамме – зелень и темное дерево – так и настраивают на умиротворяющий лад. Со звукоизоляцией тоже все в порядке. Соседей за стеной не слышно, а от гостиничного коридора номер отделен тамбуром. Плюс на окнах светонепроницаемые шторы – хорошее средство от светлых белых ночей. 

Но главное для усталого путешественника – это удобная кровать. А в «Сапфире» она как раз такая, какая требуется. С отличным ортопедическим матрасом, застеленным хрустящим от свежести бельем. 

Кстати, есть у нас один знакомый, который берет с собой в путешествие отдельный рюкзак и возит в нем любимую подушку, потому что на гостиничных он спать не может в принципе. Думаем, сапфировские подушки его бы устроили на все сто! 

Не ищите пыль – ее здесь нет! 

«Ревизорро» Елене Летучей, думается, пришлось бы потрудиться, чтобы найти хотя бы пару огрехов уборки в номерах этой котласской гостиницы. 

Их здесь просто нет! Чистота неимоверная – и в самом номере, и в санузле, где душевая кабина и сантехника сияют, как зеркало. Честно скажем, мы тоже проверили наличие пыли на всех поверхностях, и даже без белых перчаток стало ясно: здесь убирают на совесть. 

Плюсом стало наличие трех полотенец на каждого постояльца и комплект гигиенических принадлежностей. Порадовал в номере полный набор посуды: стакан, чашка с блюдцем, три тарелки, ложка, вилка, нож, а не только пара стаканов, как часто бывает. Чай-кофе можно организовать самим, ведь на каждом этаже есть кулеры. 

Все бытовые приборы работают: и холодильник, и телевизор, и бра над кроватью. Мебель новенькая – ничего не шатается, не отламывается, не скрипит. В каждом номере есть достаточно просторный балкон. И самое главное – в гостинице отлично работает бесплатный Wi-Fi. Проверено! 

Отдельное спасибо скажем персоналу. Девушки на ресепшн очень приветливые, всегда здороваются и улыбаются. А это так важно – чувствовать к себе внимание и заботу. 

Сапфир SMI 1912 ab12d

В гостинице имеются дополнительные услуги:

• прачечная, оборудованная профессиональными стиральными и сушильными машинами 
• гладильная комната
• по желанию предоставляется фен
• во всех номерах и на территории комплекса бесплатный Wi-Fi
• круглосуточная охраняемая автостоянка 
• заказ такси через администратора
• ценные вещи можно оставить в сейфе у администратора, а в номерах « Люкс» сейфы имеются.

Прямая речь 
Наталья Верховцева, генеральный директор: 

Наталья Васильевна 07dd7– Это сегодня вы видите прекрасный современный гостинично-ресторанный комплекс, а еще в 2011 году здесь были руины профилактория Котласского электромеханического завода. Нам пришлось проводить полную реконструкцию здания, так что от наследия советских времен остались практически лишь стены.

От крыши до подвала меняли все: канализацию, вентиляцию, водопровод, полы и окна. Если ранее санузел был на секцию, то сейчас сделали индивидуальные на каждый номер. Оборудовали свою автономную котельную. Теперь комплекс не зависит от «сюрпризов» коммунальщиков, горячая вода и тепло в батареях есть всегда.

Медицинский центр «МиГ» арендовал у нас помещения, которое в прежние годы использовались как процедурные кабинеты профилактория. Там тоже была проведена реконструкция, получены все необходимые лицензии, и теперь это «МедиСпа» – современный оздоровительный центр с полным комплексом медицинских и косметических услуг. 

Мы облагородили и прилегающую территорию: теперь гости любуются ухоженными газонами и подрезанными кустарниками с фасадной стороны здания. В перспективе, конечно, запланировано привести в порядок и задний двор, устроить спортивную площадку для волейбола и тенниса, детский игровой городок, поставить скамейки в зеленых зонах. Необходимо расчистить асфальтовые дорожки, чтобы по ним можно было кататься на велосипеде или лыжах, с прокатом оборудования, конечно. 

Что касается комфорта, то изначально наш проект подразумевал высокий уровень обслуживания клиентов. Мы изучили рынок гостиничных услуг Котласа, проанализировали спектр жалоб и нареканий постояльцев и сделали все, чтобы избежать ошибок предшественников. 

