Не туда вложились?

price 7ccdc

Помните пустые предновогодние полки в магазинах бытовой техники? Огромные очереди и людей, покупающих по три телевизора впрок? Предприимчивых продавцов, переписывающих ценники на товары, закупленные давным-давно и оптом? Мы решили проверить, сбылись ли предсказания скептиков о том, что в 2015-м цены на технику взлетят до небес. Был ли оправдан предновогодний ажиотаж?

Последний раз мы мониторили цены на бытовую технику в декабрьском выпуске, перед Новым годом. Тогда, например, самый дешевый пылесос с пылесборником в М.видео стоил 2990 рублей. Поскольку в старой таблице мы не делали акцента на марки и модели, можно предположить, что сейчас в этом магазине появились пылесосы других бюджетных марок, потому что теперь данный товар обойдется минимум в 1750 рублей.

А вот верхняя планка подскочила более чем на 12 тысяч и составляет сейчас 49 990 рублей к 37 490 прошлогодним.

В нашей свежей таблице мы отследили цены на бытовую технику самых популярных, на наш взгляд, марок. Так, стандартная стиральная машина Indesit оказалась самой дешевой в магазине М.видео, и стоит 15 990 рублей. По нашим данным, это почти на семь тысяч меньше, чем в прошлом году.

То же самое и с ценами в торговой сети «Эльдорадо».

В декабре самый дешевый пылесос там стоил 4999 рублей, а сейчас 3000. Холодильник марки Indesit стоит на две тысячи меньше, чем самый дешевый в декабре, а телевизоры выбранных нами марок стоят на 10 и 18 тысяч рублей меньше, чем самые недорогие в конце прошлого года.

Даже если вы не планируете покупать технику, интересно наблюдать за разбросом цен в таблице. Верхние ценники на некоторые товары лично меня пугают и наводят на странные мысли. Например, очень хочется увидеть человека, который купит в М.видео телевизор марки LG за
6 999 990 рублей.

Нет, это не первоапрельская шутка! Мы не перепутали телевизор с четырехкомнатной квартирой в элитном жилом доме в Архангельске. Ведь если такой товар есть, значит, и покупатель на него находится…

Оставим философские размышления и вернемся к среднестатистическим потребителям. Помнится, в те декабрьские дни цены на технику менялись ежедневно, если не ежечасно, а на многих товарах красовался ярлык «извините, продано». В том номере наш материал назывался «ценовое раздувательство». Так что же получается, люди суетились, боялись потерять, торопились вложить свои деньги, и… все зря? Не туда вложили капиталы?

Главное за неделю

Перейти ко всем новостям за 3 апреля 2015 г.