26 июня 2014

Наркоконтроль проводит конкурс социальной рекламы

Конкурс проводится по трем номинациям:

• «За лучшее создание и размещение наружной социальной рекламы, направленной на снижение спроса на наркотики»^;

• «За лучшее создание видеороликов антинаркотической направленности и пропаганды здорового образа жизни«^;

• «За лучшую организацию мероприятий по размещению социальной рекламы антинаркотической направленности и пропаганды здорового образа жизни в электронных, печатных СМИ и сети Интернет».

В конкурсе могут принять участие авторы и коллективы авторов социальной рекламы антинаркотической направленности, электронные или печатные СМИ, освещающие антинаркотическую тематику.

Конкурс состоит из трех этапов: регионального, федерального и заключительного, который пройдет с 20 по 31 июля 2014 года. Лучшие работы будут размещаться в эфире всероссийских телевизионных каналов, на рекламных и видео— установках городов Российской Федерации и в сети Интернет.

• «За лучшее создание и размещение наружной социальной рекламы, направленной на снижение спроса на наркотики»^;

• «За лучшее создание видеороликов антинаркотической направленности и пропаганды здорового образа жизни«^;

• «За лучшую организацию мероприятий по размещению социальной рекламы антинаркотической направленности и пропаганды здорового образа жизни в электронных, печатных СМИ и сети Интернет».

В конкурсе могут принять участие авторы и коллективы авторов социальной рекламы антинаркотической направленности, электронные или печатные СМИ, освещающие антинаркотическую тематику.

Конкурс состоит из трех этапов: регионального, федерального и заключительного, который пройдет с 20 по 31 июля 2014 года. Лучшие работы будут размещаться в эфире всероссийских телевизионных каналов, на рекламных и видео— установках городов Российской Федерации и в сети Интернет.

Поделиться
2930