Мало того что у нас все новое: начиная от мебели и заканчивая посудой в номерах. Мы, в отличие от конкурентов, предлагаем целый комплекс дополнительных услуг. Кроме проживания в гостинице гости «Сапфира» могут воспользоваться услугами ресторана и центра «МедиСпа», которые находятся в том же здании. В нашем ресторане два зала, где можно пообедать, заказать бизнес-ланчи по умеренным ценам, а также отметить торжество. Еду можно заказать в номер, нет проблем и с завтраком. 

Хочу обратить внимание на наш конференц-зал. Он самый большой в городе, вмещает до 200 человек. Здесь имеется необходимая мультимедиатехника, большой экран, мощный кондиционер. Многие конференции, семинары, тренинги, другие деловые мероприятия в последнее время все чаще проводятся на нашей площадке. Для связи с рестораном есть специальный лифт. Все необходимое для кофе-брейка или фуршета доставляется автоматически из кухни.

Впрочем, это просторное помещение можно использовать и по-другому. Лишняя мебель легко трансформируется и убирается в отдельное помещение. Мы получаем банкетный зал, где все чаще отмечаются свадьбы и другие торжества. 

На недостаток гостей не жалуемся, считаю, мы уже успели заработать авторитет, несмотря на то что открылись лишь год назад. Часто в гостинице останавливаются иностранцы. Например, самые первые наши постояльцы – группа норвежцев, прибывшая в сентябре прошлого года. 

Особо работаем с персоналом, понимая, что наши сотрудники – это лицо гостиницы. Тщательно подбираем кадры, обучаем портье, администраторов и горничных, стараемся положительно их мотивировать. Я считаю, что обслуживание гостей должно быть на высоте – это наш девиз. 

Контакты 

Гостинично-ресторанный комплекс «Сапфир»: г. Котлас, ул. 28-й Невельской дивизии, 3.

Телефоны: +7-818-372-34-20, +7-921-600-29-21, www.sapphirekotlas.ru 

Цифры и факты 

В гостинице «Сапфир» к услугам гостей 49 уютных номеров. Из них 5 люксов, 22 одноместных и 22 двухместных номера. 

Одновременно гостиница может принять 80–85 гостей. В среднем наполняемость гостиничных номеров – 90 процентов.

«Сапфир»: все грани гостеприимства

Спим как младенцы 

Те, у кого в командировке весь день расписан по минутам, а деловые встречи следуют одна за другой, нас поймут. Вечером требуется покой и тишина, а ночью хотелось бы элементарно выспаться. В «Сапфире» для этого созданы все условия. 

Во-первых, гостиница расположена вдали от шумных городских улиц и в то же время всего в пяти минутах езды от центра Котласа. Во-вторых, интерьеры в природной гамме – зелень и темное дерево – так и настраивают на умиротворяющий лад. Со звукоизоляцией тоже все в порядке. Соседей за стеной не слышно, а от гостиничного коридора номер отделен тамбуром. Плюс на окнах светонепроницаемые шторы – хорошее средство от светлых белых ночей. 

Но главное для усталого путешественника – это удобная кровать. А в «Сапфире» она как раз такая, какая требуется. С отличным ортопедическим матрасом, застеленным хрустящим от свежести бельем. 

Кстати, есть у нас один знакомый, который берет с собой в путешествие отдельный рюкзак и возит в нем любимую подушку, потому что на гостиничных он спать не может в принципе. Думаем, сапфировские подушки его бы устроили на все сто! 

Не ищите пыль – ее здесь нет! 

«Ревизорро» Елене Летучей, думается, пришлось бы потрудиться, чтобы найти хотя бы пару огрехов уборки в номерах этой котласской гостиницы. 

Их здесь просто нет! Чистота неимоверная – и в самом номере, и в санузле, где душевая кабина и сантехника сияют, как зеркало. Честно скажем, мы тоже проверили наличие пыли на всех поверхностях, и даже без белых перчаток стало ясно: здесь убирают на совесть. 

Плюсом стало наличие трех полотенец на каждого постояльца и комплект гигиенических принадлежностей. Порадовал в номере полный набор посуды: стакан, чашка с блюдцем, три тарелки, ложка, вилка, нож, а не только пара стаканов, как часто бывает. Чай-кофе можно организовать самим, ведь на каждом этаже есть кулеры. 

Все бытовые приборы работают: и холодильник, и телевизор, и бра над кроватью. Мебель новенькая – ничего не шатается, не отламывается, не скрипит. В каждом номере есть достаточно просторный балкон. И самое главное – в гостинице отлично работает бесплатный Wi-Fi. Проверено! 

Отдельное спасибо скажем персоналу. Девушки на ресепшн очень приветливые, всегда здороваются и улыбаются. А это так важно – чувствовать к себе внимание и заботу. 

