26 марта 2020

Перевод сотрудников на «удаленку»: разъяснения Минтруда

Минтруд рекомендует всем работодателям по возможности перевести сотрудников на удаленный режим работы – из дома. Трудовой кодекс позволяет организовывать работу на дому, если у сотрудника есть необходимые ресурсы для того, чтобы выполнять свою работу из дома.

Перевод сотрудников на «удаленку»: разъяснения Минтруда

Для того, чтобы перевести сотрудников на работу на дому, работодатель должен:

1. Определить списки работников, переводимых на удаленную работу на дому, и порядок организации работы. Порядок организации работы подразумевает под собой график, способы обмена информацией о производственных заданиях и их выполнении, возможность использования ресурсов организации на дому.

2. Издать приказ о временном (на период мероприятий, направленных на нераспространение новой коронавирусной инфекции (2019-nCoV) переводе сотрудников на удаленную работу на дому и ознакомить с ним работников. Перевод на удаленную работу должен проходить с учетом производственных возможностей, т.е. важно убедиться, что у вашего сотрудника есть ресурсы для выполнения этой работы или компания может ему предоставить необходимую технику/материалы.

При изменении места выполнения производственных заданий уровень оплаты труда не меняется.

— Мы рассчитываем, что все работодатели с пониманием отнесутся к необходимости противодействия распространению коронавирусной инфекции и организуют работу на дому для всех сотрудников, чей функционал позволяет выполнять производственные задания из дома, сообщается на сайте Минтруда.

Поделиться
58255