24 января 2022

На телефонной линии 122 работают почти 50 операторов

В связи со значительным ростом обращений граждан в Поморье совершенствуется работа единого номера 122, который действует в регионе с ноября 2020 года. 

На телефонной линии 122 работают почти 50 операторов

В частности, значительно увеличено число операторов, принимающих звонки. В кол-центре службы «122» сегодня побывал губернатор Архангельской области Александр Цыбульский.

По номеру 122 жители Архангельской области могут вызвать врача, получить разъяснения по ограничительным мерам, записаться на вакцинацию или углубленную диспансеризацию. При этом часть вопросов можно решить без обращения в поликлинику – в этом помогают консультанты с медицинским образованием.

Как пояснила заместитель руководителя региональной диспетчерской службы Раиса Кряквина, в течение прошлого года номер 122 работал в штатном режиме. Но в связи с ростом обращений, функционал пришлось корректировать. 

Так, например, дополнительные рабочие места для операторов открыли в учебном классе, привлекли к работе на линии волонтеров и студентов-медиков. Также было установлено новое программное обеспечение, которое позволило объединить в систему кол-центры, расположенные в разных местах города, и медицинские организации.

По данным министерства связи и информационных технологий Архангельской области, с 21 января в течение суток на линии работают порядка 50 сотрудников. На случай превышения пиковой нагрузки предусмотрен выход дополнительно 15 волонтеров в смену. Заработала автоматизированная информационная система виртуального голосового помощника на базе искусственного интеллекта. С ее помощью люди могут записаться на прием к врачу и вакцинацию.

— Необходимо обеспечить бесперебойное функционирование службы «122» на территории Архангельской области и в течение года перевести работу системы на базу министерства здравоохранения области, – подвел итог глава региона.

Поделиться
114796