Сапфир SMI 1912 ab12d

В гостинице имеются дополнительные услуги:

• прачечная, оборудованная профессиональными стиральными и сушильными машинами 
• гладильная комната
• по желанию предоставляется фен
• во всех номерах и на территории комплекса бесплатный Wi-Fi
• круглосуточная охраняемая автостоянка 
• заказ такси через администратора
• ценные вещи можно оставить в сейфе у администратора, а в номерах « Люкс» сейфы имеются.

Прямая речь 
Наталья Верховцева, генеральный директор: 

Наталья Васильевна 07dd7– Это сегодня вы видите прекрасный современный гостинично-ресторанный комплекс, а еще в 2011 году здесь были руины профилактория Котласского электромеханического завода. Нам пришлось проводить полную реконструкцию здания, так что от наследия советских времен остались практически лишь стены.

От крыши до подвала меняли все: канализацию, вентиляцию, водопровод, полы и окна. Если ранее санузел был на секцию, то сейчас сделали индивидуальные на каждый номер. Оборудовали свою автономную котельную. Теперь комплекс не зависит от «сюрпризов» коммунальщиков, горячая вода и тепло в батареях есть всегда.

Медицинский центр «МиГ» арендовал у нас помещения, которое в прежние годы использовались как процедурные кабинеты профилактория. Там тоже была проведена реконструкция, получены все необходимые лицензии, и теперь это «МедиСпа» – современный оздоровительный центр с полным комплексом медицинских и косметических услуг. 

Мы облагородили и прилегающую территорию: теперь гости любуются ухоженными газонами и подрезанными кустарниками с фасадной стороны здания. В перспективе, конечно, запланировано привести в порядок и задний двор, устроить спортивную площадку для волейбола и тенниса, детский игровой городок, поставить скамейки в зеленых зонах. Необходимо расчистить асфальтовые дорожки, чтобы по ним можно было кататься на велосипеде или лыжах, с прокатом оборудования, конечно. 

Что касается комфорта, то изначально наш проект подразумевал высокий уровень обслуживания клиентов. Мы изучили рынок гостиничных услуг Котласа, проанализировали спектр жалоб и нареканий постояльцев и сделали все, чтобы избежать ошибок предшественников. 

Мало того что у нас все новое: начиная от мебели и заканчивая посудой в номерах. Мы, в отличие от конкурентов, предлагаем целый комплекс дополнительных услуг. Кроме проживания в гостинице гости «Сапфира» могут воспользоваться услугами ресторана и центра «МедиСпа», которые находятся в том же здании. В нашем ресторане два зала, где можно пообедать, заказать бизнес-ланчи по умеренным ценам, а также отметить торжество. Еду можно заказать в номер, нет проблем и с завтраком. 

Хочу обратить внимание на наш конференц-зал. Он самый большой в городе, вмещает до 200 человек. Здесь имеется необходимая мультимедиатехника, большой экран, мощный кондиционер. Многие конференции, семинары, тренинги, другие деловые мероприятия в последнее время все чаще проводятся на нашей площадке. Для связи с рестораном есть специальный лифт. Все необходимое для кофе-брейка или фуршета доставляется автоматически из кухни.

Впрочем, это просторное помещение можно использовать и по-другому. Лишняя мебель легко трансформируется и убирается в отдельное помещение. Мы получаем банкетный зал, где все чаще отмечаются свадьбы и другие торжества. 

На недостаток гостей не жалуемся, считаю, мы уже успели заработать авторитет, несмотря на то что открылись лишь год назад. Часто в гостинице останавливаются иностранцы. Например, самые первые наши постояльцы – группа норвежцев, прибывшая в сентябре прошлого года. 

Особо работаем с персоналом, понимая, что наши сотрудники – это лицо гостиницы. Тщательно подбираем кадры, обучаем портье, администраторов и горничных, стараемся положительно их мотивировать. Я считаю, что обслуживание гостей должно быть на высоте – это наш девиз. 

Контакты 

Гостинично-ресторанный комплекс «Сапфир»: г. Котлас, ул. 28-й Невельской дивизии, 3.

Телефоны: +7-818-372-34-20, +7-921-600-29-21, www.sapphirekotlas.ru 

Цифры и факты 

В гостинице «Сапфир» к услугам гостей 49 уютных номеров. Из них 5 люксов, 22 одноместных и 22 двухместных номера. 

Одновременно гостиница может принять 80–85 гостей. В среднем наполняемость гостиничных номеров – 90 процентов.

Поделиться
10234