25 сентября 2014

От Поморья до Залесья

В нынешнем году традиционная выставка «Мир путешествий Поморья», организуемая Архангельской региональной туристской ассоциацией (АРТА), проводилась в дни Маргаритинской ярмарки.

В ежегодном смотре достижений архангельского турбизнеса участвовали не только туркомпании региона с традиционным набором достопримечательностей края, который с каждым годом пополняется новыми объектами (в том числе за счет новых маршрутов Приморского района), но и гости из Ярославля. Города Золотого кольца с их архитектурными памятниками, музей Царевны-лягушки и избушка Бабы-яги (а не столь давно сказочную героиню хотели «прописать» у нас в Красноборском районе), музей науки, рассчитанный на любознательную молодежь, и многое другое, чем славна древнерусская сторона. Тщательно разработанные бренды: «Рыбинск – столица бурлаков», «Ростов – столица Залесья». Слово «Залесье», которым в старину обозначали территорию Ростово-Суздальского княжества, казалось бы, прочно забыто россиянами. Однако сегодня древнее имя обрело вторую жизнь и скоро, быть может, станет таким же общеупотребительным синонимом Ярославщины, как Поморье – Архангельской области. Нам есть чему поучиться у южных соседей в деле позиционирования региона и продвижения брендов, так же как им у нас.

Соборы Сольвычегодска и Каргополя, пинежские пещеры, Соловки – и наряду с ними не так давно введенные в туристский оборот заполярные архипелаги (национальный парк «Русская Арктика»). Приморский район был широко представлен на прошедшей выставке-ярмарке: не только яркие буклеты, но и изделия народных мастеров, книги, рассказывающие об его истории.

Выставка достижений поморского турбизнеса – это не только реклама достопримечательностей края, но и культурная программа: бесплатные экскурсии по заповедной улице, вечер-концерт Павла Галича (внука знаменитого барда), концерт, посвященный 90-летию Кийского дома отдыха, во время которого были награждены победители литературного и фотоконкурса и краеведческой викторины. А вечером на борту парохода-колесника «Н. В. Гоголь» состоялось официальное закрытие летнего туристского сезона.


Комментарий

Андрей Рыженков, начальник управления социальной политики администрации Приморского района:

– Выставка в третий раз проводится в таком формате силами региональной туристской ассоциации при поддержке областного агентства по туризму, мэрии Архангельска и администрации Приморского района, музея-заповедника «Малые Корелы», которому исполнилось пятьдесят лет. В этом году у нас получилась достаточно насыщенная программа благодаря тому, что мы проводим выставку в рамках Маргаритинской ярмарки. Выставка будет шириться. У нас есть деловая и культурная программы (торжественное открытие, шоу снеговика, выступления актеров), бесплатные пешеходные экскурсии от «Помор-тура». В скандинавском мире зима – это подъем туризма, а у нас туристский сезон все равно летом. Но мы также стремимся активно развивать зимнее направление: отель «Соловецкая слобода», Каргополь. На выставку съехались профессионалы со всей области и из других регионов: они знакомятся, завязывают новые контакты, презентуют свои проекты.

От Поморья до Залесья

В ежегодном смотре достижений архангельского турбизнеса участвовали не только туркомпании региона с традиционным набором достопримечательностей края, который с каждым годом пополняется новыми объектами (в том числе за счет новых маршрутов Приморского района), но и гости из Ярославля. Города Золотого кольца с их архитектурными памятниками, музей Царевны-лягушки и избушка Бабы-яги (а не столь давно сказочную героиню хотели «прописать» у нас в Красноборском районе), музей науки, рассчитанный на любознательную молодежь, и многое другое, чем славна древнерусская сторона. Тщательно разработанные бренды: «Рыбинск – столица бурлаков», «Ростов – столица Залесья». Слово «Залесье», которым в старину обозначали территорию Ростово-Суздальского княжества, казалось бы, прочно забыто россиянами. Однако сегодня древнее имя обрело вторую жизнь и скоро, быть может, станет таким же общеупотребительным синонимом Ярославщины, как Поморье – Архангельской области. Нам есть чему поучиться у южных соседей в деле позиционирования региона и продвижения брендов, так же как им у нас.

Соборы Сольвычегодска и Каргополя, пинежские пещеры, Соловки – и наряду с ними не так давно введенные в туристский оборот заполярные архипелаги (национальный парк «Русская Арктика»). Приморский район был широко представлен на прошедшей выставке-ярмарке: не только яркие буклеты, но и изделия народных мастеров, книги, рассказывающие об его истории.

Выставка достижений поморского турбизнеса – это не только реклама достопримечательностей края, но и культурная программа: бесплатные экскурсии по заповедной улице, вечер-концерт Павла Галича (внука знаменитого барда), концерт, посвященный 90-летию Кийского дома отдыха, во время которого были награждены победители литературного и фотоконкурса и краеведческой викторины. А вечером на борту парохода-колесника «Н. В. Гоголь» состоялось официальное закрытие летнего туристского сезона.


Комментарий

Андрей Рыженков, начальник управления социальной политики администрации Приморского района:

– Выставка в третий раз проводится в таком формате силами региональной туристской ассоциации при поддержке областного агентства по туризму, мэрии Архангельска и администрации Приморского района, музея-заповедника «Малые Корелы», которому исполнилось пятьдесят лет. В этом году у нас получилась достаточно насыщенная программа благодаря тому, что мы проводим выставку в рамках Маргаритинской ярмарки. Выставка будет шириться. У нас есть деловая и культурная программы (торжественное открытие, шоу снеговика, выступления актеров), бесплатные пешеходные экскурсии от «Помор-тура». В скандинавском мире зима – это подъем туризма, а у нас туристский сезон все равно летом. Но мы также стремимся активно развивать зимнее направление: отель «Соловецкая слобода», Каргополь. На выставку съехались профессионалы со всей области и из других регионов: они знакомятся, завязывают новые контакты, презентуют свои проекты.

Поделиться
4930