Началась летняя навигация
10 мая Архангельский ЦБК открыл сплавную навигацию – на комбинат пришел первый плот.
В 2018 году водным путем должны поступить 8 плотов зимней сплотки объемом чуть более 100 тысяч кубометров. Первый плот поступил 10 мая. Он самый большой по объему из запланированных в эту навигацию – более 18 000 кубометров, рассказал «Новодвинскому рабочему» начальник лесного рейда древесно-биржевого производства Архангельского ЦБК Андрей Малыгин.
Отсчет сплавных навигаций Архангельского ЦБК ведется с 1939 года.
В эту навигацию работы по постановке плотов и выполнению рейдовых операций ведут суда Беломорской сплавной компании по договору с Архангельским ЦБК.
По прибытии на плотостоянку комбината плоты привязывают к береговым опорам, затем их первичную приемку проводят эксперты компании «Шмидт энд Олофсон», а уже после этого сплавщики и сортировщики древесины лесного рейда расформировывают плот на секции, которые переводят судами на лесную биржу под выгрузку краном-перегружателем.
Плоты поступают по Северной Двине с леспромхозов, расположенных на расстоянии 230–400 км от Архангельска.
На лесном рейде работают 17 технологов и два машиниста топлякоподъемных агрегатов. Топлякоподъемниками собирают отдельные бревна, а также проводят дноочистительные работы.
Сплавная навигация продлится традиционно до заморозков – как показывает практика, примерно до конца октября.
Фото: Антон Попов
Сплав древесины в плотах по реке – один из самых экономичных видов транспортировки сырья. К каждой навигации на лесном рейде ведется интенсивная подготовка. Перед тем как прибудут плоты с лесом, пробивают сваи, устанавливают наплавные сооружения, готовят запани для перевозки туда секций плотов. Немаловажна и проверка береговых опор, на которых будет крепиться прибывающий лес. Располагаются они в районе городского парка, под лесозаводом и на острове Ягодник.
В 2018 году водным путем должны поступить 8 плотов зимней сплотки объемом чуть более 100 тысяч кубометров. Первый плот поступил 10 мая. Он самый большой по объему из запланированных в эту навигацию – более 18 000 кубометров, рассказал «Новодвинскому рабочему» начальник лесного рейда древесно-биржевого производства Архангельского ЦБК Андрей Малыгин.
Отсчет сплавных навигаций Архангельского ЦБК ведется с 1939 года.
В эту навигацию работы по постановке плотов и выполнению рейдовых операций ведут суда Беломорской сплавной компании по договору с Архангельским ЦБК.
По прибытии на плотостоянку комбината плоты привязывают к береговым опорам, затем их первичную приемку проводят эксперты компании «Шмидт энд Олофсон», а уже после этого сплавщики и сортировщики древесины лесного рейда расформировывают плот на секции, которые переводят судами на лесную биржу под выгрузку краном-перегружателем.
Плоты поступают по Северной Двине с леспромхозов, расположенных на расстоянии 230–400 км от Архангельска.
На лесном рейде работают 17 технологов и два машиниста топлякоподъемных агрегатов. Топлякоподъемниками собирают отдельные бревна, а также проводят дноочистительные работы.
Сплавная навигация продлится традиционно до заморозков – как показывает практика, примерно до конца октября.
Фото: Антон Попов
Сплав древесины в плотах по реке – один из самых экономичных видов транспортировки сырья. К каждой навигации на лесном рейде ведется интенсивная подготовка. Перед тем как прибудут плоты с лесом, пробивают сваи, устанавливают наплавные сооружения, готовят запани для перевозки туда секций плотов. Немаловажна и проверка береговых опор, на которых будет крепиться прибывающий лес. Располагаются они в районе городского парка, под лесозаводом и на острове Ягодник.