8 сентября 2014

«Ночь пожирателей рекламы»

В ночь с 20 на 21 сентября кинотеатр «Россия» с крупнейшим экраном в области приглашает на уникальный «кинофестиваль».  

«Рекламная ночь» зафиксирована в книге рекордов Гиннеса как самое продолжительное и самое массовое действо, связанное с показом рекламных роликов в режиме нон-стоп. В мире оно проходит уже 33 года подряд. В нем участвуют порядка 50 стран. Около 20 лет назад к числу посвященных присоединились и российские зрители. Сегодня культовым проект охватывает 40 городов России.  

Жан Мари Бурсико, единоличный владелец уникальной Синематеки, получает каждый год более 25 тысяч роликов от рекламистов всего мира. Он лично отбирает 400 роликов из коллекции, которые и составляют программу шоу в течение одного календарного года. 

Качественная реклама, а именно такую и коллекционирует Жан Мари Бурсико, — это по сути короткометражные видеофильмы, которые можно смотреть как произведения искусства и наслаждаться неожиданными решениями, красотой идей и оригинальностью их воплощения. В этом ракурсе «Ночь пожирателей рекламы» можно смело рассматривать как кинофестиваль. 

Российская «Ночь пожирателей рекламы» не только демонстрирует ролики из Синематеки, но и превращает в праздник всю территорию шоу, включая и сцену, и фойе, и даже вход в здание. Буквально на каждом шагу зрителей ждут сюрпризы от партнеров «Ночи»: живая музыка, бармен-шоу, многочисленные креативные фотосессии и многое другое.  

 



«Рекламная ночь» зафиксирована в книге рекордов Гиннеса как самое продолжительное и самое массовое действо, связанное с показом рекламных роликов в режиме нон-стоп. В мире оно проходит уже 33 года подряд. В нем участвуют порядка 50 стран. Около 20 лет назад к числу посвященных присоединились и российские зрители. Сегодня культовым проект охватывает 40 городов России.  

Жан Мари Бурсико, единоличный владелец уникальной Синематеки, получает каждый год более 25 тысяч роликов от рекламистов всего мира. Он лично отбирает 400 роликов из коллекции, которые и составляют программу шоу в течение одного календарного года. 

Качественная реклама, а именно такую и коллекционирует Жан Мари Бурсико, — это по сути короткометражные видеофильмы, которые можно смотреть как произведения искусства и наслаждаться неожиданными решениями, красотой идей и оригинальностью их воплощения. В этом ракурсе «Ночь пожирателей рекламы» можно смело рассматривать как кинофестиваль. 

Российская «Ночь пожирателей рекламы» не только демонстрирует ролики из Синематеки, но и превращает в праздник всю территорию шоу, включая и сцену, и фойе, и даже вход в здание. Буквально на каждом шагу зрителей ждут сюрпризы от партнеров «Ночи»: живая музыка, бармен-шоу, многочисленные креативные фотосессии и многое другое.  

 


Поделиться
4577