28 августа 2014

Оцените «Холмоко»!

В апреле любители устьянского молока не обнаружили полюбившийся продукт на прилавках городских магазинов. Вместе с молоком исчезли кефир, творог, масло, йогурт, сыр устьянских производителей. В августе эти вкусные натуральные продукты вновь пришли на областной рынок. О перебоях в работе и планах устьянских молочников мы беседуем с генеральным директором ООО «Агрохолдинг Двина» Владимиром Шестаковым.

– Действительно, Устьянский молокозавод не работал три с половиной месяца. Предприятие пережило кризис, вызванный проблемами с сырьем. Было недопонимание между собственником завода и поставщиком сырья. В результате простоя пришлось уволиться большей части коллектива, но основной костяк работников остался. В конце июля нам удалось решить все производственные проблемы и с первого августа приступить к работе. Третьего августа запустили завод. Уже на следующий день наша продукция появилась на прилавках магазинов Устьянского района. С 21 августа пошли первые поставки товара в Архангельск. С 25 августа вся линейка натуральных молочных продуктов Устьянского молокозавода появилась в торговых сетях областного центра. Сейчас мы готовы побороться за полки и способны составить здоровую конкуренцию на молочном рынке.

– Но рынок не терпит пустоты, появляется продукция других производителей.
– Да, наше место заняли конкуренты из Вологодской области, появилась продукция из других регионов и районов. Но руководители городских торговых сетей пошли навстречу – приняли наши условия, ограничили торговую наценку на молоко, проавансировали нас. Предприниматели делали это для того, чтобы устьянская молочная продукция стояла на полках торговых центров. Конечно, они переживали за то, будет ли спрос на нашу продукцию. Их переживания оказались напрасны: покупатели выбрали наше молоко, оно пошло нарасхват! А молоко конкурентов стало залеживаться и киснуть.

– Устьянскому молокозаводу удалось сохранить прежние объемы производства?
– Объемы нашей продукции только растут. По сравнению с докризисным планом мы на 40 процентов увеличили объемы производства. Если весной планировали выпускать 100 тонн продукции, то сейчас выдаем 150 тонн и собираемся увеличить производство в два раза. До кризиса наша производительность составляла 280– 300 тонн.
В сентябре выйдем на объем более трехсот тонн молочной продукции. Настрой у нас позитивный. Дела идут хорошо. Главное – нас выбрал потребитель. Хочу поблагодарить всех покупателей за высокое доверие к продукции Устьянского молокозавода.

– Чем хороши ваши молочные продукты?
– Вся наша продукция на сто процентов натуральная. В отличие от конкурентов мы не используем сухое молоко и растительные жиры, не применяем никакой «химии», поэтому вся продукция нашей торговой марки «Холмоко» очень вкусная. Молоко, кефир, творог, масло, йогурт, сыр – только натуральные, без каких-либо добавок.

90 процентов поставок молока, масла, творога нашей торговой марки «Холмоко» пойдет в Архангельск. Чуть позже на полках архангельских магазинов появятся кефир и снежок «Холмоко». Молочная продукция марки «Холмоко» будет продаваться в Северодвинске и в Новодвинске. Мы сделаем все, чтобы покупатели по достоинству оценили высокое качество продукции торговой марки «Холмоко», доверяли ей и выбирали в магазине наши товары.

Торговая марка «Устьянское молоко» – это монопродукт, вся линейка нашей молочной продукции. Планируем реализовывать ее в своих фирменных отделах. Будем контролировать, чтобы под маркой натуральной молочной продукции из Устьян не продавали левый товар.

– В каких торговых сетях следует искать устьянскую «молочку»?
– В настоящее время Устьянский молокозавод поставляет продукцию в торговые сети «Панорама-Ритейл», «Дисма», «Пять шагов», «Сигма», «Гарант». Кроме того, мы ведем переговоры с торговой сетью «Магнит». Надеемся, что и туда будем поставлять наши товары.

Вся наша продукция будет промаркирована. На всей классической линейке – устьянском молоке, кефире, снежке, твороге, сметане, йогурте – появятся специальные наклейки. Спутать нашу продукцию с какой-то другой будет невозможно, так же, как и продать под нашей маркой какой-то левый товар. К примеру, раньше на ценнике могли написать «творожная масса, Шангалы». Но мы никогда не производили творожной массы! Однако под нашей маркой реализовывали левый товар сомнительного качества. Чтобы исключить подобные случаи, свою продукцию будем маркировать.

