16 апреля 2015

После звонка мусор убрали

 

Я не я и куча не моя

В редакцию «Газеты Архангельск» обратилась читательница Надежда Ивановна. Она пожаловалась, что рядом с домом № 63 на Северодвинской из теплоузла рабочие вычистили и не убрали огромную кучу мусора. Рядом с ней большая лужа, из-за которой женщине каждый день неудобно ходить на работу, да и улица выглядит неопрятно и грязно. Спрашивала газету, кто и когда ее уберет?

Мы связались с управляющей компанией «ЖЭУ ЗАВремстрой», отвечающей за дом. Ее директор Наталия Двойник сказала, что кучу соорудили рабочие ТГК-2 и убирать ее должны они. Директор добавила, что в любом случае, если мусор не уберут, УК вычистит все на субботниках, которые сейчас массово стартуют в городе.

Мы обратились в ТГК-2, но там сообщили, что теплотрасса принадлежит не им, а Архоблэнерго и работы вели они. Поэтому вопросы: почему мусор не был убран, будут ли его убирать, и есть ли какая-то договоренность с управляющей компанией по этому поводу, мы переадресовали Архоблэнерго.

Перед этим мы сфотографировали гору. На фото видно, что этот мусор не промышленный или строительный, а бытовой. Похоже, жители дома копили его годами и даже десятилетиями. На следующий день кучу убрали. Как говорят в Архоблэнерго, они этого делать не отказывались…

Мы не разделяем мусор на «свой-чужой»

Вот такой официальный ответ нам прислал начальник участка тепловых сетей филиала «Приморский» ОАО «Архоблэнерго» Михаил Быков:

– На ваш вопрос сообщаем, что до объявленного распоряжения мэра о проведении двухмесячника по благоустройству филиал «Приморский» ОАО «Архоблэнерго» 9 апреля 2015 года приступил к очистке тепловой камеры от мусора, выброшенного жителями дома, сауной «Нептун» и пиццерией.

Для вывоза мусора и бытовых отходов на городскую свалку необходимо покупать талоны у МУП «Спецавтохозяйство», а также заблаговременно заказывать технику, поэтому мы запланировали вывезти мусор 15 апреля 2015 года и сделали это. Вызывает недоумение, что это не единичный случай закидывания мусором тепловых камер, колодцев. Руководство округа не спрашивает с арендаторов муниципальных помещений, есть ли у них договоры на вывоз мусора, прикреплены ли они к контейнерным площадкам, куда вывозят отходы.

После вывоза мусора будет составлен акт с приложенными фотоматериалами, с подписями управляющей компании, представителей округа. Ремонтной службе филиала «Приморский» ОАО «Архоблэнерго» поставлена задача не разделять мусор на «свой-чужой». Он наш – всех горожан, и его надо убирать, чтобы не было засорения территории и всего земного шара. Нам жить на этой маленькой планете всем вместе, так как никуда не улететь от всех проблем, которые мы, простые жители, создаем себе сами, засоряя свой дом – планету Земля.

Ответ энергетиков вселил надежду.

 

В прошлом году в Октябрьском округе жители получили 1300 мусорных мешков для уборки территории, в округе Варавино–Фактория – около семисот.

Я не я и куча не моя

В редакцию «Газеты Архангельск» обратилась читательница Надежда Ивановна. Она пожаловалась, что рядом с домом № 63 на Северодвинской из теплоузла рабочие вычистили и не убрали огромную кучу мусора. Рядом с ней большая лужа, из-за которой женщине каждый день неудобно ходить на работу, да и улица выглядит неопрятно и грязно. Спрашивала газету, кто и когда ее уберет?

Мы связались с управляющей компанией «ЖЭУ ЗАВремстрой», отвечающей за дом. Ее директор Наталия Двойник сказала, что кучу соорудили рабочие ТГК-2 и убирать ее должны они. Директор добавила, что в любом случае, если мусор не уберут, УК вычистит все на субботниках, которые сейчас массово стартуют в городе.

Мы обратились в ТГК-2, но там сообщили, что теплотрасса принадлежит не им, а Архоблэнерго и работы вели они. Поэтому вопросы: почему мусор не был убран, будут ли его убирать, и есть ли какая-то договоренность с управляющей компанией по этому поводу, мы переадресовали Архоблэнерго.

Перед этим мы сфотографировали гору. На фото видно, что этот мусор не промышленный или строительный, а бытовой. Похоже, жители дома копили его годами и даже десятилетиями. На следующий день кучу убрали. Как говорят в Архоблэнерго, они этого делать не отказывались…

Мы не разделяем мусор на «свой-чужой»

Вот такой официальный ответ нам прислал начальник участка тепловых сетей филиала «Приморский» ОАО «Архоблэнерго» Михаил Быков:

– На ваш вопрос сообщаем, что до объявленного распоряжения мэра о проведении двухмесячника по благоустройству филиал «Приморский» ОАО «Архоблэнерго» 9 апреля 2015 года приступил к очистке тепловой камеры от мусора, выброшенного жителями дома, сауной «Нептун» и пиццерией.

Для вывоза мусора и бытовых отходов на городскую свалку необходимо покупать талоны у МУП «Спецавтохозяйство», а также заблаговременно заказывать технику, поэтому мы запланировали вывезти мусор 15 апреля 2015 года и сделали это. Вызывает недоумение, что это не единичный случай закидывания мусором тепловых камер, колодцев. Руководство округа не спрашивает с арендаторов муниципальных помещений, есть ли у них договоры на вывоз мусора, прикреплены ли они к контейнерным площадкам, куда вывозят отходы.

После вывоза мусора будет составлен акт с приложенными фотоматериалами, с подписями управляющей компании, представителей округа. Ремонтной службе филиала «Приморский» ОАО «Архоблэнерго» поставлена задача не разделять мусор на «свой-чужой». Он наш – всех горожан, и его надо убирать, чтобы не было засорения территории и всего земного шара. Нам жить на этой маленькой планете всем вместе, так как никуда не улететь от всех проблем, которые мы, простые жители, создаем себе сами, засоряя свой дом – планету Земля.

Ответ энергетиков вселил надежду.

 

В прошлом году в Октябрьском округе жители получили 1300 мусорных мешков для уборки территории, в округе Варавино–Фактория – около семисот.

Поделиться
8271