24 мая 2018

Полмиллиона обращений в год

В региональном правительстве подвели итоги исполнения в 2017 году госпрограммы «Эффективное государственное управление в Архангельской области (2014–2020 годы)».

Директор департамента контроля и совершенствования государственного управления администрации губернатора и правительства Архангельской области Олег Русинов доложил, что все целевые показатели программы достигнуты или превысили план.

Например, доля граждан, имеющих доступ к получению услуг по принципу одного окна, в том числе через МФЦ, составила 98,1 процента при плане 90 процентов.

Сегодня в регионе работает 30 отделений многофункциональных центров и 95 территориально обособленных структурных подразделений. Всего через МФЦ организовано предоставление 353 государственных и муниципальных услуг. Количество обращений граждан увеличилось в полтора раза и превысило 517 тысяч в год.

– Организовано предоставление услуг в рамках восьми жизненных ситуаций, когда заявителю предлагается получить сразу несколько услуг с наступлением определенного события, – отметил Олег Русинов.

В рейтинге субъектов РФ по организации предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу одного окна сеть МФЦ Архангельской области получила оценку «очень высокая эффективность организации деятельности МФЦ».

Еще один целевой показатель госпрограммы – «доля граждан, использующих механизм получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме» – также превысил плановые показатели. По итогам года количество жителей Архангельской области, зарегистрированных в единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА), превысило 66 процентов.

– В 2017 году на авторизацию через ЕСИА были переведены такие популярные региональные сервисы, как система школьных электронных дневников и электронная регистратура, на единый федеральный портал госуслуг выведены услуги агентства ЗАГС. Это позволило увеличить более чем в два раза число граждан, которые пользуются госуслугами, – рассказал Олег Русинов.

Переводу госуслуг в электронную форму сейчас уделяется большое внимание. Региональный центр изучения общественного мнения регулярно проводит исследования на тему «Оценка населением Архангельской области качества предоставления услуг». Минэкономразвития страны также дает ежеквартальную оценку выполнения исполнительной властью мероприятий по организации и осуществлению услуг по принципу одного окна.

Общее финансирование госпрограммы в 2017 году составило около 1,4 миллиарда рублей.

Директор департамента контроля и совершенствования государственного управления администрации губернатора и правительства Архангельской области Олег Русинов доложил, что все целевые показатели программы достигнуты или превысили план.

Например, доля граждан, имеющих доступ к получению услуг по принципу одного окна, в том числе через МФЦ, составила 98,1 процента при плане 90 процентов.

Сегодня в регионе работает 30 отделений многофункциональных центров и 95 территориально обособленных структурных подразделений. Всего через МФЦ организовано предоставление 353 государственных и муниципальных услуг. Количество обращений граждан увеличилось в полтора раза и превысило 517 тысяч в год.

– Организовано предоставление услуг в рамках восьми жизненных ситуаций, когда заявителю предлагается получить сразу несколько услуг с наступлением определенного события, – отметил Олег Русинов.

В рейтинге субъектов РФ по организации предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу одного окна сеть МФЦ Архангельской области получила оценку «очень высокая эффективность организации деятельности МФЦ».

Еще один целевой показатель госпрограммы – «доля граждан, использующих механизм получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме» – также превысил плановые показатели. По итогам года количество жителей Архангельской области, зарегистрированных в единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА), превысило 66 процентов.

– В 2017 году на авторизацию через ЕСИА были переведены такие популярные региональные сервисы, как система школьных электронных дневников и электронная регистратура, на единый федеральный портал госуслуг выведены услуги агентства ЗАГС. Это позволило увеличить более чем в два раза число граждан, которые пользуются госуслугами, – рассказал Олег Русинов.

Переводу госуслуг в электронную форму сейчас уделяется большое внимание. Региональный центр изучения общественного мнения регулярно проводит исследования на тему «Оценка населением Архангельской области качества предоставления услуг». Минэкономразвития страны также дает ежеквартальную оценку выполнения исполнительной властью мероприятий по организации и осуществлению услуг по принципу одного окна.

Общее финансирование госпрограммы в 2017 году составило около 1,4 миллиарда рублей.

Поделиться
27132