– Как выбрать качественный молочный продукт?
– Обязательно смотрите на сроки изготовления товара. Срок реализации нашей продукции – пять дней. Второй важнейший критерий – производитель. Нужно доверять местным производителям, потому что наша продукция самая свежая. Третий признак – состав продукта. В нашей продукции нет ничего, кроме молока. Следующий ориентир – цена. На продовольственном рынке очень жесткая конкуренция.
В Архангельскую область везут молочные продукты из других регионов, но в них нет молока, это долгоиграющие «молочные» продукты. Торговля всегда ориентируется на потребителя. А покупатель ищет дешевую и качественную продукцию. Однако натуральные молочные продукты не могут стоить дешево.

К примеру, если килограмм творога стоит менее двухсот рублей, то это уже не творог, а продукт сомнительного качества. И общественное питание должно работать по принципу: «Ешьте натуральное!».
Нам небезразлично, какой творог кладут в пирожки и запеканки. Мы будем активно формировать потребительский спрос, потому что убеждены – люди должны пить качественное молоко, есть свежие натуральные молочные продукты.

– Владимир Вениаминович, на ваш взгляд, санкции Европы против России помогут отечественному производителю?
– На мой взгляд, пойдет перераспределение потоков сырья. В торговле начнется борьба за полки.
К примеру, в Псковской, Калининградской, Ленинградской областях предприятия молочной продукции работали на импортном сырье. По логике, с введением санкций они должны оказаться на грани закрытия, но Псковская область просит разрешения на увеличение поставок молока. За счет чего они планируют увеличить объемы производства? Как сейчас определить, где изготовлены сыры, масло, если все выдается за российскую продукцию?

– С уходом импортных молочных продуктов расширится ниша для местного производителя?
– Не факт. Закрыли канал поставок из Европы, но есть же Белоруссия. Европейские товары пойдут через эту страну. Производители изменят упаковку, переупакуют продукцию – и будут переправлять через Белоруссию фуры с европейскими молочными продуктами. Станут искать лазейки, как обойти таможню и закон, а значит, обмануть потребителя. Больше всего я переживаю за перераспределение потоков сырья и хлопать в ладоши по поводу открывающихся перспектив для отечественного производителя не склонен.

– Действительно, Устьянский молокозавод не работал три с половиной месяца. Предприятие пережило кризис, вызванный проблемами с сырьем. Было недопонимание между собственником завода и поставщиком сырья. В результате простоя пришлось уволиться большей части коллектива, но основной костяк работников остался. В конце июля нам удалось решить все производственные проблемы и с первого августа приступить к работе. Третьего августа запустили завод. Уже на следующий день наша продукция появилась на прилавках магазинов Устьянского района. С 21 августа пошли первые поставки товара в Архангельск. С 25 августа вся линейка натуральных молочных продуктов Устьянского молокозавода появилась в торговых сетях областного центра. Сейчас мы готовы побороться за полки и способны составить здоровую конкуренцию на молочном рынке.

– Но рынок не терпит пустоты, появляется продукция других производителей.
– Да, наше место заняли конкуренты из Вологодской области, появилась продукция из других регионов и районов. Но руководители городских торговых сетей пошли навстречу – приняли наши условия, ограничили торговую наценку на молоко, проавансировали нас. Предприниматели делали это для того, чтобы устьянская молочная продукция стояла на полках торговых центров. Конечно, они переживали за то, будет ли спрос на нашу продукцию. Их переживания оказались напрасны: покупатели выбрали наше молоко, оно пошло нарасхват! А молоко конкурентов стало залеживаться и киснуть.

– Устьянскому молокозаводу удалось сохранить прежние объемы производства?
– Объемы нашей продукции только растут. По сравнению с докризисным планом мы на 40 процентов увеличили объемы производства. Если весной планировали выпускать 100 тонн продукции, то сейчас выдаем 150 тонн и собираемся увеличить производство в два раза. До кризиса наша производительность составляла 280– 300 тонн.
В сентябре выйдем на объем более трехсот тонн молочной продукции. Настрой у нас позитивный. Дела идут хорошо. Главное – нас выбрал потребитель. Хочу поблагодарить всех покупателей за высокое доверие к продукции Устьянского молокозавода.

