При систематических нарушениях в работе транспорта договоры с перевозчиками будут расторгаться

Вопросы недопустимости срывов графиков движения общественного транспорта, перегрузки транспортных средств, которая приводит к несоблюдению требований Роспотребнадзора, обсудили на рабочем совещании с участием представителей министерства транспорта Архангельской области и региональных перевозчиков.

Напомним, что вопрос о частых срывах графиков движения и
перегруженности автобусов на маршруте №9 на прошлой неделе подняла архангелогородка во время личного приема граждан губернатором Архангельской области Александром Цыбульским. Аналогичные жалобы горожан фиксировались и на других
маршрутах.

На совещании заместитель министра транспорта Архангельской
области Андрей Голубев напомнил о недопущении срывов утвержденного расписания движения автобусов и о возможных последствиях таких действий.

— Несоблюдение графика движения, систематический срыв рейсов
негативно влияют на качество предоставляемых вами услуг, – обратился к автоперевозчикам замминистра. – При выявлении систематических нарушений договоры на оказание услуг по перевозке пассажиров будут расторгаться в одностороннем порядке, а высвобождающиеся маршруты – выставляться на конкурс.

Кроме того, во исполнение поручения главы региона в прокуратуру Архангельской области минтранс направил запрос с просьбой принять меры прокурорского реагирования к перевозчикам Архангельска на предмет исполнения требований и рекомендаций указа «О введении на территории Архангельской области режима повышенной готовности для органов управления и сил Архангельской территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и мерах по противодействию
распространению на территории Архангельской области новой коронавирусной инфекции (COVID-19)».

В то же время Андрей Голубев отметил значительное снижение
аварийных ситуаций с участием автобусов и призвал продолжить работу по повышению качества услуг. Он также заострил внимание присутствующих на обязанности соблюдения масочного режима не только пассажиров, но и личного состава предприятий.

Кроме того, на встрече обсудили организацию оплаты проезда с
использованием бесконтактных банковских карт и мобильных телефонов, оборудованных чипами NFC (ближней бесконтактной связи с другими устройствами). Были выявлены случаи отказа кондукторов принимать такую оплату. В свою очередь перевозчики сообщили, что на предприятиях проведены инструктажи с личным
составом об обязательном приеме оплаты за проезд с использованием мобильного телефона. Работа по решению вопросов, связанных с бесконтактной оплатой, будет продолжена.

Главное за неделю

Перейти ко всем новостям за 5 августа 2021 г.