Рисуем. Даже… носом
В студии Георгия Потяркина занимаются дети разного возраста. В этом году состоялся выпуск бэби-класса — самых маленьких студийцев, которые пришли учиться рисованию два года назад. Наверняка многие из этих дошколят не покинут стены, ставшие за два года родными, и придут к Георгию Яковлевичу в будущем учебном году.
В эти майские дни стены студии увешаны интересными работами. «Нетрадиционные техники рисования» — название выставки, на которой представлена 51 картина. Среди детских работ есть несколько творений и самого учителя — Георгия Потяркина. Такова традиция: прежде чем предложить новые, необычные техники рисования, он изучает, пробует их сам.
Оказывается, необычных техник немало. Дети с удовольствием осваивают их, пробуют свои силы вместе с учителем, экспериментируя с цветом, его насыщенностью, инструментами.
Вот «Мокрый луг» 12-летней Ани Артемьевой. Юная художница переносит зрителя в умиротворенный уголок природы, где над травой стелется туманная дымка. Рисование по мокрой марле позволяет передать все нюансы красок. Нерезкие, расплывчатые пастельные тона создают невероятное впечатление… тишины.
А рядом другая работа — большое яркое яблоко.
— Это рисунок носом, — смеется Потяркин. — Да, именно носом. Мы и так можем. Это красивое яблоко нарисовала Маша Онегина. Девочка очень старалась. А потом, — учитель улыбается, — мама долго отмывала ей нос. Но если серьёзно, такая техника рисования позволяет вблизи увидеть цвет и форму, будит детскую фантазию.
Представлена на выставке и пальцевая живопись, и работы, выполненные акварелью и воском, ватными палочками, методоми набрызга, энкаустики и многими другими техниками.
— А вот две работы «тычком». Эта техника требует большого терпения и усердия. Но зато к рисункам Натальи Солнцевой «Тишина» и Олеси Александровой «Храм» хочется возвращаться и рассматривать их снова и снова. В такой же технике выполнила свою «Сову» Ксения Павловская. На эту работу Ксюша потратила два месяца.
Дети пробуют. С удовольствием. Тем более что на занятиях в изостудии скучно никогда не бывает. Каждый раз учитель старается удивить, заинтересовать ребят чем-то новым, необычным. И ему это удаётся. А выставка ещё раз доказывает, что нет предела совершенству.
В эти майские дни стены студии увешаны интересными работами. «Нетрадиционные техники рисования» — название выставки, на которой представлена 51 картина. Среди детских работ есть несколько творений и самого учителя — Георгия Потяркина. Такова традиция: прежде чем предложить новые, необычные техники рисования, он изучает, пробует их сам.
Оказывается, необычных техник немало. Дети с удовольствием осваивают их, пробуют свои силы вместе с учителем, экспериментируя с цветом, его насыщенностью, инструментами.
Вот «Мокрый луг» 12-летней Ани Артемьевой. Юная художница переносит зрителя в умиротворенный уголок природы, где над травой стелется туманная дымка. Рисование по мокрой марле позволяет передать все нюансы красок. Нерезкие, расплывчатые пастельные тона создают невероятное впечатление… тишины.
А рядом другая работа — большое яркое яблоко.
— Это рисунок носом, — смеется Потяркин. — Да, именно носом. Мы и так можем. Это красивое яблоко нарисовала Маша Онегина. Девочка очень старалась. А потом, — учитель улыбается, — мама долго отмывала ей нос. Но если серьёзно, такая техника рисования позволяет вблизи увидеть цвет и форму, будит детскую фантазию.
Представлена на выставке и пальцевая живопись, и работы, выполненные акварелью и воском, ватными палочками, методоми набрызга, энкаустики и многими другими техниками.
— А вот две работы «тычком». Эта техника требует большого терпения и усердия. Но зато к рисункам Натальи Солнцевой «Тишина» и Олеси Александровой «Храм» хочется возвращаться и рассматривать их снова и снова. В такой же технике выполнила свою «Сову» Ксения Павловская. На эту работу Ксюша потратила два месяца.
Дети пробуют. С удовольствием. Тем более что на занятиях в изостудии скучно никогда не бывает. Каждый раз учитель старается удивить, заинтересовать ребят чем-то новым, необычным. И ему это удаётся. А выставка ещё раз доказывает, что нет предела совершенству.