– Чем хороши ваши молочные продукты?
– Вся наша продукция на сто процентов натуральная. В отличие от конкурентов мы не используем сухое молоко и растительные жиры, не применяем никакой «химии», поэтому вся продукция нашей торговой марки «Холмоко» очень вкусная. Молоко, кефир, творог, масло, йогурт, сыр – только натуральные, без каких-либо добавок.

90 процентов поставок молока, масла, творога нашей торговой марки «Холмоко» пойдет в Архангельск. Чуть позже на полках архангельских магазинов появятся кефир и снежок «Холмоко». Молочная продукция марки «Холмоко» будет продаваться в Северодвинске и в Новодвинске. Мы сделаем все, чтобы покупатели по достоинству оценили высокое качество продукции торговой марки «Холмоко», доверяли ей и выбирали в магазине наши товары.

Торговая марка «Устьянское молоко» – это монопродукт, вся линейка нашей молочной продукции. Планируем реализовывать ее в своих фирменных отделах. Будем контролировать, чтобы под маркой натуральной молочной продукции из Устьян не продавали левый товар.

– В каких торговых сетях следует искать устьянскую «молочку»?
– В настоящее время Устьянский молокозавод поставляет продукцию в торговые сети «Панорама-Ритейл», «Дисма», «Пять шагов», «Сигма», «Гарант». Кроме того, мы ведем переговоры с торговой сетью «Магнит». Надеемся, что и туда будем поставлять наши товары.

Вся наша продукция будет промаркирована. На всей классической линейке – устьянском молоке, кефире, снежке, твороге, сметане, йогурте – появятся специальные наклейки. Спутать нашу продукцию с какой-то другой будет невозможно, так же, как и продать под нашей маркой какой-то левый товар. К примеру, раньше на ценнике могли написать «творожная масса, Шангалы». Но мы никогда не производили творожной массы! Однако под нашей маркой реализовывали левый товар сомнительного качества. Чтобы исключить подобные случаи, свою продукцию будем маркировать.

– Как выбрать качественный молочный продукт?
– Обязательно смотрите на сроки изготовления товара. Срок реализации нашей продукции – пять дней. Второй важнейший критерий – производитель. Нужно доверять местным производителям, потому что наша продукция самая свежая. Третий признак – состав продукта. В нашей продукции нет ничего, кроме молока. Следующий ориентир – цена. На продовольственном рынке очень жесткая конкуренция.
В Архангельскую область везут молочные продукты из других регионов, но в них нет молока, это долгоиграющие «молочные» продукты. Торговля всегда ориентируется на потребителя. А покупатель ищет дешевую и качественную продукцию. Однако натуральные молочные продукты не могут стоить дешево.

К примеру, если килограмм творога стоит менее двухсот рублей, то это уже не творог, а продукт сомнительного качества. И общественное питание должно работать по принципу: «Ешьте натуральное!».
Нам небезразлично, какой творог кладут в пирожки и запеканки. Мы будем активно формировать потребительский спрос, потому что убеждены – люди должны пить качественное молоко, есть свежие натуральные молочные продукты.

– Владимир Вениаминович, на ваш взгляд, санкции Европы против России помогут отечественному производителю?
– На мой взгляд, пойдет перераспределение потоков сырья. В торговле начнется борьба за полки.
К примеру, в Псковской, Калининградской, Ленинградской областях предприятия молочной продукции работали на импортном сырье. По логике, с введением санкций они должны оказаться на грани закрытия, но Псковская область просит разрешения на увеличение поставок молока. За счет чего они планируют увеличить объемы производства? Как сейчас определить, где изготовлены сыры, масло, если все выдается за российскую продукцию?

– С уходом импортных молочных продуктов расширится ниша для местного производителя?
– Не факт. Закрыли канал поставок из Европы, но есть же Белоруссия. Европейские товары пойдут через эту страну. Производители изменят упаковку, переупакуют продукцию – и будут переправлять через Белоруссию фуры с европейскими молочными продуктами. Станут искать лазейки, как обойти таможню и закон, а значит, обмануть потребителя. Больше всего я переживаю за перераспределение потоков сырья и хлопать в ладоши по поводу открывающихся перспектив для отечественного производителя не склонен.

Поделиться
4397