Помочь каждому

Долгое время в доме нет отопления? Может ли многодетная семья получить льготы по оплате садика? Нужный автобус вечно проезжает мимо вашей остановки? Бытовые проблемы повсюду. И решать их мы пытаемся исключительно собственными силами. Потому что не верим в силу тех, кто у власти. Отчаялись, получая на любые вопросы отписки. «Красиво сказали – ничего не сделали!» Не раз слышала подобную фразу от знакомых и друзей. Но мир меняется и совершенствуется, в том числе и технически. Уже несколько месяцев работает сайт губернатора Архангельской области Игоря Орлова.

Все о губернаторе

www.orlov29.ru – официальный сайт Игоря Орлова. Это площадка для обсуждения тем, волнующих жителей нашего региона. На каждый вопрос или предложение в обязательном порядке отвечает либо сам губернатор, либо один из руководителей правительства. 

По некоторым темам уже ведутся обсуждения с участием многих граждан и представителей власти. Кроме двух пунктов: «задать вопрос» и «оставить предложения», на сайте есть раздел общей информации. В нем четыре блока: новости, блог, СМИ, фото. Здесь представлена не только профессиональная деятельность, но и частная жизнь губернатора. 

Здесь вас ждут

На данный момент на сайте идет обсуждение по многим темам. Наиболее популярные: социальная защита, образование, дороги и ЖКХ. Всего за время существования сайта поступило больше 300 вопросов к губернатору и около 50 предложений от жителей области. Для некоторых из них прямое обращение к Игорю Орлову – единственный шанс получить помощь. И она действительно приходит. Например, жительница поселка Турдеево уже не раз писала на сайт. Ей помогли. И она советует всем следовать ее примеру.

– Мне приходилось обращаться к губернатору через Интернет много раз, – рассказывает Оксана Грибок. – Дело в том, что я состою в совете ветеранов нашего поселка. Пожилые люди со своими проблемами идут именно к нам. Кроме того, недавно мы открыли филиал культурного центра. Туда жалуются все поголовно. Обо всем отписываюсь на сайт. Одним из важных достижений считаю окончание ремонта печей и печных труб в домах поселка. Написала об этом на сайт еще осенью. У большинства жителей маленькие пенсии, и они не могут себе позволить за свой счет сделать отопление. После получения ответа на сайте печи сразу привели в порядок, это случилось еще в октябре прошлого года.

Писали и будем писать

Пенсионерка Антонина Корытько обратилась к губернатору в конце декабря по поводу проблем с канализацией. В Цигломени в нескольких домах забился сток канализационной трубы. Нечистоты полились из унитазов в квартирах первых этажей. В панике жильцы немедленно позвонили в аварийную службу. Кошмар, который и врагу не пожелаешь. 

К счастью, проблема была решена. Но, как оказалось, временно. Потом фекальные воды стали подтапливать подвалы домов. Люди жили так в течение десяти дней, а МУП «Водоканал» и ООО «Левобережье» никак не могли решить, кто же ответственен за происходящее и кто должен разрешить ситуацию. 

Помог Игорь Годзиш, министр ТЭК и ЖКХ Архангельской области. Из областной администрации был направлен запрос в мэрию. Выяснилось, что за канализацию отвечает «Водоканал», слесарей которого и обязали помочь жильцам.

– Наши квартиры в порядке, – сообщила Антонина Лаврентьевна. – Но сейчас появилась другая проблема – очистка от канализационных отходов колодцев, которые уже переполнены. Это нужно срочно сделать, иначе нас снова зальет. Но службы, по всей видимости, не сильно торопятся. Мне 64 года, я сама не умею пользоваться компьютером. Скоро приедет сын, и мы снова будем писать на сайт Орлова.

Звонить нужно по номеру 29-39-96

На сайт губернатора люди обращаются как с большими, так и маленькими проблемами. Павел Ляпушкин из Архангельска считает, что недобросовестная работа водителей и кондукторов автобусов требует внимания. Зачастую мы стоим на остановке в ожидании конкретного маршрута. Но долгожданный автобус из раза в раз проезжает мимо. А если зима, мороз? 

Павел Ляпушкин обратился с этой проблемой на сайт губернатора. И, хотя городской транспорт не в ведении областной власти, помогли. Оказалось, в городе существует центральная диспетчерская служба, которая принимает жалобы на кондукторов и водителей круглосуточно. И потом, при проведении очередного конкурса на перевозки по маршрутам, обращения граждан учитываются. Звонить нужно по номеру 29-39-96. 

Все проблемы решаемы. Главное, захотеть, и вас услышат. И не стоит стесняться, обращайтесь на сайт Игоря Орлова: www.orlov29.ru. Специалисты разберутся в вашей проблеме и обязательно помогут.

Главное за неделю

Перейти ко всем новостям за 6 февраля 2014 г.