Перевод сотрудников на «удаленку»: разъяснения Минтруда

Минтруд рекомендует всем работодателям по возможности перевести сотрудников на удаленный режим работы – из дома. Трудовой кодекс позволяет организовывать работу на дому, если у сотрудника есть необходимые ресурсы для того, чтобы выполнять свою работу из дома.

Для того, чтобы перевести сотрудников на работу на дому, работодатель должен:

1. Определить списки работников, переводимых на удаленную работу на дому, и порядок организации работы. Порядок организации работы подразумевает под собой график, способы обмена информацией о производственных заданиях и их выполнении, возможность использования ресурсов организации на дому.

2. Издать приказ о временном (на период мероприятий, направленных на нераспространение новой коронавирусной инфекции (2019-nCoV) переводе сотрудников на удаленную работу на дому и ознакомить с ним работников. Перевод на удаленную работу должен проходить с учетом производственных возможностей, т.е. важно убедиться, что у вашего сотрудника есть ресурсы для выполнения этой работы или компания может ему предоставить необходимую технику/материалы.

При изменении места выполнения производственных заданий уровень оплаты труда не меняется.

— Мы рассчитываем, что все работодатели с пониманием отнесутся к необходимости противодействия распространению коронавирусной инфекции и организуют работу на дому для всех сотрудников, чей функционал позволяет выполнять производственные задания из дома, сообщается на сайте Минтруда.

Главное за неделю

Перейти ко всем новостям за 26 марта 2020 г.