Напомним, что единый номер 122 – для вопросов, связанных с COVID-19, и вызова врача на дом – заработал в России осенью 2020 года. В Поморье линия 122 начала работать с 28 ноября. Об этом сообщает пресс-служба регионального правительства.
— За декабрь 2020 года и первую декаду января этого года уже около семи тысяч жителей региона воспользовались помощью этого единого номера, – рассказал Алексей Алсуфьев. – Сейчас в региональном кол-центре работают около десяти операторов. В ближайшее время для улучшения работы подразделения будет произведена закупка дополнительного оборудования.
Председатель правительства поручил региональным министерству связи, министерству здравоохранения и агентству государственной противопожарной службы и гражданской защиты до конца января наладить четкое межведомственное взаимодействие.
— Прошу не позднее 20 января обеспечить полное межведомственное взаимодействие этих трех органов власти. Важно, чтобы линия 122 работала качественно и результативно, чтобы все звонки обрабатывались своевременно, – подчеркнул Алексей Алсуфьев.
Отметим, что единый номер 122 работает в круглосуточном режиме, его задача – разгрузить регистратуры медучреждений, которые в настоящее время не всегда справляются с объемом звонков от населения. Позвонив по номеру 122, вы сможете связаться со специалистами регионального кол-центра, которые помогут получить необходимую информацию.