Приходите через неделю

В отделение Сбербанка я обратилась в середине декабря прошлого года, чтобы заказать карту для социальных целей. Для того чтобы государство перечисляло на мой счет компенсацию за отсутствие у моего ребенка места в детсаду. Но все обернулось обычной волокитой.

– Вы такую карту уже заказывали в 2010 году. Но не забрали, и сейчас она недействительна. Надо заказывать новую. Она будет готова через две недели, – пояснили мне. 

Я согласилась. Специалист оформила все бумаги. Через две недели снова пришла в банк. Но выяснилось, что карты еще нет. 

– Она готова, но сейчас в Москве. Приходите попозже, – сказала мне приветливая дама в окошке. 

Не порадовали меня и после праздников. 

– Наверное, ваша карта еще в пути, – ответили мне в очередной раз. 

Еще одну попытку получить-таки злосчастную карту, а вместе с ней и свои законные деньги я предприняла 22 января. Специалист долго и упорно искала ее, но к положительному результату это не привело.

– Она из Москвы еще не пришла, – в конце концов услышала я. Замечу, что прошло больше месяца. А Москва – не заграница. Или банковские служащие от долгих праздников еще отойти не могут…

– Можно хоть узнать, есть на счету деньги или нет? Если да, то я хотела бы их снять, – уже отчаявшись, попросила я.

– Да, деньги есть. Но снять их вы не можете, – ответили мне. – Приходите через неделю.

Нет, все дамы во всех окошках всегда вежливы и предупредительны. Но клиентам важен положительный результат. 

Главное за неделю

Перейти ко всем новостям за 30 января 2014 г.